АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2018
11.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обходите стороной

Находится отель на отшибе, на окраине, рядом инфраструктуры никакой нет за исключением нескольких небольших магазинов (арабы в которых очень наглые, обманывают), прямо напротив отеля большой магазин "3 пирамиды", там всё цивильно, есть ценники (что оооочень большая редкость), никто за тобой не ходит и ничего не впаривает, принимают карты. Короче, обычный супермаркет в нашем понимании, но цены в полтора-два раза выше, чем в маленьких магазинах. Вот и всё, что есть рядом. Ну и пустыня и недострои. Они везде.

Очень наглый таксист Мустафа за зеленом пежо 1988 года, надо вам или нет, завезёт к своим друзьям в магазин с ужасными ценами, пока что-нибудь не купишь обратно не повезет. Не договаривайтесь "туда-обратно", только в одну сторону. Лучше государственное такси (сине-оранжевые машины). Два-три доллара до города.

НУ теперь про отель) Заселили довольно быстро, номер в целом как номер, но всё расшатано, подтёки, трещины. Полотенца, что на пляже, что в номерах ну оооочень не первой свежести. И для них в порядке дать полотенце с оторванным краем или дыркой. А когда просишь поменять, искренне удивляются и не понимают зачем. Пляжные полотенца меняют один раз в день.

Поехали совершенно спонтанно с коллегой, нас заселили в семейный номер (с 3 кроватями), мы сразу же попросили заменить номер (так как две большие кровати стояли вместе) или хотя бы их раздвинуть, на что нам сказали уже поздно, приходите утром (ресепшн к слову по русски не говорит. Ну или делает вид, что не понимает). Общение с ресепшн только через гида, он на арабском размахивая руками мог им что-то объяснить. Но и это не дает гарантии, что вам помогут. В итоге мы каждый раз перед сном раздвигали кровати, а во время уборки нам сдвигали их обратно) И так каждый день). Уборка, к слову, была каждый день, но очень поверхностная. В душе два дозатор (как я понимаю, один для мыла, второй для шампуни), но один всегда был пустой. Отельных мини наборов косметики нет.

Когда уходишь из номера и забираешь карту, кондиционер выключается, поэтому в номере всегда стоял не очень свежий запах. Телевизор есть, каналов около 30, русских только два. Интернета в номерах НЕТ (точнее есть, но платный), бесплатный вай фай только на ресепшн, но работает он ужасно, вечером, когда много людей и все в интернете, ничего не загружается и даже не отправляются текстовые сообщения в мессенджерах. Для отдыхающих из Беларуси, которые летят через Киев, или из Украины маленький лайфхак - купите украинскую сим-карту, у украинских операторов куча предложений с интернетом в роуминге по приемлемой цене.

Отель находится на первой линии. Только первой линии от чего? От дороги или от пустыни?))))) Если моря там нет)) Формально оно есть, но это залив и к красному морю никакого отношения не имеет. Мелко, грязно. На пляже зонтики и лежаки, но песок реально с ближайшей стройки (я не преувеличиваю). Босиком по нему ходить не рекомендую. Острые камни, окурки, иногда и стекло. И ноги после него не отмываются. Спуск в воду ужасный, острые камни и жижа из песка, в которой тонут ноги. Для молодёжи отель совершенно не подходит, все гости возрастные. И что самое ужасное - 80% гостей арабы. Их начали пускать в отель. Ходят они большими толпами, занимают все лежаки, дети орут и бегают везде, ну и такая арабская фишка разговаривать впятером находясь на разных сторонах бассейна (то есть через бассейн). Теперь представьте, какой это шум. Бассейнов много, вода довольно чистая. Но арабские женщины купаются в длинных костюмах, поэтому к вечеру в бассейне плавает много чёрных ниток.

