за последние 30 дней
Так я ещё никогда не отдыхала!
Были в отеле с 14 по 24 октября 2018 года. Выбирала отель тщательно, читала отзывы, бронировала в конце августа. На октябрь месяц цена была вполне «октябрьская», очень недёшево и не первый раз в Турции – есть с чем сравнивать.
Выбирала в т.ч. по таким требованиям: первая береговая линия, наличие бесплатного Wi-Fi по ВСЕЙ территории отеля (мне это необходимо для работы, а не для игрушек), наличие айрана без проблем (ехала с мамой, которая его очень любит и едет специально пить), условия проживания и питания нормальные для 5*Ultra All Inclusive… можно без супер изысков.
Приехали и ужаснулись. Люди, которые ставят сплошные пятёрки в отзывах, Вы адекватные??? Выхожу на пляж и вижу: полностью «убитые» шезлонги и матрасы на них. Такую дешёвку не ставят сейчас даже в «тройках». Фото прилагаю, уверена, что такое дерьмо стояло там с начала сезона. Мало того, что поломанные, ободранные, оборванное всё, ещё и занимать надо неизвестно когда. Отель заполнен на 90% даже в октябре, занято всё! Почти такое же убожество стоит возле главного бассейна. Пляж оборудован очень непродумано, навесов почти нет, под них не протолкнуться. Остальные «лежаки» под грибами, которые почти никак не защищают от солнца.
Я не представляю, как люди там прятались в самый жаркий сезон, но моя мама (женщина в возрасте) намучилась в таких условиях. Те люди, которые пишут восторженные отзывы об этом якобы пятизвёздочном отеле, или делают это специально, или не знают стандартов для таких отелей и никогда не отдыхали в нормальных условиях.
Идём дальше. Интернет есть только в пределах главного корпуса – скорость средняя, на пляже почти не ловит, в Гарденах нет от слова совсем! Я успела пожить и там, и там. Устроила скандал – мне дали телефон с настройкой роутера, который разрядился и приходилось перенастраивать снова, ждать менеджера, который может по пол-дня на работе не появляться. После этого я следила, два раза в день бежала и ставила на подзарядку, чтобы хоть как-то успеть и поработать.
Теперь айран… был два первых дня и всё. Потом вспоминали с тоской это «счастье» в 5*Ultra All Inclusive. Мама со слезами на глазах слушала сказки менеджеров, что скоро будет, что фура уже разгрузилась, что завтра уже точно… Такое же и с мороженым. Фото пустого холодильника прилагаю.
Два слова о номерном фонде, его просто добивают. Пляжные полотенца похожи на паутинку, никто их не собирается менять на новые, сами номера (1328 – главный корпус, 2703 – гарден) вполне сносные, площадь гардена немного меньше, но просторно, нам места хватало вполне. Ни в одном, ни в другом подсветка на зеркале в санузле не работала, ни там, ни там свет на балконе не горел, пополнение мини бара по остаточному принципу, что поставили тем и радуйтесь. Пиво видела только два раза по ОДНОЙ банке. Баночки с разными шампунями просто наливали, а не меняли, часто их оставляли после этой процедуры в волосах… очень приятно! Халатов не видела, тапочки положили 35 размера, попросила поменять – ответили, что больших размеров нет. После 4-х дней сменилась уборщица, которая их поменяла и нашла нужный размер. Карты-ключи от номера постоянно размагничиваются, я через день бегала на ресепшн и заново кодировала. Эту процедуру проходила не только я…
Питание в столовке уже многими описано. Есть практически нечего. Турция всегда славилась выпечкой и сладостями. Но такого «отстоя» я не видела нигде. Постоянная огромная очередь к грилю. В столовке места мало, развернуться негде, выпечки нет, два или один вид каких-то рогаликов, такой сладкий стол – это ПОЗОРИЩЕ для любого отеля. Стоят разноцветные однотипные «пирожные» типа бисквит, посредине какое-то тесто, пропитанное мёдом. ВСЁ! За 10 дней не видела ни одного тортика, ни одной пахлавы, ни одного праздничного тематического ужина. Исчезли по всей территории чай и сахар в стикерах. В столовке ставили сахарозаменитель, потом в салатник насыпали сахар и положили ложку. Я просто смеялась с реакции отдыхающих. Всё, что я смогла есть – это рыба на пару и оливки, их было всего сорта три и два вида сыра. Вот и делайте выводы. Я в этот отель никогда больше не приеду, испортила себе и маме долгожданный отдых постоянными проблемами, везде надо бежать добывать и требовать, а не спокойно отдыхать. Пивной бар работал через раз, мужчины скандалили. Многие требовали сменить отель, на что менеджеры и представители тур-операторов отвечали, что при переселении клиенты должны отелю оплатить компенсацию в 300 евро! И ещё оплатить номера в другом отеле. Якобы этот отель – это «турецкие» пять звёзд, а другие отели попадаются «европейские» пять звёзд. Просто плюнули людям в лицо за их же деньги. С таким отелем всё ясно, вернее с менеджментом. Ах да, забыла написать про весы на входе. Несколько дней поработали, мы гуляли в Кемере, приходили и взвешивались. Не понравилось, видимо, комфорт это не для отеля. Сначала написали, что весы сломаны, когда я это сфотографировала, вообще их убрали.
Напишу пару слов об обслуживающем персонале, они очень старались, бегали, никогда ни одного косого взгляда или грубого слова не слышала, спасали ситуацию как могли. Их мало и они просто выбивались из сил. Только им спасибо за работу, спасибо барменам, которые виновато смотрели и разводили руками (на барах из спиртного были только Джин и Ракия), спасибо Елене на ресепшн – старалась, как могла в сложившихся условиях.
Заканчиваю отзыв ПРЕТЕНЗИЕЙ к тур-оператору TEZ TOUR Украина. Вы на своём сайте размещайте ПРАВДИВУЮ информацию об отелях. Если Вы считаете, что турист обязан только платить и ничего не требовать, то жестоко ошибаетесь! Рисуйте для таких отелей звёзды красного цвета, чтобы сразу было заметно – «турецкие»… Вы, менеджеры, TEZ TOUR прекрасно знали, что в отеле такой бардак с середины сентября, и ???? ПРОДОЛЖАЕТЕ И ПРОДОЛЖАЕТЕ отправлять туристов в этот отель без предупреждения и без намёка на перебронирование на другой отель. Вы для чего сидите в своих креслах? А потом Ваши представители ходят с «отморожеными» лицами в отеле и находят 100 причин, чтобы не принимать претензии. Рассказывают: завтра… послезавтра… а там и домой пора. Это относится и к Российскому представителю этого тур-оператора – разницы нет. За такие фортели Вам туристы должны выставлять многотысячные иски. Такой «отдых» я запомню надолго. Заплатила деньги за 3-х звёздочный отель по цене 5*Ultra All Inclusive.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Абсолютную правду написали.
Самый худший отель из всех, которые я посещала - пожалейте свои нервы, здоровье и деньги.
Я даже врагу не пожелаю его. Отзыв правдив на все 100 процентов.
Оксана, не реагируйте на комменты Татьяны, это подставное лицо, которое все и про все знает, коммертирует все неудобные отелю отзывы. Я когда писала правду об отелях на меня также пытались ,,нападать,, с критикой. Обращайтесь к держателю сайта письменно чтобы данное лицо было проверено и заблокировано.