за последние 30 дней
Разочарование, отель 4 с минусом
Отдыхали семьей: 6 взрослых и ребёнок 4 месяца. Долго выбирали отель, Цезарь подкупил своей территорией и архитектурой строений - на фото выглядит впечатляюще. Кроме того 10 лет назад я отдыхала с коллегами в Цезаре в Сиде - только положительные впечатления. От этого Цезаря ждала того же, но... нет, не дождалась. По порядку.
1. Туроператор Пегас очень разочаровал. На первую встречу с гидом в 9 утра мы не успели, так как после перелёта плюс маленький ребёнок, в итоге в холле были около 11. Около стола Пегаса встречаем нашего гида, который вместо приветствия на бегу бросает фразу типа мне некогда, буду в час. За все 13 дней отдыха мы его так и не увидели, и он нас ни разу даже не попытался. При этом гиды Корала вдвоём!!! Сидели каждый день с утра до вечера. Кроме того авиаперелет был компанией Пегаса - Северный ветер. Перелёт в Анталью должен был быть бизнесом, но при регистрации нам сообщили, что компания поменяла самолёт, и на данном борте бизнес-класса просто нет!!! Ха-ха!!! Отдыхайте с Пегасом!!! Пегас конечно в телефонном разговоре принёс извинения и сказал, что денежная разница будет возвращена. В итоге до сих пор денег нет, и теперь они говорят, что просто так вернуть не могут - нужна официальная претензия!!! Дурдом!!!
2. Трансфер у нас был индивидуальный на минивэне с детской люлькой. Нашла в интернете по отзывам. Частный предприниматель, дешевле, чем у компаний в 2 раза и почти в 3 раза, чем у туроператора. Без нареканий. Если кого-то заинтересует, могу поделиться контактами в личной переписке.
3. Регистрация и работа ресепшн. В отеле были в 19:30. Очень неприветливый молодой человек дал нам для заполнения анкеты, взял паспорта, потом предложил размещения в самых дальних виллах у дороги ( у нас было 2 номера в виллах и 1 стандарт в основном). При этом я до поездки писала письмо непосредственно в отель с просьбой разместить поближе к морю, так как у меня маленький ребёнок и Сестра имеет определенные физические отклонения, в связи с чем ходит очень медленно. После 10 минут мольбы с моей стороны и выслушивания его рассказов, что отель заполнен полностью - 2000 гостей, он всё же предложил нам виллы 26 и 30 (но и тут ждал подвох - дискотека! В детском отеле! Долбила до половины третьего утра в первую ночь и потом ещё пару раз), а изначально 19 и 17. Номер в основном корпусе оказался на 1 этаже с балконом на крыше, это ужасно, но поскольку моя подруга проводила там минимум времени, менять не стала. Нам даже не одели сразу браслеты! Погрузили багаж и направились в номера. В итоге около 21:00, когда мы вернулись на ресепшн за браслетами, нам их одевали минут 10, отвлекаясь на других гостей: 2 из нас сразу одели чёрные (уточню сразу, что у нас были сопроводительные письма от tophotels), потом остальным почему-то стали одевать оранжевые. На мои объяснения сотрудник ресепшн пригласил другого человека, возможно старшего, в итоге у всех чёрные браслеты. И мы в начале 10 отправились на ужин, но оказалась, что опоздали: ужин до 21:00. А доблестные работники ресепшн даже не удосужились нам ничего рассказать о работе отеля и ресторанов. Как мы потом выяснили, у них ещё есть поздний ужин с 23:00 до 04:00. Также на следующий день мы обратились с просьбой принести в номера чайники - за 13 дней чайник дали только 1.
4. Номера. Это просто кошмар. Реально годится для отеля 3 звезды. Я искренне не верила фото с обшарпанной мебелью, покошенными светильниками, запущенной сантехникой, отваливающимися дверками у мебели, текущем древнем ржавым холодильником, обстановкой а-ля в пансионате из 90-х, но, к сожалению, это правда. Ситуация в основном корпусе получше, видимо там был косметический ремонт, но мебель такая же. Реально удобная большая кровать. Постельное белье поменяли 1 раз. В номере просто не хотелось находиться. Прежде чем ехать в отель, посмотрите видео номеров на YouTube. Уборка поверхностная: выносят мусор, пол если и моют, то середину,мусор есть всегда. Полотенца меняют, шампунь, гель, кондиционер, лосьон для тела пополняют через раз, но они какого-то сомнительного качества. Биде отсутствует. Мини-бар (газировка, сок, вода) пополняют избирательно, иногда не каждый день.
5. Море и пляж. Основной пляж протяженный, лежаков много, есть штук 20 кроватей, 90 % которых заняты круглосуточно (занимают с вечера полотенцами). Но могу сказать, что в жару на них дискомфортно - они далеко от моря и очень жарко от кожзаменителя. Вход в море плавный, есть небольшая полоса гальки, но не криминально, песок серый. Море комфортное, тёплое, после обеда волны. Для гостей с чёрными браслетами есть отдельный пляж - если стоять к морю лицом, то он слева, за детским клубом, нужно пройти по мостику через речку. Кстати про речку - она впадает в море, омывающее берег основного пляжа - мы там не купались, но некоторые отдыхающие говорили, что в воде имеется какой-то не очень приятный запах. Возвращаюсь к так называемому «чёрному пляжу». Он доступен только для гостей с чёрными браслетами. Плюсы: меньше людей, тише, мороженое всё время работы бара. Минусы: при входе в море каменные плиты. Но это на мой взгляд вообще не минус, так как стоит пройти буквально 50 метров на пляж соседнего отеля или ещё чуть дальше (проход свободный, ограждений нет, никто не прогоняет) и там комфортный вход в море, также с полосой гальки, но без холодного и пахнущего течения из речки и ощущения, что ты в Анапе, при всём уважении к деткам, но почему-то у соседнего отеля намного спокойнее, возможно он меньше.
6. Рестораны. К еде относимся ровно, поэтому вкратце. А-ля Карты уже не работали, ничего сказать не могу. Основной ресторан напоминает столовку - безвкусная обстановка с дешевыми красными дерматиновыми стульями и голубыми шторами, постоянный шум и гам, очень большой, народу много, ассортимент продуктов большой. Мы, в-основном, ели в Максимусе и в уличном ресторане - они для гостей с чёрными браслетами. Они намного меньше, есть столы под открытым небом, красивая мебель, ассортимент значительно меньше, но всегда есть что выбрать. Общий недостаток- мало фруктов, сонный персонал. Один вечер за всё время в Максимусе официанты подходили со скоростью света ( в этих ресторанах напитки приносят официанты), мы были приятно удивлены.
7. Бары. Ничего особенного, напитки, по-моему, все местные, импортных не видели. Пиво вроде как не разбавленное, нормальное шампанское, мохито делают по-разному - от газировки до горечи.
8. Территория. Это главный плюс. Огромная, зелёная, хвоя и пальмы, цветы и кустарники, статуи и фонтаны (правда обшарпанные). Гулять с ребёнком одно удовольствие. Однако и здесь не обошлось без минусов - комары. Это жесть, в первый вечер нас покусали ужасно, так что пришлось остальные ночи спать с закрытой дверью, без кондиционера, так как маленький ребёнок. Это было просто какое-то спытание на выносливость. Я ждала когда же наконец мы вернёмся домой и поспим с открытым окном. Кстати в номере окно глухое - не открывается. Местные фумигаторы не работают, нужно брать из России и посильнее. Сами корпуса очень обшарпанные, запущенные,краска облупленная, имеется непонятная растительность, некоторые элементы строений шатаются.
9. Администрация и персонал. Это отдельный минус. Показательны 2 ситуации, произошедшие на наших глазах. Первая: на обед в ресторан у бассейна, который для посетителей с чёрными браслетами, заходит семья немцев с детьми. Берут еду и начинают есть. Тут к ним подходят работники отеля и говорят, что они не могут здесь питаться, так как у них браслеты другого цвета. Они не дали возможности людям закончить обед и выпроводили из из ресторана. Учитывая, что при входе стоит работник, предположительно задача которого отслеживать кто входит в ресторан, считаю это вопиющим поведением и неуважением к своим гостям. Вторая: ужин в ресторане Максимус. Наш соотечественник в хорошем настроении с семьёй и друзьями отмечают год ребёнку. На огне готовят раков. Он подошёл и попросил тарелку. Чистой посуды не оказалось, на его просьбу никто не откликнулся, тарелки не принесли. Он не нашёл ничего проще, как забрать полностью поднос. Они сидят отмечают, проходит минут 20, к этому человеку подходит работник отеля, видимо из руководящего состава ресторана и начинает выяснять ситуацию. В течение 10-20 минут выяснения отношений около стола было уже человек 10 работников отеля, начиная от официантов, работников ресепшн и до управляющего. Просто цирк устроили, перешли на угрозы, вместо того, чтобы тихо, не привлекая внимания и не портя настроение этим людям и другим гостям, решить вопрос. Я не оправдываю поступок этого человека, но персонал должен уметь грамотно и тактично разрешать проблемные ситуации, а не устраивать какие-то дворовые разборки. При этом своих напитков мы ждали до тех пор, пока все официанты не насмотрелись на это чудо-представление. Персоналу огромный минус.
10. Интернет. wi-fi в отеле очень слабый, нормально ловит только в номерах. Отдельно хочу отметить, что отель блокирует доступ к сайту tophotels, предположу, что бояться негативных отзывов, надеясь, что по возвращению домой турист не напишет всё то, что мог бы написать, находясь в отеле.
Резюмируя, отель не стоит потраченных денег, в нем можно отдыхать за цену в половину от запрашиваемой стоимости, так как это вообще не 5, а 4 с натяжкой и то, если вы готовы мириться с этой разрухой. 5 только за территорию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}