за последние 30 дней
Ощущение от отеля двоякое: с одной стороны, мы отлично...
Ощущение от отеля двоякое: с одной стороны, мы отлично отдохнули: была хорошая погода (не жарко и не холодно), хорошее море (приемлемой температуры и абсолютно без волн, с песчаным пляжем, что практически идеально для детей), хорошая еда, много интересного для ребёнка и маленький аквапарк, и детская площадка, и много бассейнов для детей, и даже большая детская площадка за пределами отеля, куда ходили по утреннему солнцу, поиграть перед завтраком и за одно посмотреть на работу техники, как работают бульдозеры, экскаваторы и самосвалы, привозящие и укладывающие огромные камни в будущий берег, иногда издающие при этом сильный шум на всю округу...
С другой стороны, работа персонала переодически нарушала идиллию. Началось с приезда: англоговорящая девушка на ресепшн предложила переехать в лучший номер поближе ко всяким детским активностям за доплату и обозначила на карте отеля где у меня забронирован номер - это было предпоследнее слева здание, на карте одно из самых дальних от мест детских активностей - в реальности это одно зданий Клуба Хилтон, а мое Гест Рум крайнее справа прямо за виллами куда меня за деньги хочет переселить работник, но я узнаю это потом. Судя по тому что я уже читала о переселении за 750 долларов в лучшее место с теми же объяснениями - это не ошибка ресепшеонистки, а политика отеля в отношении гостей, лёгкий обман и всем хорошо, если не жмут деньги, но все таки обман и осадок остаётся. А дальше по мелочи: то не положат что-то из полотенец, то воды положат разное количество, то чего-то из использованных шампуня, кондиционера не восполнят - не смертельно, но "стабильности нет" и если попросить, то делают все, хотя и за счёт других. В столовой тоже периодически приходилось "напрягаться " и проявлять инициативу чтобы получить напитки за завтраком. Но в целом - это не очень критично, в конце концов получаешь все что необходимо, просто надо чуть усилий приложить.
Ощущение от помещений отеля, территории и номера хорошее. Персонал приветлив. Анимации мало и/или её работа немного засекречены и надо специально выяснять что есть из активностей. Хотя русскоговорящие аниматоры очень приветливы и общительны.
В целом же хороший отель для отдыха с детьми. Детей много и им есть чем заняться и это делает и их отдых интересным и отдых родителей. Есть и Детский клуб, где можно оставить ребёнка, но так как мой категорически отказался даже заходить туда, то ничего не могу про него прокомментировать.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Отель рекомендую, но с одним условием! Не ведитесь на эту непонятную доплату на ресепшене!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}