АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2018
07.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства

В данном отеле отдыхали семьей из трёх человек. Ребёнку 3,5 года. Отель оставил у меня смешанные чувства о нем. Встретили нас хорошо. Был поздний прилёт, однако нас накормили и поселили на 16 этаже. В номере было чисто, но шумно. На следующий день мы обратились на ресепшн, где нам объяснили из-за чего этот шум (что-то работало не исправно на крыше) и предложили переехать в другой номер на другом этаже. Мы согласились. Проблема устранена. В номере было 2 комплекта полотенец, хотя наш жило 3 человека. После разговора с персоналом стали класть 3. Была интересная ситуация с халатами. При первом посещении наших номеров, халатов не было. На ресепшн сказали, что не во всех категориях номеров предоставляются халаты. Но после повторного прочтения отзывов на данном сайте, я обратился вновь. Халаты предоставили. Так же, из отзывов я узнал о комплименте от отеля в виде тортика. О нем мне приходилось напоминать несколько раз. Так как я планировал во время вручения и задувания свечей на торте вручить супруге подарок. Убирали не очень хорошо. То забыли грязные стаканы, то не убирали песок, то не обновляли бутылки с водой. Супруга ходила в спа отеля. Так и там было не все идеально. Обещали комплимент в честь ДР, его так и не было. Не понимаю, зачем обещать, если не выполняешь??? После спа, на следующий день у супруги болела голова, где массировали. Не могу сказать, что это из-за спа, но все может быть) Также, при переезде в новый номер, мы забыли в предыдущем номере детскую обувь. При очередном обращении на ресепшн, мне сказали, что ничего нет. На просьбу зайти в комнату «утерянных и забытых вещей» мне также отказали. Тоже не знаю почему. Может они меня не понимали какую обувь я ищу и соответственно их поиск не увенчался успехом. Мы до сих пор считаем, что обувь пропала после уборки. 2 вещи работали идеально, как и полагается для отеля: 1 пляж. Чисто, лежаков хватало всегда, полотенец тоже, спасатель на месте. 2 ресторан. Служащие ресторана работали на ура. Повара готовят вкусно. Спасибо им. Персонал всего отеля отзывчивый и улыбчивый. Но иногда от этого толку нет. В принципе, я рекомендую этот отель, но сам больше не поеду. Не запал он ко мне в сердце и обувь жалко.

  • близость к морю
  • все номера с видом на море
  • бесплатные автобусы в дубай
  • хорошее питание
  • пляж
  • плохо убирают номера
  • постоянно необходимо напоминать персоналу о своих просьбах
Добавлено: 24.10.2018 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите, пожалуйста. А в номерах есть микроволновая печь?
Добрый день. Микроволновки в номере нет. На этаже тоже. В номер чайник. Может разрешат в ресторане воспользоваться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (317) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгений Наумов
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей