АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле на праздники - с 20 по 23 февраля...

Отдыхали в отеле на праздники - с 20 по 23 февраля.

До этого жили в отлях Sofitel много раз - в том числе и в Египте - Александрии, Луксоре, Асуане.

Сервис вполне соответствует требованиям сети и как всегда у Sofitel на высоте. Приехали в 8 утра - сразу заселили в номер, никому ничего на ресепшн не доплачивали. Номера староватые, но чистые и очень уютные, полотенца, постельное белье меняют ежедневно, хотя чаевые оставили только в пследний день поездки.

Территория великолепная, большая и очень красивая, газоны, кустарники всегда пострижены. очень чисто.

Отель засроен отдельным небольшими корпусами, поэтому можно гулять и нет "коридора", как в отелях построенных атриумом.

Питание - выше всяких похвал - вкусно и разнообразно, большой выбор фруктов и потрясающих десертов. По повод мест в ресторане - товарищи туристы, вас никто не заставляет приходит на ужин за 30 минут до открытия, поверьте, если придете через 40 мин после окрытия, то и столиков хватит и никто ваши продукты не съест. Можно иходить к окончанию ужина, ассортимент не изменится.

Сервис на высоте, весь персонал, включая уборщиков, прекрасно говорит по-английски, но и с русским прблем не возникает.

Цены в отеле в магазинах естественно завышены, но вот такси-сервис - по тем же прайсам, что и ловить на улице, до центра Хургады - 30 бат, так что ездили почти каждый день.

Лежаков на пляже много, никогда проблемы с местами не бывает.

Сам очень много ездил - поверьте, очень хороший отель - тем более для Египта.

И еще - господа русские туристы - не нужно обижаться на плохой сервис, если вы откровенно и на повышенных тонах хамите персоналу с момента приезда. А если вам кажется, что это плохой отель, то видимо Вы привыкли останавливаться в Ritz и Four Seasons, хотя даже по опыту жизни в Ritz - Sofitel в Хургаде очень достойный вариант.

Так что - welcome.

Добавлено: 26.02.2010 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

я отдыхал с 17 по 27 февраля, действительно все так, я отдыхал в корпусе телец 1906, мой номер был на первом этаже с видом на дикий пляж и море, а еще было видно горы..я оставлял по доллару убирали безупречно и еще на улицу когда выходил, всегда приветствовали и спрашивали как дела и всели в порядке, да это верно как ты так и и к тебе..мне всегда делали отличные коктейли..пина колада и молочный коктейль в баре у моря..после ужина пил кровавую мери, а на диско ром с колой и немного льда..познакомился с разными людьми, в основном туда приезжают семьями,кстати 26 был праздничный ужин на футбольном поле, организовали все супер..это мероприятие устроили в честь продажи отеля арабам..отель уютный, хоть и старый,но я в номере не находился часами да и вообще все супер на мой взгляд, сколько людей столько и мнений..я очень доволен отдыхом..я конечно в этот отель не вернусь, потомучто я не люблю возвращаться в одно место где был, на этой земле столько еще красивых мест, где я не был, софитель оставил в моей памяти только хорошее настроение
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ivan Kovalev
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 860
  • Фото: 0
0 Благодарностей