за последние 30 дней
Худшее
Хуже отношения персонала я не видела нигде (мой опыт путешествий 48 стран и 200 городов). Худший отель с худшим отношением к гостям. Предыстория: я с дочкой путешествовала в Дубай с турецкими авиалиниями и мы воспользовались программой "лучшая часть путешествия - остановка в Стамбуле "(тур авиалинии дают бесплатно отель на 1 ночь для эконом класса и 2 ночи для бизнес). Но благодаря Grand yavuz hotel это оказалась наихудшая часть путешествия. моя дочь хотела отметить день рождения именно в Стамбуле, мы любим этот город и много раз посещали. Накануне вылета из Дубай дочь заболела, t° под 40, приходил врач. Фарингит. Дал лекарства для лечения и строгий постельный режим. Прилетели в Стамбул с пониманием, что вместо празднования дня рождения будут таблетки и постельный режим. везде, в отелях, ресторанах для гостей, у авиакомпаний для пассажиров в день рождения поздравления и приятные сюрпризы. От Grand yavuz hotel был сюрприз - на просьбу продлить отель на 3 часа (т.к. чекаут за 7 часов до самолета, а с t 39°- это пытка) персонал потребовал 40 евро! За 3 часа 40 евро! Хотя это был сертификат от тур авиалиний в благодарность за пользование ее услугами. За 3 часа продления комнаты для девочки с t 39° в день ее рождения! Если вы думаете, что в Турции хороший сервис, гостеприимство и клиентоориентированность, то это не про Grand yavuz hotel! Худший отель, худшее отношение к гостям! Ухудшая часть путешествия!если бы я знала, что сложится такая ситуация, Я бы забронировала отель еще из Эмиратов за деньги, не воспользовавшись бесплатным отелем. К сожалению, booking.com заблокирован гос властями в Турции и не было возможности переехать в другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?