за последние 30 дней
НЕ советую, 3* за стоимость 5
Все негативные отзывы оказались правдой.. питание однообразное, фруктов , кроме яблок не было, пару раз давали сливу 3 шт в руки. Если что-то разбирали, то подносы стояли пустыми и не наполнялись, на отель из 2-х 7-и этажных корпусов жарили 1 вертел с куриным мясо (как на шаурму). В результате невероятные очереди тк можно остаться вообще без более менее приемлемого питания. Да, была рыба: форель и скумбрия, но так ужасно и не вкусно приготовлены, что диву даешся...
Сотрудник рецепшена Борис злобный и вечно недовольный. Если начинаешь что-то просить или возмущаться о не работающем кандере , претворяется, что не понимает по-русски.
Кондиционер центральный работает, но не охлаждает, поэтому 9 ночей отдыха при t 30-27 в душном номере превратились в мучение и это при открытом балконе с видом на море, а к концу отпуска появились мухи и комары..
Отдельно про грохочащую музыку - детей уложить спать не реально, только после 23-00, когда заканчивалась развлекательная программа, не помогали даже закрытые окна.
Туалета на пляже или поблизости нет, так что готовтесь с детьми бегать через всю территорию в лоби или ресторан.
В концепции отеля (листочик с услугами отеля в номере) указан трансфер 3 раза в неделю бесплатно в Аланью - оказалось , что его нет.
за три дня до выезда перестали давать гели для душа, т/б, воду, хотя меняли полотенца и убирались в номере.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С нами отдыхала семья, которая была в отеле в июне 2018 и они были в шоке от перемен в сервисе и качестве услуг, питании.
Мы были 8 раз в Турции от 3* до 5* и этот отель самый дорогой и самый худший из того , что мы посещали! Даже 3* есть более достойные и менее дорогие. Нам наверное больше везло с отелями, чем Вам. Надеюсь дискуссия на этом окончена!
Всем отличного отдыха, достойных отелей и честных владельцев отелей, качественных услуг!
Читайте отзывы до бронирования отеля (а не как мы в этот раз) и все будет хорошо.