АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
09.10.18 - 20.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не отель, а какой-то хлев...

После этого отеля до сих пор ощущение, что нас обманули за наши же деньги... До этого отеля отдыхали в разных тройках и четверках.

Отель переполнен (скорее всего благодаря положительным отзывам. Кто и за какие деньги\подарки их пишет для меня сейчас большая загадка....)

1. Размещение.

Даже если куплен номер бОльшей площади, будут пытаться заселить в промо-номера. Вдруг согласитесь в нем остаться, а Ваш номер можно за 20 баксов кому-нибудь продать, возможно даже и Вам. Будьте настойчивее, немного упорства и настойчивости вам дадут оплаченный номер и без 20 баксов. Нам сначала два раза предложили номера промо размеры 3*3 не больше. Первый был с одной кроватью. Второй предложили тоже промо 3*3 две кровати, но их не раздвинуть (кстати постельное белье было не заменено после предыдущих отдыхающих, просто разгладили руками). Затем минут 15-20 мариновали нас на ресепшене - и чудо, нашелся номер стандарт. В него мы в вселились.

2. Уборка и номера.

Уборки в отдельном корпусе НЕТ! Вообще! Работают два лентяя (предполагаю муж и жена). 5 дней только выносили мусор и складывали наши полотенца в стопочку на краю кровати. Туалетную бумагу не докладывают, брали у них вечером сами в тележке. Пол не протирают, у них даже ведра нет. Постельное белье, полотенца - это вообще отдельная тема. Все грязное, в пятнах, рваное. Могут застелить постель уже использованным бельем или выдать уже использованные полотенца. Смотрите внимательно.

В целом мебель убитая, отель явно очень старый и в него не вкладывались. В ванной грибок на стенах. Вода горячая только вечером в неопределенные часы как повезет.

3. Столовая и питание.

Вот тут совсем удивили. В отеле 4 дня не было чая и кофе. Сломались все кофе-машины!!! ВСЕ!!! И чай заварить тоже проблема как оказалось... С горем пополам в итоге с чаем персонал как-то разобрался кто будет доливать в общий чайник кипяток. Кое как починили одну кофе машину в столовой, но молоко в нее так и не загружали. Только черный кофе был. Покупали чай, кофе молоко сами в Мигросе за углом. И кружки там купили, потому что пить из бумажных стаканчиков горячие напитки вообще не супер. Вообще посуда в отеле грязная. Т.к. ее мало, то мойщики просто быстро и не качественно ее мыли. Постоянно не хватало суповых тарелок и приборов.

Официанты почему-то работают в уличной одежде. Надо быть аккуратней с менеджером по столовой - неадекват полный, утверждает что гости отеля воруют их пластмассовые тарелки и солонки. Может орать на гостей отеля во все горло, причем совсем не понимает по-русски.

По питанию плохого ничего не скажу, повара молодцы - рыба почти каждый день, курица или индейка каждый день, была говядина. Гарниры, овощи, сладости - все нормально, все съедобно. Детского меню нет.

4. Анимация. Аниматор странный человек представился нам как супер-пупер-секс-машина Марадонна. Матерится постоянно. Какие-то претензии все время к гостям: не так похлопали, не так посмеялись, денег не дали. Все 11 дней одна и та же музыка. У него есть любимая песня - ее он включает часто.

5. Пляж.

Вот тут все отлично. Ресторан на пляже чистый, всегда есть напитки чай\кофе\пиво\газ.вода\айран\соки-юппи. С 12 до 16 пекли мини-пиццу и лепешки. На обед привозили еду из гостиницы. За 2 бакса выжмут апельсиновый или гранатовый фрэш. Обедали здесь, в отель не ходили. Туалеты чистые, всегда есть бумага и мыло.

Примерно к 10 часам заканчивались шезлонги, но отдыхающие сами виноваты - занимали шезлонги на солнце и на всякий случай в тени. К 12 часам бОльшая часть людей уходила в отель и тогда шезлонгов уже было много пустых до конца дня. Самое удивительное, что пляжные полотенца гораздо чище чем в номерах и менять их можно хоть дважды в день.

В целом отель странный и оставил гадкие впечатления. Списывать лень персонала на то, что это тройка как-то странно. Чистоту в отеле никто не отменял. Вежливость никто не отменял. Наличие заявленных услуг тоже никто не отменял. Хамам, кстати, у них не работает уже.

В отеле для решения проблем лучше обращаться к Орхану, остальные будут делать вид, что не понимают вообще ничего. На пляже по-русски говорит Айдар.

Есть вопросы, пишите.

  • пляжный бар
  • питание
  • уборки нет
  • грязная посуда
  • отвратительный менеджмент в столовой
  • грязное постельное белье и полотенца
Добавлено: 25.10.2018 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста чем промо рум отличается от стандарта? Только размерами?
Размером и в промо мебель старая.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за предупреждение. Круто - шеф столовки орет на туристов! такого я еще не встречала за 16 поездок в Турцию).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Maria
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей