за последние 30 дней
Отель, в который не хочется возвращаться!
Сразу скажу, что отдохнули мы замечательно, но в этом нет заслуги отеля. Главное - позитивный настрой, отличная компания и, в данном случае, хорошая погода и тёплое море (ведь именно за этим мы и приехали).
А теперь всё по порядку:
Отдыхали мы семьей (я, муж и ребенок 4 года) и наши друзья - семья с двумя детьми (2 и 5 лет).
1. Заселение
Приехали в отель рано, в 10:00 утра. Сказали, что заселят ближе к 14:00, по возможности дадут номера раньше. Никаких претензий – так везде. Мы оставили чемоданы на ресепшен и пошли на море.
Нашим друзьям дали номер быстро, уже в начале двенадцатого. Сотрудник на ресепшен улыбался и говорил, что отель всегда идёт навстречу тем, у кого маленькие дети. Мы все обрадовались, но оказалось что рано. Когда притащили туда чемоданы и увидели этот номер – нам стало, мягко говоря, не по себе.
Если бы заселили туда одного, ну максимум двух человек, он всё равно был бы очень маленький! Но как можно было туда заселить четверых???
Чтобы вы имели представление – в номере одна двуспальная кровать + одна односпальная. Напротив – зеркало и стол. Проход между столом и кроватями примерно 50 см. На вопрос – «А куда же поставить еще одну детскую кровать?», сотрудники отеля ответили – «А вот сюда», втащили манеж в номер и поставили его между двуспальной и односпальной кроватями!!! Просто вплотную! Т. е. сойти с кровати можно только ногами вперед))))
Ванная – одному-то развернуться с трудом, а уж зайти туда с ребенком – помыть или сводить в туалет – просто издевательство и полный дискомфорт. И да…ожирением никто из нас не страдает)))
Балкон – маленький треугольник с видом на соседний отель. У нас был оплачен вид на море! Чисто условно – да, где-то вдалеке был виден маленький кусочек моря.
Как оказалось, всех сначала заселяют в такие номера, а потом переселяют в хорошие. Многие сразу предлагают доплату, чтобы их переселили в хороший номер. На это, видимо, и рассчитано!
Посмотрев номер наших друзей, мы пошли на ресепшен и сразу предупредили, что такой вариант нам не подходит. Нас ТРОЕ, а подобные номера для одного/двоих.
В 13:30 нам дали хороший большой номер с нормальными балконом и ванной (без всяких доплат). Наших друзей, кстати, тоже переселили на следующий день в хороший номер (без доплат).
За размещение поставила 4 – т. к. сотрудники были вежливы и учли все наши пожелания.
2. Сервис и обслуживание в отеле.
Разделю на несколько подпунктов чтобы было понятно за что поставлена двойка.
Уборка, сервис в номере.
Убирались средненько. Причём не важно, оставляешь чаевые или нет. Сначала пробовали оставлять, но потом пропало желание. Мелкие камешки с пляжа как были до уборки, так и оставались после. На балконе вообще, похоже, что не убирали. Пол тоже мыли через раз.
Полотенца – претензий нет, всегда новые, белые и чистые.
Прочие принадлежности – гель для душа, шампунь и кондиционер – 3 в одном, используйте, как подскажет фантазия. Все это не в отдельных пузырьках, а в ванной на стене в дозаторе. Пишу для тех, кому это важно. Мне не важно – у меня всегда свой шампунь и прочие мыльно-рыльные принадлежности.
Мыло, ватные диски, ватные палочки, фен – есть. Но многие жаловались, что не хватает. Это всё я тоже брала с собой, поэтому не принципиально.
Халаты, тапочки – нет. Опять же - меня это не расстроило, но многим важно.
Сейф – есть бесплатный.
Телевизор – есть, есть русские каналы. Для нас это не важно, ребенок включил один раз. Мы дома то его не смотрим, а уж на море тем более.
