за последние 30 дней
Я повелась на хороший рейтинг, невысокую на первый взгляд стоимость на 2 недели, расхваленный пляж и на близость направл
Все, кто ставит выше 2 либо впервые в жизни выехали отдыхать, либо не уважают себя. Отвратительный отель и такое же отношение к русским. Самое ужасное, что потенциал отеля неплохой, мы это прочувствовали, когда в отель с 16.10 по 17.10 приезжала делегация из Франции: сервис резко вырос, появилось нормальное белое вино, которое внимание! Как и должно быть наливали официанты! Еда улучшилась в разы, даже мороженое,которое дают исключительно раз в неделю и на ужин (видимо чтобы меньше влезло), не нужно было накладывать самому, оказывается есть специально обученный человек). Даже появились чайные ложки, не пластиковые) на столах вместо свечки на тарелке в бумажном пакете( это убило наповал) оказалось есть нормальные фонарики-подсвечники. Оказывается у них есть все, просто отношение к постояльцам как в быдлу. Анимация резко начала отрабатывать по полной, а не тырить пиво у клиентов и орать, проходя мимо маленьких детей. Отдельно хотелось бы написать про толстого аниматора с дредами, который именно так и делал, и в итоге его боялись все дети 2-3 лет. Зачем таких вообще брать на работу!
Официанты в ресторане как на базаре перекрикиваются, за вилку взятую с соседнего стола готовы убить, сами работают как сонные мухи, салфеток и приборов не допросишься, проще брать самому. Детский стульчик просишь принести, делают дикое одолжение. Детей кормить нечем если только перешли на общий стол. Моему 2 года кроме йогурта, блинчиков, булок, супа(мне повезло, мой ребёнок его ел с макаронами) и иногда мяса(бывает не острым) кормить нечем, омлет невозможно есть, готовят на пережаренном масле, вареные яйца ждёшь, ветчину ждёшь, все ждёшь психуешь и ешь булки на завтрак) напомню, это 4 звезды.
Вода в аквапарке (5 ужасных горок) не меняется.
Море относительно, все пишут, что оно прекрасно, в Монастире в это же время было лучше в разы, без волн и грязи в виде водорослей, пакетов и памперсов!)
Ресепшн! Это отдельная песня! Работает омерзительная тетка с жирными волосами, знает русский, но резко его забывает, когда нужно решать вопросы.
При обмене на полдинара каждый раз пытаются обмануть. Я давала полдинара и требовала отдать динар из принципа. Ранее заселение только после 10, за доплату, номер был нормальный на втором этаже, но если будут селить на первый не соглашайтесь, сырость и комары обеспечены) и тв как у бабушки, селят туда конечно же исключительно русских.
Контингент отеля: французские бичи, русский тагил и тунисцы. Если вы привыкли к нормальным условиям и вам есть с чем сравнить, выбирайте другой отель, а лучше другое направление, соотношение цена-качество не про Тунис. Я повелась на хороший рейтинг, невысокую на первый взгляд стоимость на 2 недели, расхваленный пляж и на близость направления, летели с маленьким ребёнком.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И русский тагил- тоже наверное виноват отель .
С маленькими детьми, извините до 3 лет, сидят дома ( в той климатической зоне, где родился ребенок ) , а не в Африку ездят.
ЗАКАЗНОЙ ВАШ ОТЗЫВ
Вы действительно хотите удалить комментарий?