АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну все по порядку. С заселения. Прилетели рано утром...

Начну все по порядку. С заселения. Прилетели рано утром в 5.30 были в отеле. На ресепшене сказали в 10 подойти дадут браслеты и к 11.00 подойти на заселение. ну ладно. Пошли на море. В 10 дали браслеты. Когда пришли в холл...увидели большое заселение туристов местных. Яблоку не было упасть. и самое интересное они только прилетели и из сразу в течение 2 часов до 12.00 всех заселили. Нам сказали приходить к 12.00. Но когда мы пришли снова нам сказали увы..номера не готовы. Тут мы уже поключили и тез тур. Чтоб от нас отвязаться нам всучили ключи от бунгало. Хотя на раннем бронировании у нас в феврале был оплачен Стандарт. Мы как посмотрели бунгало...грязно, его вообще никто не убирал. Пыль, темно как в подвале. на весь номер два светильника у кровати и два у зеркала. Ставни и двери деревянные. Вернулись на ресепшен. Сказали что если не нравится то Стандарт получите в 16.00 Это вообще ужас. Прилететь в 5.30 и получить номер в 16.00???!!! Пришли в 16.00..это весь день жить на пляже)))))) А тут другая смена..ну тут уже наши нервы не выдержали. Успокоили. Отвели в номер на второй этаж с выходом на парк, чисто, светло, ну наконец то можем отдохнуть. вот вам первый день отдыха.

Ну а потом начался отдых. Море хорошее. Вход есть сбоку без камней. Лежаки всегда свободные. Тут вообще вопрос нет. Бармены на пляже вообще красавцы.

Но вот отдельно хочу рассказать о ресторане в отеле. Мы попали на заезд когда в отеле 80% чуть ли не местного населения отдыхала. Зрелище конечно же ...все женщины в черном, в море плавать ходили в одежде, ладно с этим смерились. но что делалось в ресторане))) Это жесть. Толпы людей с детьми, мест не хватало, стулья исчезали прям на глазах)))). Очереди, грязь на столах. Ну это мы тоже пережили после многочисленных жалоб туристов. Приехал главный управляющий. Начали все шевелится и наводить порядок. Ну а когда этот заезд многочисленных уехал дней так через 5-6 начался нормальный отдых!!!!! В ресторане хватало и мест и еды))). Аниматоры тоже молодцы. Танцевали на пляже, вечерние программы нам устраивали. тут вопросов нет. Скатались на две экскурсии. Яхта и Луксор. очень понравилось. В целом отдых удался, после начальных стрессов мы смогли отдохнуть. Уже мелочи писать не буду. Это есть в каждом отеле. А так расположение отеля понравилось. выходишь и ты на главной улице Хургады. Можно и сувениры прикупить. Недалеко 10 минут ходьбы район Марина. Рыбный ресторан вообще улет!! Креветки варили прям при тебе и домой забрали. Конечно двоякое осталось мнение. Не повезло с заселением и присутствие большого заселения местного населения. Если исключить этот негатив..то в целом отель нормальный

  • расположение отеля в городе
  • пляж
  • заселение позднее
  • питание
Добавлено: 24.10.2018 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день уважаемая Лера! Благодарим Вас за написание отзыва. Мы рады, что, не смотря на некоторые сложности, с которыми Вы столкнулись в начале, Ваш отдых в целом удался. Мы приносим свои искренние сожаления, что не смогли своевременно предоставить Вам забронированный Стандартный номер, хотя мы и предложили Вам улучшенный номер в Бунгало. Хотелось бы отметить, что заселение в наш отель производится в 14-00. Для гостей, которые прибывают рано утром, мы рекомендуем заранее оговаривать возможность раннего заселения. Нам очень жаль, что в период полной заполненности отеля наш ресторан не всегда справлялся с обслуживанием гостей на должном уровне. За это приносим свои искренние извинения.
Надеемся, что вы все же дадите нам шанс исправить Ваши впечатления от нашего отеля и посетите нас вновь. С наилучшими пожеланиями, Moataz A. Moniem
General Manager
Вот вам и уровень отеля, после 10 с лишним часов ожидания, получили номер. А местные- мигом. Это стало проблема, наличие в отелях, в больших количествах местных туристов. Разность в менталитете сказывается на качестве отдыха. Хотел бы жить среди арабов, снял бы квартиру.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лера
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 526
  • Фото: 0
0 Благодарностей