Мини-бар – при заезде вода, кола, фанта, минеральная вода газированная 2 бутылки. Далее, ежедневное бесплатное пополнение водой, всё остальное за дополнительную плату. Также, претензий нет – воды нам было вполне достаточно.
Wi-Fi – отличный! Это, пожалуй, единственный большой плюс отеля. Ловил даже на пляже, причём очень хорошо. Но опять же, пишу только про себя. Например, у мужа или наших друзей на пляже интернет не ловил, либо связь была очень слабая.
Обслуживание в отеле.
Мы приехали в конце сезона, и очень не понравилось то, что тебе всем видом показывали, что отель закрывается. Это было во всём. Персонал так и говорил - «А что вы хотите? Идет закрытие отеля». Какое, простите, закрытие? Получается что гости, посетившие отель перед закрытием сезона, заплатили за то, чем в итоге не воспользовались. Зато в полном объёме услугами и сервисами воспользовались гости, заехавшие значительно раньше. Получается, мы заплатили за условия пребывания чужих людей? Такую ситуацию и отношение к гостям считаю неприемлемой.
За несколько дней до закрытия убрали детскую зону в столовой. Почему? Мы тоже приехали с детьми. За несколько дней до нашего отъезда начался демонтаж оборудования большой сцены, чуть позже демонтаж оборудования танцпола у бара. В последний день начали разбирать пирс. Опять же почему? У нас этот день оплачен и у других тоже. Многие хотели сфотографироваться или попрыгать с пирса, а почему нет? И вообще, это просто неуважение к гостям, когда у них отдых еще в самом разгаре, но сотрудники отеля начинают разбирать весь отель на части у всех на глазах. Это всё равно, что вы пришли в гости и, не успев, допить чай, вам уже открывают дверь и указывают на выход.
Анимация.
Команда из трёх человек, (возможно во времена высокого сезона их было больше). В основном, вся развлекательная программа проводилась силами приглашенных артистов. Шоу были отличные, но они прекратились за неделю до нашего отъезда. С 16 по 21 октября были только двадцатиминутные детские вечерние танцы (девушка-аниматор работала до последнего дня, очень обаятельная и приятная, дети её очень любили), живая музыка минут на 30, с песнями молодости наших бабушек, (которая также прекратилась за 3 дня до нашего отъезда) и один раз аниматоры провели, уже приевшийся всем, конкурс «Мисс отеля». И опять же сотрудники отеля невозмутимо отвечали - «А что вы хотите? Идет закрытие отеля».
О музыкальных предпочтениях.
Создаётся впечатление, что в Турции думают, что существует не более 10 исполнителей, которых знает и безумно любит российская (и не только) публика. Исполнители, естественно, также – сугубо российского производства: г-жа Бузова с хитом мирового уровня «Мало мало половин», г-да Feduk и Элджей, ВИА «Ленинград», Тимати, Киркоров и кто-то ещё. И всё это ротируется ежедневно в дозах, превышающих допустимые. Но, нужно отметить, что качество звука на очень приличном уровне, по сравнению с рядом находящимися отелями.
Территория.
Небольшая, но много зелени, пальмы. Есть два бассейна, один с горками. Большой плюс, что отель в центре Кемера и всегда можно выйти погулять за его пределы.
Есть детский игровой клуб и небольшая детская площадка.
СПА
Есть хамам, сауна и турецкая парилка. Точнее будет сказать парилка была)))), потому что ведь «закрытие сезона» и жалким остаткам гостей она ведь не нужна. В общем, парилки тоже мы лишились примерно за неделю до отъезда.
Экскурсии.
В отеле не брали. Ездили сами в Фаселис – древний город, недалеко от Кемера. Рядом с отелем остановка местного автобуса, очень удобно. Ехать в сторону Текировы, примерно 30 минут. Для тех, кто еще там не был рекомендую. Дорога к развалинам проходит через сосновый лес, воздух замечательный. Фаселис состоит из трёх бухт, не спешите останавливаться и купаться в первой, дойдите до последней. Там замечательный песчаный пляж и прекрасный вид на море и горы. Впрочем, прекрасный вид там везде.
