АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
6863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.01.70 - 01.02.70
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попробовали Тунис как замену Турции.......

Наше знакомство с Тунисом стало случайным.

Выбор в пользу Туниса был сделан за 2 недели до начала отпуска исходя из двух

факторов:

1. планируемая Турция, которая в былые времена была доступна в ценовом

диапазоне, вдруг оказалась не такой уж и дешевой

2.в конце сентября - начале октября в Тунисе должен быть бархатный сезон

Выбор отелей происходил по принципу: Вылет 28-30 сентября из СПб, Отель 4 или

5*, ценник 120-130 тысяч рублей на двоих на 13-14 дней.

Отель Concorde Marco Polo был порекомендован нам нашим турагентом, с которым

сложились дружественные и доверительные отношения уже в течении нескольких

лет.

Итак....

Не буду описывать сам трансфер от аэропорта до отеля и авиалинии, дабы для

каждого оператора они могут отличаться и к отелю это отношения не имеет.

Заселение:

Прибыли в отель в 7 утра 29.09.18. После заполнения небольшой анкетки нам

выдали ключи от номера. Номер был на 3 этаже и окна выходили на крышу и двор

где располагается кухня. Переглянувшись с подругой, мы решили что достойны

лучшего на предстоящие 13 дней и пошли на ресепшен поменять номер. На

ресепшене нам в открытую сказали что за номер с видом на море и бассеин нужно

будет доплатить 40$ (получается грубо говоря 3$ в день - не такие уж и

большие деньги) Доплатив 40$ мы получили ключи от номера 4072.

Важно понимать, что мы были в конце сезона и возможно в июле-августе Вас не

заселят так оперативно и замена номера будет стоить уже не 40$....

Номер:

О номере ничего сказать плохого не можем. Номер чистый, светлый. Две

совмещенные кровати, диван, комод, вместительный шкаф, небольшой холодильник,

электронный сейф, ТВ с 2мя российскими каналами. Ванная комната тоже в

поряде, присутствует фен, твердое и жидкое мыло.

Выдавалось 2 банных полотенца, 2 полотенца для рук, полотенце для ног.

Номер убирался каждый день, белье менялось через 2-3 дня.

По номеру претензий не было, но! В ванной комнате порой появлялись

тараканы....увы... За пределами ванной комнаты замечены не были.

Комары - да были иногда, но у нас был фумигатор.

Ресторан:

Основной ресторан располагает открытым (на воздухе) и закрытым залом. По

кухне и питанию вопросов не возникло. Никогда не было такого что не было еды

(мы приходили обычно либо в начале трапезы, либо в середине).

Завтраки 7.30 - 10.00:

Сухие завтраки, йогурты, свежие и тушеные овощи, яйца, яишница, омлет,

пончики и блинчики, выпечка (порядка 6-7 видов разных булочек и кренделей),

свежие фрукты. Из напитков: кофе, чай, молоко, не натуральные соки, смузи из

свежих фруктов. По поводу смузи...было разочарование: в основу наливают не

натуральный сок, а потом только смещивают с фруктами.

Обед 12.30 - 14.30:

Два вида супа, мясо (говядина, кура), различные тушеные овощи, картофель в

разном виде, паста, пица, овощи свежие, салаты, различные сладости,

мороженое, свежие фрукты, напитки: вино красное/белое/розовое, пиво, вода,

разная газировка.

По алкогольным напиткам: вино достаточно хорошего качества и вкусное (как

любители красного - пили в основном красное), неплохое пиво.

По фруктам перечислю все что было в разное время: арбуз, дыня, слива, яблоки,

финики, гранат, виноград, кактус.

Мороженое: мороженое реально было очень вкусным (особенно пломбир и

шоколадное)

Ужин: 18.30 - 21.00:

В ужин практически тоже самое что и в обед. Не каждый день, но к ужину

подавались: краб, креветки, пуэлья...

В общем по питанию: Все вкусно, сытно. Твердая 5.

Бассеин: Большой бассеин, много лежаков, вода хлорированная. Ни разу не купались там)

Спа: сказать ничего не можем, ни разу не были

Спортзал: тут все печально. Точно не для профессионалов.

Анимация: По анимациия ничего плохого и хорошего сказать не могу. Анимация проводилась возле бассеина, а наш отдых протекал на пляже и на море. Правда ежедневно был пляжный волейбол: и в первой половине дня и во второй.

Что касаемо анимации вечерней, после 21.00 - также сказать ничего не могу. Мы как любители кальяна, предпочитали провести время вечером в какой нибудь кафешке.

Пляж: Неоднозначное мнение, но для человека который непривереда и вкалывал летом чтобы заработать на отпуск - норм.

Лежаки с матрасами и зонтики присутствуют. Пляж находится от отеля в метрах 30-40, не огражден. По факту на пляже отдыхали люди которые были и не из нашего отеля. Пляж убирается плохо. По пляжу оценка 3. Вход в море плавный, песок. Вода для сентября - октября очень теплая.

Пляжные полотенца выдают на территории отеля рядом с бассеином

Сам отель большой, а вот вся территория отеля небольшая (внутренний двор где бассеин). Много растений. Персонал приветливый, общительный, многие понимают и говорят по-русски

По итогу: отель нам понравился соотношение цены с качеством полностью оправдано.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 24.10.2018 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Борис. Уточните, пожалуйста: пляжные полотенца под депозит выдают? И второй вопрос, на ужин столик не закрепляют за комнотой, как обычно в Тунисе? И ещё, ужин в одну смену? Заранее спасибо.
Добрый день Елена. При заезде Вам должны будут на ресепшене выдать карточки, по которым Вы сможете брать полотенца. Если не выдадут - попросите, а то они бывает забывают и Вам потом придется за ними возвращаться)
По поводу столика отдельно закрепленного - первый раз что то подобное вообще слышу. Отель большой - приходите, занимаете удобный и свободный столик.
Не понял вопроса про "ужин в одну смену". Если вы имеете ввиду есть ли возможность перекусить где то после 21.00 часу в отеле, то как мне помнится рядом с главным рестораном, есть ресторан АляКарт и вот в этом помещении выставляют легкие закуски и напитки.
Спасибо за скорый ответ. Были с мужем в Тунисе два раза и оба раза ужин был в две смены. С 18,00 до 19,30. И второй с 20,00 до 21,30. Столик на ужин закрепляли за конкретным номером. За одним и тем же столиком могли поужинать "два номера", но в разные смены. Поэтому, я и спросила, прочитав ваше расписание "ужина". Хочу отправить туда своих взрослых детей. А они в Тунисе впервые. Уточняю ньюансы. Ещё раз, спасибо.
Не за что ) Нет....закрепленных столиков точно нет.
Зачастую можно наблюдать как пожилые иностранцы или женщины обедают за одними и те ми же столиками - но это они уже входят в тесный контакт с официантами - те к ним дружелюбны и чувствуются что "берегут" для них столики)
Нет, ужин не в 2 этапа....
Елена, подскажите пожалуйста в каком Вы отеле отдыхали, чтобы было для сравнения, спасибо.
Мархаба бич в г.Сусс и Сентидо фениция в Г.Хаммамет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 43
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 865