АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
30.09.18 - 08.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный юбилей

Добрый день! Все по порядку. Выбирали этот отель, по рекомендации друзей, для того чтобы отметить 50 - летие мужа. Бронировали заранее в мае через компанию TUI , номер Family Sea View. Нареканий к принимающей компании нет. Все четко прилетели, встретили, привезли в отель в 11.00 без задержек. Мы заплатили на рецепшене 20 долларов и заселили сразу, остальные ждали до 14.00. Ни тебе приветственного шампанского, чая, фруктов, ничего, что положено для 5. Номер, как положено двухкомнатный, с видом но море, но ни как не 32 кв.м., как было указано на сайте. В номере бар пустой, одноразовых шампуней, гелей и т.д. нету ничего, только 2 дозаторные жидкости, одна висит на ванной, другая на раковине, вот и мой ими что хочешь. Решили не будем расстраиваться, возьмем машину и купим все в магазине. Сразу пошли в спа. Очень не плохой. Я взяла лечебные массажи спины, муж ходил в сауну, но как потом она оказалась платной. Это нам сделали снисхождение, так как мы оплатили весь мой комплекс процедур сразу. Далее сразу решили арендовать машину, но своего парка как оказалось у этой сети отелей не существует. Нужно ехать в соседний поселок на такси или автобусе. Пообедали, пошли на море и началось. Были сильные волны, но на соседних пляжах купались, я просто подошла к воде, так как не умею плавать , а муж даже и поколено в воду не зашел, как выбежал спасатель отеля, начал орать и оскорблять нас. Муж пошел написал письменный отказ, что мы сами несем за себя ответственность, но никаких извинений не последовало и далее это продолжалось в худшем виде. На следующий день у мужа был юбилей. Муж ходил на встречу с гидом Хасаном, для того чтобы украсить стол лепестками цветов в общей столовой и бутылку турецкого шампанского, он заплатил 18 евро. Менеджером отеля Бейханом было обещано украсить номер, но он ни только был не украшен, но был и не убран. Нам было сказано, что у персонала в понедельник выходной, хотя в отельной книжке написано, что в четверг. Номер был украшен вечером следующего дня и то после моей личной жалобы Бейхану. По поводу питания. Общая столовая работает три раза в день, там же есть перекус с 11.30 до 16.00 пица и бутерброды. С фруктами полная беда. У бассейна, только бар с напитками и больше ничего. Если ты не пришел на ужин в 18.30, потом нет ни столиков, блюда с едой могут стоять пустыми по 20-30 минут, пока принесут еще. Персонал нагл, не воспитан, чувствуют полную безнаказанность. В баре у пляжа подобралась целая команда из трех официантов, убирают за теми кто им нравиться, в основном группы немцев, к нам могли не подходить по 50 минут. Так же и бассейна, стаканы поле обеда валялись повсюду. Плюс воруют спиртное, втихаря наливают своему персоналу и прячут их за стойку, чтобы руководство не видело. Еще один веселый парень на бассейне, который подает бесплатное мороженное. Его всего три вида шоколадное, клубничное и ванильное. Работает без перчаток, а отель полон маленькими детьми. Да еще воду тоже в номер не приносят, если не позвонишь, заботься о себе сам, бери в баре. Повторяюсь 5 звезд. Честно протерпели это безобразие 4 дня. Терпение лопнуло, так как баре у бассейна официант стал специально закрывать зонт, под которым мы сидели, хотя еще время было 17.00 и светила солнце и ударил зонтом мужа, пощарапал ему руку. Подошли с притензиями к Бейхану, оказалось у них есть старший Махир, которого мы пока за уже 5 дневный отдых не видели

