АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2018
01.10.18 - 24.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно, кому-то из отдыхающих при выборе, или уже при проживании в отеле, будет полезен данный отзыв.

Отпуск получился неплохой, море совсем рядом, НО, почему-то не все сотрудники отеля считают, что мы, как туристы, заплатившие за путевку 100тыс +, а так же, гид !! О которой отдельно, приехали сюда отдыхать, а не мотаться из отеля в отель, терять время и деньги, а так же, самостоятельно каждый раз просить, чтобы убрались в номере!!

Начнём по порядку:

1)TUI - туроператор, который считает, что продавать номеров больше, чем заявлено в отеле, это нормально!

2)Заселение - на следующий день после прилёта трансфер был в 12:00 уже в Eleany, а заселили только ближе к 14:00, день был потерян, но самое ужасное, это пыльный номер с грязной раковиной от прежних постояльцев!

Лифты - ересь полнейшая, действительно, первый день катаешься не понимая куда нажимать, чтобы с чемоданами попасть хотя бы на ресепшн.

3)Номер, заселили нас в конечном итоге на 4 этаже в угловой номер с видом на море и на город, всё супер, НО, непонятно откуда постоянно тянуло сигаретами!! Просили уже почистить кондиционер, мало того, что это не приятно, так ещё и аллергикам нос будет закладывать постоянно! Сам номер предназначен для инвалидов в том числе, и в ванной даже нет никакой перегородки, то есть, вся вода растекается по всей ванной!

4)Питание, завтраки однообразные: глазунья, бекон, не вкусные холодные сосиски, какая-то зелень, ни разу не было блинчиков. Детям есть совсем нечего, каша отвратительная, от которой застревают хлопья в горле у взрослого.

5)Гид - Елена, абсолютно не интересуется судьбой туристов!! Где мы/что мы. На, якобы, «встрече» ни извинений, ни предложений урегулирования проблемы, на все наши вопросы был только один ответ -«я пошла, фамилию свою я Вам не скажу, пишите жалобу».

Так вот, Елена, если вы это читаете, то обязательно напишем! Во все инстанции, потому что из-за такого «хромого сервиса» нет желания возвращаться в данный отель, хоть Вы и не напрямую к этому относитесь!

6)Номера на 0-1 этаже, вид, к сожалению, никакой, но, это не самое ужасное!

Во-1, вся грязь с верних этажей летит вниз, во-2, в номерах очень пыльно (строительная пыль до сих пор не убрана)!!

7)Уборка в номере - это жесть, мы такого сервиса не встречали нигде! Убираются как попало, постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли!! Протирают быстро пол и меняют полотенца и то, ближе к 15:00, пыль их не волнует вовсе, туалет/раковину, видимо, по их мнению, тоже не обязательно мыть! Если у Вас маленький ребёнок, который спит в тихий час, на секунду, отель вдалеке от улицы баров и достаточно тихий, то сотрудник клининга придёт обязательно в тот момент, когда Вы уложили ребёнка спать! Ни раньше, ни позже. А в предпоследний день пребывания и вовсе кинули нам под дверь записку, что сегодня наш номер не обслуживается!

8)В целом, что хочу сказать, отель достаточно уютный, огромное спасибо Людмиле на ресепшене, которая оперативно помогла с компенсацией всех передряг с переездом из одного отеля в другой с оллом на 2 дня, и с переселением в более комфортабельный номер русско говорящему мужчине, благодаря им, и официантам в ресторане, наш отдых в данном отеле удался, видно, что сотрудники заинтересованы в своей работе!

Опять же, нашего гида от TUI - Елену мы больше и не видели, как прилетели, и то, что у нас поменялась авиакомпания и время вылета обратно, нас тоже никто не оповестил! Сотрудник абсолютно не заинтересована в своей работе и ни о какой помощи туристам за границей не может быть и речи! Мы были предоставлены сами себе, а это большинство туристов, которые прилетели вместе с нами на период с 14-27 октября!

  • близость к морю
  • сервис
  • запах табака
  • клининг
  • гид от tui елена
  • ванная комната
  • подушки
Добавлено: 24.10.2018 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте!
Я летал самостоятельно, но проблемы с заселением в Элеану были, как и у многих. Вероятно, это следствие сотрудничества отеля с упомянутым туроператором. Утешает только совсем иной порядок цен.
Мирон, Вы сами-то поняли, что написали? Вы в итоге с кем летали: самостоятельно или с вышеупомянутым туроператором? Хочется понять, это проблема отеля или оператора(((
Мы сами-то поняли. Я четко написал, что летал самостоятельно...
А Вы думаете, что устроенная туроператором неразбериха облегчает заселение индивидуальных туристов?
Конечно, не облегчает, но это не проблема отеля значит.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 967
  • Фото: 1
0 Благодарностей