Даты поездки 10-20.10.2018
Сотрудники отеля (ресепшн), посмеиваясь и весело пожимая плечами, отказали в заселении, ссылаясь на овербукинг, хотя у меня на руках были все документы.
Оператор - Библио Глобус, принимающая сторона - Kilit Global (забавное название, да?). Алина, отельный гид, позвонив в свой офис насчёт моей ситуации и заранее зная отрицательный ответ, отправила меня пожить в другом отеле. Спасибо за чудесный сервис, солнечная Гипсофила ))
{объединено модератором}
К своему предыдущему отзыву хочу добавить, что я была не единственной, кого переселили в тот день в другой отель. Когда нас привезли на новое место, также сотрудник ресепшн, улыбаясь, сказал, что это обычная ситуация. Его слова подтвердила guest relation этого отеля, сказав, что вчера и позавчера были переселены другие гости из Гипсофилы, а также поинтересовалась: «Вас на сколько переселяют? На несколько дней или на весь период?» ))
А сама Алина, отельный гид, представитель принимающей компании в Турции Kilit Global (партнёр Biblio Globus) сама мне сказала, что не думайте, что Вас переселили, потому что Вы одна. У меня была ситуация, когда Гипсофила отказала в размещении семье, состоящей из 7 человек )) какая молодец! Нашла, что рассказывать )))
Так что, дорогие отдыхающие, примите к сведению эту информацию.
Может быть, отель сам по себе и ничего, но этого мне так и не удалось узнать )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?