АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
15.06.18 - 27.06.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Delphin Botanik Platinum 5*

Здравствуйте. Отдыхали в Botanic Platinum в июне двумя семьями с большими (16л и 17л) и маленькими (1год и 7лет) детьми.

В целом отель произвел хорошее впечатление. Особо хочется отметить его территорию: большая, красивая, ухоженная - различные беседочки, качельки, арки, скульптуры, тропинки, фруктовые деревья и кустарники, огромные кактусы и т.д. Отель действительно оооочень зеленый. Для любителей пофотографироваться - просто находка!

Хорошо спланирована и продумана инфраструктура территории. Есть отдельно выделенные детские игровые зоны, детский бассейн с горкой для малышей, бассейн с горками для деток постарше, прекрасная детская анимация с фееричным вечерним шоу, и конечно же, Луна-парк (в наш заезд не работало колесо обозрения). Для подростков и взрослых свой аквапарк, неплохой тренажерный зал (не забудьте взять с собой спортивную обувь) и активная анимация. А для взрослых, решивших отдохнуть в тишине, есть релакс-бассейн (обратите внимание на арку возле него, здесь на рассвете и на закате получаются красивые фото), джакузи и функциональная SPA-зона с хаммамом, парными и комфортной комнатой отдыха.

Во время нашего отдыха у племянницы был день рождения. От отеля подарили фруктовую корзинку, бутылочку вина, и возможность без очереди записаться в любой a la carte ресторан. Было очень приятно! А она осталась в восторге от того, что ее имя с поздравлениями мелькало на экранах мониторов во всех лифтах!

Что касается питания, то тут, безусловно, от закусок, до фруктов и десертов твердая пятерка!

С нами был малыш, и абсолютно всегда мы находили чем его покормить.

Конечно же дети были в восторге от шоколадного фонтана, большого выбора свежевыжатых соков и мороженого. Мы же оценили вкусный кофе и шампанское, которое подается в течение всего дня.

Ассортимент ресторана действительно очень разнообразен, и мясо, и курица, и рыба (в том числе красная каждый день и в достаточном количестве), и большой ассортимент морепродуктов. Все всегда вкусное и свежее. Проблем с желудком или с животом ни у кого из семьи не возникало. В течение всего времени работы ресторана в зале находился шеф-повар. Официанты старались быть внимательными и расторопными. Единственная проблема, с которой мы столкнулись - это наличие свободных столов, или вернее их отсутствие. Нас было много (8человек), и мы, наверное, за весь отдых всего 2 раза смогли все вместе сесть за большой стол. Эти столы всегда заняты, но не всегда такой же большой компанией. Покушать порознь конечно же не страшно, но, например, мы, две семьи родных людей, прилетели из разных городов, и даже стран (Россия, Казахстан), и хотели как можно больше времени провести вместе. Было бы не плохо, если бы администрация ресторана помогала в рассадке гостей, и большие столы оставляли для больших компаний.

Море...Младшим детям в море покупаться конечно же не удалось. Всё-таки галька - это не очень комфортно. А взрослые с удовольствием прыгали на волнах и плавали с пирса.

Кстати! Оказывается, в этом отеле выход к морю закрывают на ночь! Как-то мы решили провести семейную фотосессию на рассвете. Море, пирс, рассвет... Очень красиво! Встали рань раннюю, нарядились, подняли малышей... приходим... забор, замок, охрана - выход на море закрыт!!! Было очень обидно!!! Нас как-то стороной обошла информация, что время работы есть не только у пирса, но и у самого выхода к морю! А ведь среди гостей наверняка встречаются любители побродить по кромке моря, наслаждаясь тишиной и красотой природы в рассветные часы. Честно говоря, с такой концепцией охраны мы столкнулись впервые.

Отдыхом в целом наша семья осталась довольна, мелкие минусы и недочеты есть всегда. Отель действительно комфортный и качественный.

Но... лично я сюда больше не вернусь, хоть и получила карту постоянного гостя и скидку на следующее проживание. Неожиданно для себя, впервые за многолетнюю историю своих поездок (в том числе и в отель этой же цепочки) столкнулась с отсутствием, на мой взгляд, профессионализма, невоспитанностью, надменностью и высокомерием работника Reception (старшего смены). Не хочется много говорить об этом, т.к. прямого отношения к отелю в целом эта ситуация не имеет, просто частный случай. Проблема возникла при заселении. Вообще-то это и проблемой никто, нигде и никогда не называет, просто выбор номера - естественная процедура, тем более в отелях класса 5*. Но тем не менее, то ли у менеджера настроения не было, то ли устал сильно, а может просто мы ему не приглянулись, но факт остается фактом: я и моя сестра с грудным ребенком на руках, уже в то время, когда детей нужно было кормить ужином, простояли на Reception больше трех часов, получая в свой адрес достаточно большую порцию хамства и выслушивая нравоучения от, так называемого менеджера. Сестру с тремя детьми пытались выселить из предоставленного ранее номера, только за то, что мы "осмелились" посмотреть другой.

Нам вытрепали нервы, испортили настроение и напрочь убили желание возвращаться сюда вновь.

Действиями одного человека, была перечеркнута качественная работа всего коллектива сотрудников отеля.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 24.10.2018 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ksenia
Казахстан
Петропавловск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 11 / 22
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 227
  • Фото: 17
0 Благодарностей