Отдельно хочется коснуться питания. В отеле две столовки - большая, куда пускают и арабов и не арабов, и маленькая, куда арабов не пускают. Ходили мы, соответственно, в маленькую, хоть и выбор там был меньше. Запах. Этот запах до сих стоит в носу и выветрится наверное не скоро... И в одном и во втором ресторане всегда была печень, которую никто не ел и полагаю никто не менял, она стояла на мармите и постоянно подогревалась. Запах стоял ужасный. Из далека кажется, что всего много... Но на самом деле, если подойти ближе, понимаешь, что и выбрать то нечего. Сосиски и что-то напоминающее колбасу/ветчину есть невозможно в принципе, даже не пробуйте. Еду переготавливают. Например, в обед был картофель кружочками и баклажаны, которые не съели. И вот на ужин у нас новый замечательный гарнир - картофель с баклажанами))))) А как вам салат из картофеля фри и макаронов в соевом соусе?))) Высокая Египетская кухня) И так абсолютно со всеми блюдами. Всё, что вы не съели в обед, вам смешают и подадут на ужин. Овощи все какие-то черные, порезаны неаккуратно, огромными кусками разного размера, качан капусты разрублен на 4 части.

За посещения ресторанов A la Carte с вас вежливо попросят 20 долларов (когда в других отелях посещение каждого ресторана как правило один раз бесплатно). Столики в них были как правило пустые.

Мясо. Оно есть. И называется оно не "говядина", не "свинина", а просто мясо (beef). Это верблюжатина) Особо впечатлительным не рекомендуется) В общем, за еду крепкая единица. Не аппетитно, не красиво, не вкусно и этот запах печени... Он везде. Выпечки много, но она из одного теста, только нарезана разными формами. Фрукты... Ох, лучше бы их не было. Ну нельзя такое есть. А тем более в отеле 5 звёзд. У нас такое лежит за каждым гипермаркетом бесплатно (то есть это выбрасывают). Последние три дня мы питались кофе, чипсами и орешками по 3 бакса из магазина напротив, потому что ЭТО есть невозможно. Посуда моется плохо, вся в сколах и подтёках. Напитки наливают или в одноразовый пластик, или в многоразовый. Многоразовый весь поломан, весь поцарапан, моется ужасно. Кто любит выпить запасайтесь алкоголем в дьюти фри) То, что наливают в отеле пить невозможно. За исключением пива, но так как лично я пива не любитель, то у меня был сухой закон) В чистом виде алкоголь не наливают, всегда разбавляют напитками. Из алкоголя - водка, виски, ром, джин, узо, пиво. Всё на один вкус и всё в пластиковых бутылках. Соки, которые в нашем понимании юппи, не вздумайте давать детям. Потому что это не сок. Из пакета насыпают порошок и добавляют в воду. Причем не стесняясь, перед гостями).

На территории отеля идёт стройка, и для них совершенно нормально работать перфоратором в 5 метрах от отдыхающих.

По территории ходят разные массажисты, продавцы услуг бани, хамама, экскурсий, заплетатели косичек и прочая нечисть) Сначала я пытался их отправить вежливо, потом не очень. Всё равно пристают.

Анимация. Ну она как и мясо в столовой, она просто есть. Программа каждый день одинаковая и под одну музыку. С самого утра аэробика, потом аква джим в бассейне, вечером мини диско для детей. На третий день лично я знал программу наизусть и мог бы подрабатывать аниматором). Аниматоры два араба, две русские и семейная пара из Украины. Цель у них одна - отвезти вас ночью на диско. Диско - это большой ангар, где танцуют арабы и наливают алкоголь сомнительного качества. Стоит не дёшево. Самый наглый аниматор араб Макс. В отеле он будет обещать, как всё классно, будет улыбаться, но закончится это ровно тогда, когда вы сядете в такси. Он получил деньги и дальше вы ему не интересны.

Тур в этот отель нам вежливо предоставило агентство TOUCAN (г. Минск) за 1100 долларов на двоих за 6 дней (по договору 8 дней, но поздний заезд около 21:00 и ранний вылет, около 6:30 утра, то есть из отеля выезжаете в 2 часа ночи).

В общем, впечатления остались только отрицательные.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.5 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • нет
  • расположение
  • кухня
  • интернет
  • состояние номеров
  • стройка
Добавлено: 23.10.2018 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ой как все плохо.Неужели ничего положительного?
Ничего. Абсолютно.
Скажите,а как далеко он от центра?.Это район Мамши или наоборот в сторону овощного
рынка?
Это где-то в пустыне, до города минут 30 на машине (со скоростью местных таксистов), то есть по нашим меркам не меньше часа.
да.это плохо.спасибо за информацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кирилл
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 426
  • Фото: 43
0 Благодарностей