не разу, вызвали, сели все это обсуждать , Бейхан переводил. На что Махир ответил, что мы слишком много жалуемся, нас персонал боится, поэтому не хочет обслуживать и начал нас запугивать переселением в другой отель. Я ему предложила вызвать полицию, так как официант причинил травму моему мужу. После чего пыл управляющего сразу угас. Нам было обещано, что их накажут. По поводу того официанта с мороженным нам было сказано, что он не хочет одевать перчатки, ему так не удобно и вообще в Турции все подают без перчаток. А тот демонстративно потом одел одну перчатку, продолжая чесаться , играть в телефон и подавать детям мороженное. Но мы продолжали не унывать, арендовали машину и старались уезжать из этого ужасного и грязного отеля. И самое главное, что они нам устроили в конце. Я заранее просила продлить номер, так как у нас поздний выезд и у мужа диабет ему нужно делать уколы. Они обещали, сказали подойти утром перед выездом. Стоимость 75 долларов. Утром 08 октября я подошла на рецепшн менеджер Света вечно не потребного вида мне сказала, что номеров сводных нет. Я ее очень просила номер любой категории, сказала, что мужу нужно колоть инсулин. Она предложила положить инсулин в холодильник и подойти , когда надо сделать укол. Где? На рецепшене? В итоге нас из номера выселили в 12.00, самолет задержали на 4 часа и улетели мы только в 3.30 утра. Делайте выводы.

  • первая береговая линия
  • отличный пляж
  • отличный песчанный пляж
  • персонал
Добавлено: 25.10.2018 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень во многом согласна с Вами, Елена. Отдыхали в этом отеле в середине октября.. И так же были многим разочарованы. Питание очень однообразное и невкусное. Персонал в большинстве своем мягко говоря не воспитан. Столы грязные. Обслуживание и сервис на три с минусом. Да, замечательный пляж и море, красивая территория, если приехать только за этим. Рекомендовать отель не буду.
Спасибо! До сих пор в шоке. Еще и инфекцию оттуда привезла, проболела три недели. Были весной royal dragon hotel 5* в Сиде, кроме заселения все было идеально. У отеля даже собственный парк развлечений бесплатно.
А у нас TUI (туроператор, которому пренадлежит отель), украл почти сутки отдыха. Привезли в отель с задержкой. Еще и конечно же завезли в магазин. Но это ладно, а вот вылет должен был быть в 21 00, выезд в 17 30 из отеля соответственно. Мы пришли вечером после ужина (в 22 00) посмотреть время выезда....и были в шоке. В 4 утра! И это за 6 часов получается...чемодан не собран, двое детей 2 и 4 года. Ужин уже закончился, на ресепшен подошли предупредить о ланч боксах, сказали это надо было делать до 15 00. Но как они себе это представляют, если только вечером мы узнали. Дорогой TUI мог хотябы предупредить заранее (явно они то знали эту информацию уже часов в 18-19 00), при такой резкой смене вылета (понятно, что чартер ,но 15 с лишним часов это ужас). В результате мы без еды и дети тоже. В 4 утра дали 4 бутерброда.

Вот так вот заботится туроператор о туристах и их комфорте.
Добрый день! Очень обидно за испорченный отпуск. Даже не знаю куда обратится, что наказать этого туроператора.
Полезный отзыв
Жесть. Как будто отдыхали с автором в разных отелях. В наш заезд все было прекрасно, никаких нареканий. После нас приезжала подруга с ребёнком - тоже все понравилось. Отдыхали в мае 2017. Бедный персонал, я представляю как же вы их там достали. Умеют же люди развлекаться... Чтоб по всякой ерунде доматываться. Думаю если бы со всеми отдыхающими так персонал себя вёл, то тут каждый отзыв пестрел таким негативом. Может все таки не в отеле, а вас проблема?
Здравствуйте, только Вы немножко ошиблись годом. Вы отдыхали в 2017, а мы в 2018 г, прошло почти 1,5 года. А это для Турции очень много. Мы тоже ехали по рекомендации друзей, которые были в этом отеле неоднократно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Афанасьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 415
  • Фото: 2
0 Благодарностей