АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле New Tiran Hotel (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Первое и наверное единственное хорошее приимущество - это...

1. Первое и наверное единственное хорошее приимущество - это расположение отеля (+ конечно его цена = бюджетный отпуск). Он очень хорошо подойдет для молодежи,желающей оказаться в центре вечерней и ночной жизни Шарма (до всех центровых клубов max 5 мин.). В дневное время это даст вам приимущество для разнообразного выбора мест,где можно поообедать,здесь и фаст-фуд и хорошие ресторанчики (это будет необходимо т.к. отель работает по системе полупансион,НО это +);

2. Отель начинается с ресепшена (по нему можно судить о многом). Ресепшен данного отеля оказался достаточно симпотичным, ничего раскошного,но нормальный! Но ресепшиониста практически всегда нет на месте, это было и по нашему приезду! Нашли мы его только спустя какое-то время на территории отеля в удаленном офисе,просто уж очень хотелось заселиться;

3. Теперь о самом отеле и номерах!

- Территория отеля очень компактная,потеряться трудно.

- Бассейн не большой, без подогрева, вроде чистый (во всяком случае его вечерами чистили).

- Советую селиться в номера с видом на бассейн по правую сторону,т.к. это вас хоть немного спасет от духоты(т.к. система кондиционирования в номере практически не рабочая).

- Номер достаточно просторный и даже симпотичный (мебель вся выполнена в одном цветовом решении и стиле). Но ванная комната и вся сантехника просто ужасно и выгдядит, и работает. Есть холодильник и тв (российских каналов нет). Сейфовой ячейки в номере нет;

4. Самое болезненное - это РЕСТОРАН.

- В ниже написанных отзывах упоменается великолепная выпечка-либо это было раньше,либо я ничего не понимаю в выпечке! Выпечка,которая там была, абсолютно не вкусная. И что самое ужасное - мы не единажды видели там ТАРАКАНОВ.

- Выбор еды очень скудный,что на завтрак,так и на ужин. Никаких изысков и практически без изменений изо дня в день!

5. Обслуживание в номерах.

- Убирали очень плохо. Убирали мусор,но новых пакетов не оставляли для мусора. Посуду не мыли. Если заканчится туалетная бумага,то можете ее даже не ждать! Конечно сантехнику тоже не мыли.

- Обещенная смена постельного белья каждые 3 дня - это миф! За все наше прибывание его не сменили ни разу (мы были там 12 дней).

- После уборки они не считали нужным закрывать комнату на ключ (а это достаточно опасно для сохранности вещей т.к. я уже упоминала,что сейфа в номере нет).

- Если вы захотите заказать что-то необходимое вам в номер,то будете ждать этого очень долго!(иногда время исполнения заказа достигало 2 часов) =)

6. Сервис описывть не буду. Считаю,что он соответствует 2-3 *, а это значит,что никакой.

Добавлено: 25.02.2010 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алёна Михайлёва
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 82
  • Фото: 0
0 Благодарностей