Пляж и море.
В первый день нашего приезда, выйдя на море, сказать, что мы расстроились, будет очень мягко. Мы просто о… (написала бы, да цензура не пропустит отзыв).
Люди сидели друг на друге, как в старые добрые времена, на советских пляжах черноморского побережья. Для такого количества народа пляж очень и очень маленький. Мы, не раздумывая, ушли по пляжу почти в самый конец побережья, где нет столько народа. Там более крупная галька и более сложный заход в море, но это лучше, чем когда сидят у тебя на голове. Представляю, что было в июле и августе.
К нашему счастью, люди стали отъезжать огромными партиями и с каждым днём народу становилось всё меньше и меньше. В последнюю неделю вообще пляж был полупустой – это единственный плюс «закрытия сезона».
Плюс работникам отеля что пляж, несмотря на то, что люди приносили еду, бокалы с напитками, воду в пластиковых контейнерах, был всегда чистым. Многие отдыхающие за собой не убирали, стыдно за них, но сотрудники отеля всегда вычищали пляж.
Море – просто великолепное! Тёплое и чистое.
3. Питание.
Неоднозначно. Явно не на 5 звезд, но голодным не останешься. Мы не привереды, всегда находили что поесть. Много сладостей, овощных закусок, зелени. А вот с мясом не всегда везло. Два раза была очень вкусная баранина. В основном же это всегда курица и рыба, иногда говядина виде гуляша, от которой через полчаса после открытия ресторана остается только гарнир. Из фруктов апельсины, мандарины, гранаты, грейпфруты и яблоки – это то, что было всегда. Виноград заканчивался ровно через 10 минут после открытия ресторана на ужин. Наблюдала картину, как одна женщина долго ругалась с сотрудниками ресторана, но виноград она так и не получила.
Дети ели супы, курицу, макароны, пюре, в общем, чем накормить было.
Очень не понравилось другое. Один раз пришли на ужин ровно в 19:00 и …ушли оттуда. Просто нет места. Оголодавшие люди носятся с тарелками в поисках свободного стола, но столов нет.
Потом мы всегда приходили на полчаса/час позже, уже можно свободно сесть. Но тут тоже не без своих нюансов. Например, нам никогда не доставалось того, что успели «урвать» оголодавшие первопроходцы))))). Ну и ладно, зато спокойно обедали и ужинали.
С 16:00 всегда раздавали мороженое и пекли либо вафли, либо пончики. Очередь за всем этим в первую неделю была огромнейшая. За несколько дней до нашего отъезда перестали делать вафли и пончики, мороженое осталось только шоколадное. Но, чудо! Очереди стали меньше – закрытие отеля ведь!
Алкоголь.
Алкоголь – это отдельная тема. Виски и рома не было, даже когда мы приехали. Потом в баре у пляжа закончилось пиво. Людям приходилось за ним тащиться в лобби, причём, даже если нет очереди – ограничение 2 стакана в руки. Потом закончился джин, а в последний день красное вино. Первый раз вижу такое в отеле, который работает по системе «Всё включено» и имеет 5 звезд.
Двойку за питание поставила за скудный выбор мяса, отсутствие многих блюд если придешь не открытию ресторана и конечно за отсутствие виски, рома, за то что постепенно заканчивались все напитки один за другим, за то что перестали делать вафли и пончики (дети их очень любили), за то что какао иногда лилось без молока или шоколада, за то что иногда нажимаешь на «кофе», а льется кипяток. И еще много мелких недочётов, о которых уже не вспомнишь.
Постоянно мы наблюдали недовольных, ругающихся гостей. И это понятно, отель стоит недёшево. Мы не ругались, смысл? Но отзыв решила всё-таки оставить.
В заключении хочу сказать, если вы ожидаете уровня 5 звёзд, то лучше выберите другой отель. А если хотите уложиться в цену, по которой продают туры в этот отель, то лучше выберите хорошую четверку.
Отель, в который не хочется возвращаться!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}