АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
29.09.18 - 10.10.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!

Это самый отвратительный отдых. Приехали в отель в 8 утра,но заселили нас достаточно быстро в 12 мы уже были номере. В самом ужасном номере, балкон на верхнем этаже- это половина стены, если залезть на стул, то будет видно бассейн. Номер очень очень маленький, в ванной на полу постоянно была вода.В пятизвездочном отеле по 1 большому полотенцу на человека, это конечно ужас. Каждое утро нас будили молитвы, а если закрыть балкон будет очень душно. В первый день когда мы собирались спать, обнаружили что у нас нет ни на одной кровати одеяла! Принесли его минут через 15.

Питание однообразное, фрукты есть невозможно, либо твердые либо безвкусные, но персонал в столовой очень доброжелательный. Кушать на улице некурящему человеку невозможно, с каждой стороны

курят, приходилось кушать внутри, а мы же все-таки на отдыхе:(

Каждый день при уборке номера что-то не докладывали.Один раз полотенца не положили, а мы после моря очень хотели помыться. Только после второго звонка на ресепшн нам их принесли. Чай,кофе,гигиенические принадлежности не пополнялись во время всего отдыха 12 дней.Гель-шампунь нам долили в дозатор тоже с третьей просьбы. Вай-фай работал только рядом с ресепшн и возле басеейна, даже если он платный будьте готовы сидеть там, если нужен интернет.

Отель предоставляет услугу 10-ти минутного массажа, но вам никто не скажет что это только первые два дня после заселения. Когда мы пришли записаться на массаж, мужчина в спа-центре нам нахамил и отказался записывать. После разговоров с менеджером, нам оказали данную услугу на последний день отдыха. Также во время отдыха вы можете посетить 1 или 2 раза ресторан вместо ужина. Запись туда за неделю вперед, так что нужно это сделать в первый день отдыха. Турецкий ресторан нам не понравился, а вот рыбный очень даже, там очень вкусные блюда из морепродуктов. Очень понравилась фотосессия в саду и на море, мальчик фотограф профессионал. Одна фотография от отеля бесплатно, за каждую следующую по 7 долларов. У нас получилось 251 фото, оптом 250 долларов.

Анимационные программы не могу оценить, мы посмотрели одно выступление минут 15, после чего стали задыхаться от запаха сигарет, люди сидящие рядом с нами постоянно курили. Пошли попить пива в холле-там на входе курил мужчина и все тянуло в помещение. В отеле нет курительных зон или чего-то подобного, поэтому все курят там где захотят, мне это очень не понравилось.

Плюс в том, что до моря возит отельный микроавтобус, ходит он раз в 5 минут что очень удобно. Пешком до моря минут 10-15, на автобусе минуты 3. На пляже работает очень активный мужчина, всегда найдет лежак, принесет куда нужно, почистит и уберет грязную посуду.

В общем, впечатление плохое. Никому не советую отдыхать в этом отеле.

  • рыбный ресторан
  • дружелюбный персонал в столовой
  • микроавтобус до пляжа
  • песчаный пляж.
  • уборка номеров
  • номера очень маленькие
  • постоянные требования дать чаевые
  • не дают полной информации о бесплатных услугах
  • однообразное меню
Добавлено: 25.10.2018 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Добрый день, Алена.Подскажите пожалуйста номер вашего номера?чтобы если что не брать его;) Собираемся в этот отель. Спасибо.
Здравствуйте! Номер не помню, но на последнем этаже и в дальнем крыле. На верхнем этаже там ужасные балконы если что
Полезный отзыв
Спасибо, за ответ!
Добрый день. Эти номера дают только тем, кто приехал парой, если вас трое и более номер этот вам не предоставят. Мы отдыхали в 2018 году в этом отеле, отдых супер! Мы жили на втором этаже втроём, а наши друзья вдвоем на чердаке, в маленьком номере. Их номер не пугал, так как они там только спали.
а если приехал один, вообще на чердак?)) хотя заплатил в 2 раза дороже. "Только спали в номере" - но это 7-8 часов, помыться, одеться и т.д, как минимум в номере мы проводим 10 часов.
Рядом с нами жила семья из 3-х человек, на том же чердаке, так что вы что-то путаете
Полезный отзыв
Magda, заплатили в 2 раза дороже чем кто? Заплатили бы в 3 раза дороже и жили бы в люксе! Всегда удивляюсь людям, купят путевку за 100-200 тысяч и хотят, чтобы им все на золотых подносах подносили, и икру черную, и лобстеров...Едте в Дельфин, Титаник или Риксос - вот там действительно у вас будет все по высшему разряду!
Простите,а сколько т.р рублей нужно отдать за одного в отель в Турцию???если за 100-200 т.р. это хрень)))
Согласен с Алёной.
Мы были в этом отеле в 2017 году, питание было шикарное!
Этой зимой были в Риксосе, и хочу сказать, что в Can Garden питание не хуже.

И вообще считаю Can Garden достойным отелем с прекрасной атмосферой. Твердая пятерка для тихого спокойного релакс отдыха.
Спасибо за отзыв. Особенно полезна информация, что рядом мечеть. В такой отель ни ногой! Хватит с меня в прошлом году Сехер Сан Палас!
Ну, часть правды в номере есть конечно.. Единственное скажу, что касается питания 5 ка с плюсом. Курят повсюду-это да. Мелочи еще какие то может быть. В целом не 3-ка за все точно. Скучно, это да, но с маленьким ребенком сойдет.
Мы отдыхали в июле 2018года, я и двое детей! Нам очень понравилось! Пляж, еда, уборка.. всё отлично!! На входе в море большие камни, будьте внимательны, мы отходили не много правее ( метров 50) там шикарный вход в воду! Единственное, что мне показалось странным.. это детская площадка.. она за территорией отеля, это не очень удобно! При заселении сразу обсудите, что на чердак вы не поедите, проблем быть не должно.. просто подождёте лишний часик.. вас заселят в обычный номер! Ну а если Вас уже заселили , то шансов поменять номер очень мало..
Кто едит с детьми .. спрашивайте, постараюсь ответить)
Наталья, не знаете, есть возможность взять коляску в отеле напрокат?
Татьяна, на счёт коляски к сожалению не могу сказать, можно позвонить в отель и поинтересоваться)) На рецепшене Наталья, прекрасная девушка, говорит на русском))
Татьяна, коляску взять можно, но за плату от 20 eur за день.
Екатерина, обошлись без коляски))Уже вернулись с отдыха. Всё отлично было, как и первый раз.
При бронировании тура ваш менеджер сразу вам должен сказать какой именно номер вы бронируете, он указан в ваучере, эконом номера - мансарда или подвал. Если Стандарты - то настоятельно просите указать своего менеджера - НЕ ВЕРХНИЙ этаж и потом прямо в отель с номером ваучера отправьте сообщение сами или попросите своего менеджера, и привезите подарки-шоколадки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 276
  • Фото: 0
0 Благодарностей