за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле. Наблюдения.
Были в этом отеле в мае 2018, нам очень понравился этот отель и в октябре решили сюда вернуться. Отдыхали с маленьким ребенком.
После положительных впечатлений от поездки в мае, мы ожидали повторения того отпуска.
О плюсах.
Встреча. Дважды нас встречала девушка Екатерина. Все быстро, четко, заселение сразу.
Территория. Огромная зеленая территория. Потрясающие гранаты, мандарины... Когда отдыхали в мае-вокруг фонарных столбов вились и цвели какие-то растения, которые вечерами невероятно пахли.
Номера. Приятная обстановка, все в номере функционирует. Мини-бар бесплатный.
Пляж. Плавный заход а воду. Широкий пляж, приличное расстояние между зонтами. Плавучий пантон.
Ресторан. Много залов, где можно сесть покушать, шустрые официанты.
Много баров и кафе по всей территории.
Мима-клуб. Чудесное место, где можно занять ребенка любого возраста. Для детей старше 3 лет возможность оставлять ребенка там.
Теперь о минусах. Некоторые могут показаться придирками, возможно, так и есть. Но некоторые для меня весьма серьезны. О них очень подробно. Они не перекрывают плюсы отеля, но очевидно расстаивают.
Первое, что расстроило и расстраивало каждый день-уборка номера. За 9 дней в отеле мы ни разу не столкнулись с нашей горничной. Постели заправляли, полотенца меняли каждый день. Но вот полы не мыли. Вообще. После жалобы на уборку нам все же помыли пол. Но впечатление об уборке было испорчено. За уборку-жирный минус. Еще про минусы. Замечательный бонус в номерах-бесплатный мини-бар, который пополняется ежедневно. В мае мы жили в обычном номере втроем. Сейчас же нас было 5 чел(4 взрослых) и номер family suite. Мини-бар был тот же: 2 воды, 2 колы, 2 фанты, 2 пива, 1 белое и 1 красное вино. Ну как так? Как вы предлагаете делить 2 напитка на 4 чел? А вина хватает на 1 бокал. Обращения на ресепшн не помогли: последовал ответ, что так пополняются все холодильники во всех номерах. Поставьте тогда 2 холодильника чтоли в этот тип номеров...
Есть в отеле прекрасная традиция-вечером приносить лукум в номер. И ежедневно молодой человек с белой корзиной порхал из корпуса в корпус, из номера в номер и разносил лукум. За 8 вечеров улов: 2шт, 4шт, 2шт, 4шт. Т.е. 4 раза нам его просто не доносили и 2 раза приносили 2 шт на 4 взрослых и 1 ребенка (слава богу ребенок пока не ест лукум).
Пляж. Грязный. Убирают рано утром и вечером. Да и то, уборка-расставление лежаков по местам и уборка стаканов. Из того, что было замечено мной в песке: 1.окурки, больное место всех отелей и пляжей. Гости курят и бросают окурки в песок, тут же в песке играют дети... для меня дикая картина. 2. Стекла. Дважды находила в песке стекла. По наблюдениям, половина гостей приходила на пляж со стеклянными бокалами!!! Почему в баре не допрашивают, будут ли гости пить в баре или пойдут с напитком гулять по отелю? Почему нет нигде табличек, что выносить напитки в стекле из бара запрещено? 3. Пакеты. 4. Банановая кожура. 5. Носок. Просто одинокий носок, 2 дня лежал в песке. 6. Крышки от пива. Того самого пива, которым пополняют мини-бар. Водоросли и просто мелкий мусор отдельно выделять не буду. Просто он есть. По пляжу бегают дети босиком, да и взрослые тоже. Стекла и пивные крышки могут порезать ногу.
Также нам не повезло отдыхать совместно с сотрудниками одной украинской сетевой компании, занимающейся продажей косметики. Всем прекрасно известно, что для отелей важнее такие крупные клиенты, чем единичные семьи. В целом, они не отличались от обычных гостей, их выделяли их фирменные майки, а вечером-платья. Вечером 4 дня их отдыха у них состоялся так называемый гала-вечер. Ужин был организован отдельно для компании. Это замечательно и очень мило. Но! Почему на ужине для остальных гостей не было тарелок? А те, что были, были не из того набора посуды, с красивыми вензелями, а пополам с другими, непонятно откуда взявшимися тарелками? Почему на ужине почти не было выбора еды? И последнее... этот гала-ужин проходил на поляне на улице, со сцены вещала какая-то женщина, очевидно какой-то их директор. Но зачем остальным гостям слушать об их продажах и успехах? Али бей, почему нельзя подобные мероприятия проводить в отдельных помещениях, чтобы не мешать остальным гостям? Утром после данного мероприятия несколько раз сталкивалась с мммм.. неперевареным ужином на газонах. Неприятно-это не то слово. Противно.
И еще о еде...По субботами проходит ужин с креветками. Повара не умеют готовить креветки вообще. Это перевод продукта, выглядит все красиво и привлекательно, но на деле просто не вкусно.
Когда отель пустует-проблем с детскими стульчиками не возникает. Но с очередным заездом начинается их нехватка. Эту проблему мы решали приходя к открытию ресторана.
Работа ресторана в обед: с 12.30 до 14.00. Это всего полтора часа. Это мало и неудобно. В других отелях обед длится до 15.00.
Вот такой получился отзыв. Не могу сказать, что разлюбила этот отель и больше не вернусь. Возможно, пройдет время и мы снова сюда приедем. Ведь тут очень удобно семьям с маленькими детьми, да и вообще с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
есть ли крытый бассейн в отеле?
открытый с подогревом - действительно в несезон подогревается?)