за последние 30 дней
Неудавшийся отдых
Отдыхали с женой в этом отеле с 12.10.2018г. от Пегаса ( если можно назвать это отдыхом). Начну с заселения. Из аэропорта Пунта-Каны нас везли в этот отель на 3-х!!! автобусах ( более 170 человек ). Можете себе представить , что творилось при заселении. В итоге в отель мы приехали где-то в 11 утра, а заселились только в 6 вечера!!! ( туристы, которые уезжали раньше нас домой говорили, что их заселили в 10 вечера. Так что нам еще повезло ). Номера - это нечто! Обшарпанные комнаты, штукатурка везде отваливается. Вода еле лилась из под крана.Но это еще ничего, у большинства туристов в номерах вода вообще не текла и не сливался унитаз. Как нам сказал отельный гид, что отель через два года закрывается на полную реконструкцию, и они ничего здесь до этого делать не собираются... Из мебели в номере у нас был только комод с двумя сломанными ящиками, даже не было шкафа для одежды. Балкон выходил на стройку..вид из окна на две строительные подсобки. Мы не стали в дальнейшем менять номер, так как у нас хотя бы сливался бочок и как-то текла вода. Единственное что понравилось, так это питание. Морепродукты были каждый день, подчас и на обед и на ужин.Было разнообразие, и даже на завтраке был большой выбор блюд. Хотя главная (единственная ) столовая ( кстати тоже обшарпанная) подчас не вмещала всех желающих и приходилось ждать, когда освободится место. На пляже зонтики нужно занимать в 5 утра, если позже, то мест под зонтиками уже не будет (их всего штук 15). А если идти на пляж после завтрака, то может не хватить и шезлонгов ( шезлонги все черные от грязи и очень много сломанных). Территория пляжа маленькая. Если вы посмотрите на фото пляжа на сайтах туроператоров, то увидите слева шикарные бунгало и пирсы. Это территория не отеля, а платная территория!!! Там платная еда и платные шезлонги!. А справа от пляжа открывается вид на завод-порт, который постоянно дымит. Мы прозвали этот вид -вид "на Капотню". Мы ехали на Карибы, а приехали в Капотню))Да ,а на выходные отель забивается местными доминиканцами. Это что-то. Они начинают просто громить отель. Полностью оккупируют главный бассейн. В нем пьют ром. Все бордюры усыпаны стаканами и стаканы плавают в бассейне. Естественные нужды они справляют тоже в бассейн, так как туалет у бассейна естественно был сломан. В столовой они орут так, что хочется от туда побыстрей сбежать. Выезжали мы из отеля 23 октября на 4 автобусах!!! Девушка-гид пожелала нам хорошей дороги и сказала, что все свои претензии и недовольства вы озвучивайте в России. Также она сказала, что отельные гиды здесь работают не более месяца, а потом уезжают работать и лечить нервы в нормальные отели Пунта-Каны. Мы думаем, что этим все сказано. После такого "отдыха" насамом деле нужно лечить нервы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?