АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5966
Фото: 1
Отдыхала Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 24.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возможно, кому-то из отдыхающих при выборе, или уже при проживании в отеле, будет полезен данный отзыв.

Отпуск получился неплохой, море совсем рядом, НО, почему-то не все сотрудники отеля считают, что мы, как туристы, заплатившие за путевку 100тыс +, а так же, гид !! О которой отдельно, приехали сюда отдыхать, а не мотаться из отеля в отель, терять время и деньги, а так же, самостоятельно каждый раз просить, чтобы убрались в номере!!

Начнём по порядку:

1)TUI - туроператор, который считает, что продавать номеров больше, чем заявлено в отеле, это нормально!

2)Заселение - на следующий день после прилёта трансфер был в 12:00 уже в Eleany, а заселили только ближе к 14:00, день был потерян, но самое ужасное, это пыльный номер с грязной раковиной от прежних постояльцев!

Лифты - ересь полнейшая, действительно, первый день катаешься не понимая куда нажимать, чтобы с чемоданами попасть хотя бы на ресепшн.

3)Номер, заселили нас в конечном итоге на 4 этаже в угловой номер с видом на море и на город, всё супер, НО, непонятно откуда постоянно тянуло сигаретами!! Просили уже почистить кондиционер, мало того, что это не приятно, так ещё и аллергикам нос будет закладывать постоянно! Сам номер предназначен для инвалидов в том числе, и в ванной даже нет никакой перегородки, то есть, вся вода растекается по всей ванной!

4)Питание, завтраки однообразные: глазунья, бекон, не вкусные холодные сосиски, какая-то зелень, ни разу не было блинчиков. Детям есть совсем нечего, каша отвратительная, от которой застревают хлопья в горле у взрослого.

5)Гид - Елена, абсолютно не интересуется судьбой туристов!! Где мы/что мы. На, якобы, «встрече» ни извинений, ни предложений урегулирования проблемы, на все наши вопросы был только один ответ -«я пошла, фамилию свою я Вам не скажу, пишите жалобу».

Так вот, Елена, если вы это читаете, то обязательно напишем! Во все инстанции, потому что из-за такого «хромого сервиса» нет желания возвращаться в данный отель, хоть Вы и не напрямую к этому относитесь!

6)Номера на 0-1 этаже, вид, к сожалению, никакой, но, это не самое ужасное!

Во-1, вся грязь с верних этажей летит вниз, во-2, в номерах очень пыльно (строительная пыль до сих пор не убрана)!!

7)Уборка в номере - это жесть, мы такого сервиса не встречали нигде! Убираются как попало, постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли!! Протирают быстро пол и меняют полотенца и то, ближе к 15:00, пыль их не волнует вовсе, туалет/раковину, видимо, по их мнению, тоже не обязательно мыть! Если у Вас маленький ребёнок, который спит в тихий час, на секунду, отель вдалеке от улицы баров и достаточно тихий, то сотрудник клининга придёт обязательно в тот момент, когда Вы уложили ребёнка спать! Ни раньше, ни позже. А в предпоследний день пребывания и вовсе кинули нам под дверь записку, что сегодня наш номер не обслуживается!

8)В целом, что хочу сказать, отель достаточно уютный, огромное спасибо Людмиле на ресепшене, которая оперативно помогла с компенсацией всех передряг с переездом из одного отеля в другой с оллом на 2 дня, и с переселением в более комфортабельный номер русско говорящему мужчине, благодаря им, и официантам в ресторане, наш отдых в данном отеле удался, видно, что сотрудники заинтересованы в своей работе!

Опять же, нашего гида от TUI - Елену мы больше и не видели, как прилетели, и то, что у нас поменялась авиакомпания и время вылета обратно, нас тоже никто не оповестил! Сотрудник абсолютно не заинтересована в своей работе и ни о какой помощи туристам за границей не может быть и речи! Мы были предоставлены сами себе, а это большинство туристов, которые прилетели вместе с нами на период с 14-27 октября!

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
сервис запах табака клининг гид от tui елена ванная комната подушки
Добавлено 24.10.18 00:49 (3 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 04.11.18

Здравствуйте!
Я летал самостоятельно, но проблемы с заселением в Элеану были, как и у многих. Вероятно, это следствие сотрудничества отеля с упомянутым туроператором. Утешает только совсем иной порядок цен.

13:01 05.04.19

Мирон, Вы сами-то поняли, что написали? Вы в итоге с кем летали: самостоятельно или с вышеупомянутым туроператором? Хочется понять, это проблема отеля или оператора(((

20:57 21.04.19

Мы сами-то поняли. Я четко написал, что летал самостоятельно...
А Вы думаете, что устроенная туроператором неразбериха облегчает заселение индивидуальных туристов?

18:49 24.04.19

Конечно, не облегчает, но это не проблема отеля значит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)