АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1991
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
04.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых

Отдыхали в отеле семьей из шести человек с маленьким ребенком. При покупке путевки выбрали номера стандарт и фэмили. Приехали в 8 утра, сразу получили браслеты и отправились на завтрак. Заранее просили менеджера по связи с гостями Камиллу (прекрасно говорит по-русски, приветливая, внимательная и открытая к гостям) по возможности заселить нас пораньше. Нам сказали подойти в 12 часов, но мы отправились на пляж и там провели время до 14 ч.

Номер: нам с мужем, дочкой и мамой достался фэмили с несвежим! бельем  (волосами, мусором ). По два полотенца на четверых. Шампунь и мыло только в емкости с дозатором. Было ощущение, что предыдущие гости съехали, после них заправили постель, сменили полотенца и все - следующий, пожалуйста. В номере две комнаты, одна с балконом, а другая с форточкой в коридор :( Уборка была не ахти: пол всегда был грязный, шампунь наливали только если попросить, туалетную бумагу оставляли через раз. Приходилось или бегать за уборщиком (видимо, он и "готовил" нам номер перед заездом), или просить на рецепции. У родителей же мужа уборка всегда была качественной. Так что все вопросы к конкретным хаускиперам. Возвращаясь к нашей постели : на следующий день попросили Камиллу, чтобы нам все сменили вплоть до матраца, так как мама с мужем начали почесываться  (это не соль от моря, все было смыто в душе).  Белье поменяли, матрацы, принесли из другого номера: ) ну да ладно, отдыха нам эти мелочи жизни не испортили.

Отель 5 звезд, но он очень скромненький в плане убранства . Один ресторан, несколько баров, терраса на открытом воздухе для дневных перекусов.  Территория маленькая, на ней имеются: детский и взрослый бассейны, водные горки, древненькая деревянная детская площадка, гамаки  (приятно покачаться), площадка для гольфа, платные игровые автоматы, сцена для проведения мероприятий, беседка для выпекания лепешек, также растут оливковые деревья, финиковые пальмы, апельсины, бананы.

 Само море шикарное, чистое, пляж песчаный, заход в море постепенный - с детьми прекрасно. Можно гулять по променаду, дойти утром до черепах, покатать ребенка на детских площадках. На пляже у отеля классное кафе на пригорке с очень красивым видом на море.

Еда вкусная, разнообразная. На завтрак яйца, омлеты, сладкие каши нескольких видов  (не ели), сыры, колбасы, оливки, зелень, овощи, фрукты, булочки, йогурт, хлопья, варенья. На обед и ужин супы, индейка, курица, говядина, баранина, рыба, салаты, лепешки с разными начинками, пирожные, айран т.д, всего не перечислить. Два раза попали на турецкую ночь, один раз на ужин с морепродуктами. Как приверженцу пп мне не хватало простого бульона на кости и выпечки без глютена. Но это не принципиально, дома поем))

Рядом с отелем куча рынков, в конец сезона можно хорошо поторговаться. В 2 км есть небольшой Мигрос. Пару раз прокатились на местных маршрутках в Манавгат до магазинов местных брендов и до тц. Все по подробной консультации Камиллы, за что ей большая благодарность.

Мужу на день рождения заказали оформление стола за $15. Получили презент в виде фруктов и бутылки вина и письменное поздравление. Супруг был доволен.

В отель вряд ли вернемся, ведь в Турции их предостаточно. Руководству хотелось бы пожелать обратить внимание на соблюдение стандартов обслуживания всеми сотрудниками. С хамством не встречались, скорее с ленью. Сама же Турция прекрасна, и люди, живущие там - тоже. Если где-то они нагрубили, то в другом случае могут очень хорошо выручить.

Плюсы отеля
Классный менеджер по связи с гостями еда море пляж
Минусы отеля
Ленивые (не все) уборщики небольшая территория детская анимация одна и та же ежедневно
Добавлено 25.10.18 14:24 (3 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 26.10.18

Добрый день,ЗИЛЯ!!! Это Камилла, гостевой менеджер отеля HANESUN!!!Я от лица администрации отеля выражаю благодарность,за выбор нашего отеля,мы понимаем что не идеальны (ведь идеального нечего и некого нет), но мы стараемся исправляться. То что касается казуса с номером, всё давно было передано главному менеджеру,ведь главной целью я считаю - предоставление хорошего, запоминающегося отдыха, поэтому каждый отзыв для нас важен,ВЕДЬ МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС.
С уважением КАМИЛЛА!!!

13:53 10.03.19

Добрый день.Скажите пожалуйста а бронировали какой номер стандарт или фемели?

17:33 10.03.19

Добрый) фэмили мне с мужем, ребенку и маме) стандарт - родителям мужа)

17:37 10.03.19

да понятно но БРОНИРОВАЛИ вы фемели или стандарт ?

18:23 10.03.19

Мы бронировали два номера - фэмили и стандарт. При покупке тура.

20:08 10.03.19

CПАСИБО ПОНЯЛА ПРОСТО МЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ НА 3 ВЗРОСЛЫХ И 1 РЕБЕНКА НОМЕР ДВУХМЕСТНЫЙ СТАНДАРТ МОЖЕТ УДАСТСЯ ЗАСЕЛИТЬСЯ В ФЕМЕЛИ

08:57 11.03.19

Вам лучше уточнить у сотрудников. А вообще я видела номер стандарт - там стояла двухъярусная кровать и обычная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зиля (1)