Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
4
3 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых если бы не ужасный номер
В целом все понравилось (если не принимать в расчет кошмарный номер) отдыхали семьёй с ребенком 3,5 года.
К детям относятся очень доброжелательно, толерантно, как анимация, так и другие служащие отеля. Территория чистая, ухоженная, чего не скажешь о standart room.
Ощущение после заселения было как будто мы в "-" трёшка. Сантехника, плитка всё старое, номерной фонд давно просит кап.ремонта. В душе вода не сливается. Конечно, персонал пытался устранить эту проблему, но впечатление от номера все равно угнетающее.
Через 4 дня нас пересилили в номер чуть лучше на втором этаже. Из отличий от первого - кавролин вместо ламината, новый унитаз и планировка. Ребенок спал в первом номере на удобной полноценной кровати, во втором на кресло-кровати, другая мебель не поместилась бы.
Питание было разнообразное, есть детский ресторан с аналогичной едой (работал только в обед), только с маленькими столами и телевизором. Еды было предостаточно, бары рядом с пляжем работали постоянно, около пляжа был не основной ресторан с такой же едой как в главном.
Что касается алкоголя в основном турецкого производства, т.е. не очень ( В coffee house был отличный кофе, лучше чем в главном ресторане, печеньки и пирожные.
На пляже мусор собирали в течение всего дня.
Номера
На фото, конечно, не так заметно плачевное состояние туалета, душа, но поверьте это ужасно!
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
доброжелательный персонал
чисто
наличие дезинфекторов
детские стульчики
горшки
коляски
разнообразная еда
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено
25.10.18
22:10
(1 269 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:31 25.10.18
Уважаемый гость,
Благодарим Вас, что были нашим гостем и что поделились своими мыслями с нами. Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания.
Наш отель является сезонным и в зимний период абсолютно вся территория отеля и номерной фонд проходит через косметический ремонт. Во время высокого сезона также уделяем время и внимание на техническое и внешнее состояние отеля.
Благодарим за высокие оценки относительно качества сервиса и услуг. Мы всегда стараемся предоставить гостями самые лучшие условия для отдыха, и Ваш отзыв тому подтверждение.
Благодарим ещё раз за комментарий и время, что уделили на написание. Очень надеемся, что у нас ещё будет шанс приветствовать Вас в Club Mega Saray, чтобы вновь завоевать Ваше доверие и любовь.
С уважением, Отдел по работе с гостями.
21:36 20.11.18
''Что касается алкоголя'' : ВАМ надо назвать то, что ВЫ хотите , (есть всё) а по умолчанию да ,турецкий - концепция многих отелей. Если бы, в первый день ознакомились с барной картой любого бара, то...
14:32 27.11.18
Спасибо что пояснили. А я думала отвоёвываю качество сотрудникам в негодование, оказывается это норма ;-)
14:29 27.11.18
Спасибо за ваше мнение. После такой правды я остановлю свой выбор на другом варианте. Мы едем в отпуск точно не для того чтобы отвоёвывать лучшие , хотя бы просто чистые номера и наблюдать такую сантехнику. Для меня все имеет значение. Они же заявили 5 звёзд.
18:08 18.02.19
Скатайтесь в отель Роял Сигинус, очень рекомендую. От номеров вы будете в приятном шоке, да и всё остальное радует.
Добавить комментарий
Добавить комментарий