за последние 30 дней
Очень неоднозначный отель
РАЗМЕЩЕНИЕ, номера: Уже шестой год подряд в октябре мы ездим отдыхать в Турцию ради внуков. Непродолжительный перелет, комфортная погода. Отель выбираем по отзывам с ориентацией на детский отдых, но конечно, не забываем и о себе. В этот раз с нами летела дочь. Бронировали 2 стандартных номера. Приезд в отель был ранний. Мы были к этому готовы,переоделись, сходили на завтрак и пошли на море. К 11 часам муж подошел на ресепшен узнать о номерах (мы просили два номера недалеко друг от друга). Нам предложили семейный номер на виллах. Номер был неплохой, но так как у нас разный жизненный цикл ( мы встаем рано, дочь и дети любят поспать подольше)решили дождаться двух отдельных номеров. Так как в это время проводился турнир по любительскому футболу, то с номерами действительно было напряженно. В итоге, заселились уже в 14-30 в номера 5014 и 5020 с видом на хоздвор соседнего отель, но и море было видно. В принципе, из-за того, что все-таки пятый этаж и закрытые балконные двери при работающем кондиционере, шума слышно не было. Проблемы начались с 9-го октября, когда главный менеджер отеля Хашим Бей принял решение включать кондиционеры только с 17-30ч до 21-00ч. Не знаю, может туркам уже стало холодно ( дневная температура +30, ночная +18) и они решили экономить. Было очень много жалоб. Муж лично разговаривал с менеджерами отеля , но они только разводили руками и ссылались на Хашим Бея, обещая передать ему наше недовольство. Я представляю как чувствовали себя отдыхающие у которых номера выходили на запад. Ну а мы не могли ночью открывать балкон, так как под утро в соседнем отеле начинался вывоз мусора: лязг, скрежет, шум машин. С такой политикой отеля мы столкнулись впервые и это стало громадным минусом.Возможно поменялся контингент проживающих. Если в начале отдыха из-за турнира по футболу 80% было русскоговорящих, то после его окончания, стало не больше 30-40%, а резко увеличилось количество турок, которые приезжали очень большими группами на различные семинары на несколько дней.
ПИТАНИЕ: Поставили четверку. Готовили неплохо, но опять попали в "пересменку". Заметно было исчезновение некоторых ежедневных продуктов из меню, импортного алкоголя, сокращение работы а-ля карт ресторанов. Бесплатно предложили только турецкий ресторан, остальные в определенные дни - 5 евро с человека, включая и детей. Не ходили. Были и другие нюансы, но они уже появляются после сравнения с другими отелями где мы отдыхали, по-этому не буду о них. Твердая четверка.
Понравилась задумка с улицей Сиде. Можно было пообедать по простому, без толкотни ресторана и дресскода. Хочу замолвить несколько слов в защиту официантов. Приятные ребята из Киргизии. Вежливые. Мы завтракали и обедали в одном месте, поэтому обслуживались одними и теми же ребятми, которые были приветливы. Ведь не сложно попросить их налить вино или что-либо по-крепче, не дожидаясь когда подойдут.Мы занимали вечером столик , шли набирать еду и при этом попросив официанта что-либо принести из напитков. Когда подходили с тарелкой, уже все стояло. Вообще, в отеле работает много ребят из Киргизии: горничные, бармены, официанты, детские аниматоры. Это было большим плюсом, так как не было языкового барьера и к ним всегда можно было обратиться с каким-либо вопросом.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей: Вот уж в этом вопросе ничего плохого сказать не могу. Замечательная детская площадка со специальным покрытием, водные горки, аттракционы ( покупали сразу 10 билетов за 10 долларов), интересная задумка с городом мастеров, правда туда ходил только внук 5 лет( билет 2 евро, оплата при выселении), а внучке 10 лет уже было не интересно, множество бассейнов, отличное море. Коксаки никто не заболел. И конечно самое главное - кошки. Я знаю, что многие в отзывах негативно о них писали, но для детей эта была большая радость. Кошки все привитые, у них купировано одно ушко, чтобы отличить отельных кошек от чужаков. Есть кошачий домик, который находится не на самом видном месте, который убирается и где кормят кошек, но, конечно же, во время завтрака и ужина они собираются и ждут угощения на улице. Кошки очень дружелюбные.
Несколько слов хочу сказать про отельного гида Эльнура от ODEON TOURS ( принимающая турфирма от Coraltravel). Такого хамского обращения за все время мы еще не встречали. Узнав, что мы не собираемся присутствовать на первой встрече, он просто перестал разговаривать, развернулся и ушел, не сказав свой телефон.
Хочу в нескольких словах обобщить свой отзыв. Отель могу порекомендовать для туристов с детьми. Внуки в оба голоса просили в следующем году приехать в этот отель снова. Мы же второй раз не приедем однозначно. Думаю менеджменту отеля стоит пересмотреть свою политику. Рейтинг отеля снижается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}