за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в этом отеле с 15 февраля...
Отдыхали с мужем в этом отеле с 15 февраля 2010 по 23 февраля 2010. г и за всю нашу практику – это был самый неудачный отдых, из серии анти-отдых.
Постараюсь без особых эмоций изложить отзыв об отеле и туроператоре, чтобы в дальнейшем такого отдыха ни у кого не было.
1)Отель – из заявленных 5 звезд – слабые 2. Номера старенькие, нет даже самых простых вещей, о которых обычно даже не спрашивается: салфетки, туалетная бумага, полочки в шкафу, куда можно сложить вещи, вешалка, чтобы повесить одежду. О таких мелочах как мыло, столовые приборы или минибар я даже не говорю.
В номерах есть сейф, но он не работает. Все надо нести на ресепшн, в маленькую ячейку.
Уборка, которая должна быть 1 раз в день – по факту происходит 1 раз в 3 дня.
Сервис – отсутствует как данность. Персонал не понимает толком ни по английски, ни по русски. На территории отеля стройка какого амфитеатра, постоянно машины с песком и строит.мусор.
В 7 утра практически лысые лужайки начинают косить 2-3 газонокосилки, с жутким ревом.
В 9 утра персонал отеля начинает поливать зелень на территории отеля водой, которая невыносимо, ужасно пахнет канализацией, как правило, в это время основная масса туристов идет на завтрак и вдыхает эти ароматы, которые повсеместно.
2)Море, бассейн, анимация
Море в феврале было еще холодное, мы искупались всего несколько раз. Вход в море в понтона, он достаточно небольшой и всегда заполнен людьми, т.к.с него в воду 2 маленькие лестницы, и достаточно сложно вообще туда протиснуться. Рядом риф, есть достаточное количество красивых рыбок. Иногда приплывают мурены. В принципе, поплавать с маской, если теплая вода –наверное, достаточно приятно. Пляжей в отеле 2. Почему то в 5 вечера, еще не зашло солнце, персонал отеля говорит, что пляж закрывается и намекает, что его нужно покинуть (в 5 заканчивает рядом работу кафе, и персонал видимо к этому моменту должен унести еду, и расставить рядом с зонтиками лежаки).
Бассейн – их три на территории, один с подогревом и горками. Ничего выдающегося сказать не могу. Обычные бассейны.
Могу отдельно сказать про лежаки на пляже и у бассейна – если вы их не заняли полотенцем часа в 8,30-9,00 – лечь потом уже будет проблематично, это касается и моря, и бассейна. В этом отеле принято, видимо, занимать место на весь день, т.о. в течение дня уже ничего не освобождается.
Анимация – с утра разные танцы/аэробики возле отеля, вечером – музыка в лобби баре и дискотеки на улице. Не были там, не знаю.
Могу только сказать, что один раз, когда мы вечером приехали из Наяма-Бэй и проходили по лобби, задержались с мужем около ресепшн во время одной из этих программ в лобби баре – честно слово, это просто курорт Краснодарского края – репертуар Серова, Аллегровой, какая то попса русская в исполнении талантливого арабского юноши – пьют, поют, танцуют русские, возраст где то после 45.
Вообще в отеле русских 99%, в основном регионы России, и много прям реально быдловатого туристо. Как следствие, практически везде русская музыка, ну и русский мат, крики, слезы, смех.
3)Еда
На территории 3 ресторана «бесплатных», включены в all inclusive, и ресторан Sea food за деньги.
Еды много: салатов, зелени, сыров, вторых блюд, десертов. Вкусно/не вкусно – это уже индивидуально. На мой вкус – да, что то в первые два дня я ела, и с точки зрения вкуса было вроде неплохо.
А потом и я, и муж отравились. Я через 2 дня, муж через 3 – сначала у нас все это прошло в легкой форме, и просто нужно было находиться в недалекой близости от туалета. Через день вроде отпустило. Еще через день я просто уже свалилась с температурой, с жуткой приступообразной болью в желудке, и уже из номера выйти просто не могла - я ходила то с трудом. Смекта, актив.уголь, линекс, имодиум – не помогало ничего. В день перед отъездом я просто уже лежала и плакала от боли на кровати в номере. Вызвали врача. Он предложил в больницу ехать, я отказалась, как предствила, что могут быть в Египте за больнице и в каких условиях это будут, скажем, уколы.
Выпила таблетку Левомицитина (который я ненавижу, потому он убивает внутри просто всю микрофлору), где то через 3 часа мне стало лучше.
Слава богу, на след.день мы должны были уехать домой.
Кстати, в аэропорту (у нас там было очень много времени), мы перезнакомились со всеми пассажирами нашего рейса) выяснилось, что все, кто отдыхал в нашем отеле - травились, симптомы одинаковые: диарея, боль, спазмы в желудке, температура, и помогают либо Левомицитин, либо антибиотики широкого спектра. Скорее всего, причиной была вода.
4)Собственно, наш вылет обратно и туроператор PEGAS.
Вечером , накануне вылета стало известно, что рейс наш перенесен с 7 утра на 1 час дня, и прилетаем мы не в Шереметьево , а Домодедово, и уже другой авиакомпанией и под другим номером. Мы живем на севере Москвы, и выбирали тур специально исходя из места положения аэропорта на севере.
Обратились с вопросом к представителю PEGAS – звали его Мурат, который самым невежливым образом наорал на нас, как только услышал вопрос. Суть его эмоционального сообщения была такова: туроператор не имеет никакого отношения к перевозке туристов. Чартерные рейсы ведут себя так, как хотят. Авиакомпании сами решают когда и каким рейсом, в какой аэропорт им везти туристов, авиакомпания вообще просто отвечает за то, что перевезти пассажира из пункта А в пункт В.
Я очень жалею, что, опешив от его крика и вообще того, что он говорил и каким тоном, я не спросила его фамилию, уже после я подумала о том, что как минимум нужно было бы позвонить в в Москве туроператору и попросить разобраться с тем, как ведут себя его представители в отеле.
Наш рейс на следующий день был задержан на 15 часов. Аэропорт Шарм аль Шейха похож на небольшой сарайчик, там только 2 магазина DF и выходы на посадку, и везде египетские работники аэропорта, не говорящие ни на одном языке , кроме арабского.
Информацию никакую спросить нигде и не у кого. Представители PEGAS (я думаю, что все таки это были они) делают какие то идиотские сообшения типа: Пассажиры рейса 8102, подойдите в кафе и возьмите по куску пиццы. И бегом, бегом!!!!
И никто не показывается на глаза. Через 6 часов прошло сообщение, что наш рейс вообще отменен. И снова никакой информации. Люди, человек 150 сидят в зале ожидания, и не понимают что происходит, почему в Москву улетают самолеты во все аэропорты, и почему нет только одного рейса.
После 8 часов ожидания появился представитель PEGAS, всех снова увезли в отель на 3 часа, потом обратно привезли в аэропорт.
В результате вместо 1 часа дня, мы улетели рейсом другой третьей авиакомпании в 3 часа ночи.
Спасибо PEGAS за прекрасно проведенный отпуск.
Считаю, что данный туроператор ведет свой бизнес непрофессионально, делает акцент только на получении прибыли от распространения туров. То, каким будет отдых их туристов и в каких условиях, туроператора PEGAS не интересует.
Думаю, будет излишним говорить, что вряд ли мой выбор или рекомендация когда либо будут в его пользу.
А если говорить эмоционально: это было просто ужасно!