АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 09.10.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ощущение от отеля двоякое: с одной стороны, мы отлично...

Ощущение от отеля двоякое: с одной стороны, мы отлично отдохнули: была хорошая погода (не жарко и не холодно), хорошее море (приемлемой температуры и абсолютно без волн, с песчаным пляжем, что практически идеально для детей), хорошая еда, много интересного для ребёнка и маленький аквапарк, и детская площадка, и много бассейнов для детей, и даже большая детская площадка за пределами отеля, куда ходили по утреннему солнцу, поиграть перед завтраком и за одно посмотреть на работу техники, как работают бульдозеры, экскаваторы и самосвалы, привозящие и укладывающие огромные камни в будущий берег, иногда издающие при этом сильный шум на всю округу...

С другой стороны, работа персонала переодически нарушала идиллию. Началось с приезда: англоговорящая девушка на ресепшн предложила переехать в лучший номер поближе ко всяким детским активностям за доплату и обозначила на карте отеля где у меня забронирован номер - это было предпоследнее слева здание, на карте одно из самых дальних от мест детских активностей - в реальности это одно зданий Клуба Хилтон, а мое Гест Рум крайнее справа прямо за виллами куда меня за деньги хочет переселить работник, но я узнаю это потом. Судя по тому что я уже читала о переселении за 750 долларов в лучшее место с теми же объяснениями - это не ошибка ресепшеонистки, а политика отеля в отношении гостей, лёгкий обман и всем хорошо, если не жмут деньги, но все таки обман и осадок остаётся. А дальше по мелочи: то не положат что-то из полотенец, то воды положат разное количество, то чего-то из использованных шампуня, кондиционера не восполнят - не смертельно, но "стабильности нет" и если попросить, то делают все, хотя и за счёт других. В столовой тоже периодически приходилось "напрягаться " и проявлять инициативу чтобы получить напитки за завтраком. Но в целом - это не очень критично, в конце концов получаешь все что необходимо, просто надо чуть усилий приложить.

Ощущение от помещений отеля, территории и номера хорошее. Персонал приветлив. Анимации мало и/или её работа немного засекречены и надо специально выяснять что есть из активностей. Хотя русскоговорящие аниматоры очень приветливы и общительны.

В целом же хороший отель для отдыха с детьми. Детей много и им есть чем заняться и это делает и их отдых интересным и отдых родителей. Есть и Детский клуб, где можно оставить ребёнка, но так как мой категорически отказался даже заходить туда, то ничего не могу про него прокомментировать.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Отель рекомендую, но с одним условием! Не ведитесь на эту непонятную доплату на ресепшене!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 24.10.2018 23:19
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Roza
Россия
Новосибирск
Неблагонадежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 710
  • Фото: 6
0 Благодарностей