за последние 30 дней
Отель не тянет на 5 звёзд!
Были на отдыхе в данном отеле семьёй в октябре. Пишу пока все в голове ещё свежее)
По моему мнению отель не тянет на 5 звезд. Есть много минусов.
-кроваткой в данном отеле для нашего ребёнка, которому 8 месяцев , был диван! Его застелили и сочли что ребёнок сможет спать на нем как взрослый) Хотя я видела потом кроватки, которые отель предоставляет, и поняла что лучше диван, который мы подвинули к кровати и так, ребёнок бы точно не упал! Тк в специализированных «кроватках» ребёнок спит почти на полу!
-мы приехали семьей, но наш номер почему то был с раздельными кроватями! Мне это было совсем не понятно! Что-то сдвигать и передвигать не стали! Под кроватями было пыльно! А ребёнок ползал по полу!
-кондиционер в номере гудит как промышленный холодильник! Оооочень громко!
-уборка в номере оставляет желать лучшего! Насколько я знаю, в 5-ти заездах постельное меняют чаще чем 1 раз в неделю! А точнее каждую уборку! Постоянно все в песке! И пол и постель! До уборки, и после!
-пляжные полотенца меняют по звонку! Но приносят чистые минут через 40! А в нашем случае было так: забрали пляжные полотенца без нашей просьбы в котором были плавательные трусики малыша, и унесли! И потом не нашли! Говорили что-то типа: наверно они были не в полотенцах! Ну я то знаю где они были! Короче трусики нам так и не вернули! И без них малыш не мог плавать в бассейне!
{удалено модератором: текст 3 лиц}.
-ещё уборка номеров разбила градусник, и новый не предоставили.
-ещё в данном пятизвездочном отеле новую зубную пасту и щетку дают по требованию. Ладно щетку, но пасту то...???? ну и полотенец в 5 звёзд должно быть больше! Это одно из правил!
Ресторан:
-самые вкусные были завтраки) обед и ужин очень посредственные!
-морепродуктов почти не было! 1 раз Были креветки! Но не вкусные!
Зато!!!! Рыбный ресторан, который есть в отеле! Очень достойный! Вкусные морепродукты! Нам очень понравился! И цены демократичные )
-детский ресторан-одно название!
Все тоже самое что и взрослый! Только очень маленький выбор ! Пример горячего : каждый вечер или курица на гриле, или говядина на гриле! Все! Ни какого выбора! И все готовится в таких же специях как и для взрослых! Но есть йогурт и молочный коктейль упакованный! Ребёнку они понравились! Но однажды я увидела в детском ресторане двухвосток! ООО! Ужас! Все отреагировали спокойно, со словами: как и в России! А мне это очень не понравилось !
Наверно это самое запоминающееся... но мне достаточно этого, чтоб больше не вернуться в данный отель! И не посоветовать его знакомым!
Всего хорошего!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Для начала, позвольте поблагодарить Вас, за то, что Вы отметили удобное расположение отеля, чудесный вид из окна на море. Спасибо также, что высоко оценили качество и разнообразие блюд в A la carte ресторане.
Дорогая Валерия, позвольте отметить, что звёздность отеля зависит не только от определенного номерного фонда, но и от соответствия многим критериям, к числу которых относят наличие собственной территории и развитой инфраструктуры, включающей бары, бассейны, рестораны, тренажерный зал, СПА, детский клуб, анимацию и многое другое. Совокупность этих и других факторов во многом и определяет количество звезд, присуждаемых отелю.
Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства из-за шума кондиционера в номере, и остались недовольны ежедневной уборкой. Позвольте заметить, что по концепции отеля замена постельного белья, а также пляжных полотенец производится 1 раз в 3 дня, зубная паста и щётки предоставляются единоразово при заезде. В случае если нашим дорогим гостям понадобится пополнить ванные принадлежности, сделать дополнительную уборку, дезинфекцию специальными средставами или поменять номер из-за каких-либо возникших неудобств, они всегда могут обратиться к сотрудникам по работе с гостями на стойку регистрации или же позвонить по телефону «5555». Наши сотрудники всегда стараются помочь нашим гостям решить их вопрос или возникшую проблему.
Дорогая гостья, позвольте проинформировать Вас, что появление любых насекомых в номерах может быть связано с оставленной открытой балконной дверью, а также - непрекрытой едой и любых сладких напитков.
Мы очень растроенны, что Вы остались недовольны разнообразием блюд в основном и детском ресторанах, и, что Вам показалось недостаточным количество морепродуктов. Позвольте обратить Ваше внимание, что в нашем ресторане присутствуют устрицы, мидии, осьминоги, а также различные виды соте из морепродуктов, однако наши повара ругулярно меняют рацион подаваемых морепродуктов и приготовленных из них блюд для большего разнообразия. Нам также очень жаль, что Ваша утеренная вещь не была найдена, позвольте проинформировать Вас, что персонал тщательно проверил все из списка утерянных вещей, однако нам не удалось найти детских плавок. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что детский мини-клуб, а также любые места общественного пользования такие как туалеты, ресторан, бары, бассейны проходят регулярную дезинфекцию с использованием профессиональных моющих средств, а также постоянные влажные уборки.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh.
Прошу не опираться на ответ отеля! Тк в нашем номере, не было ни каких насекомых, хоть и окно было открыто целыми днями! А у друзей покусали ребёнка в первую же ночь их прилета! При закрытых окнах, и включённом кондиционере! (Номер угловой, второй от лифта) большое понорамное окно и малюсенький балкон, и там душно! Окно всегда закрыто. Нгмер уже был с насекомыми! И это не комары, или летающие насекомы! Это муравьи какие-то! И бывает всякое, но если бы отель нормально поменял номер, не было бы притензий!
А куда и когда нам ехать с маленькими детьми мы будем решать сами!
И мы были во Вьетнами в отеле 5-ти звёзд, например соседи отеля Свандор! И нам есть с чем сравнить!
На ваше не претендуя.
Если вы такая привереда, да еще и с маленьким ребенком, сидите дома, а не настраивайте людей на негативные эмоции.