АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 21
Читательский охват: 2819
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 12.10.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 1 по 12 октября 2018г. Странно читать...

Были в этом отеле с 1 по 12 октября 2018г. Странно читать предыдущий отзыв, т.к. мы тоже заселялись в 8 утра и нам в этом помогал администратор на рецепции, не нужно знать много слов на английском чтобы понять друг друга при заселении. Нас попросили пройти на завтрак и в 10 часов подойти за ключами на рецепцию, никто никаких денег не вымогал. Другой сотрудник рецепции спросил на русском из какого города мы приехали)

Номер нам достался хороший: на этаже выше рецепции, т.е.2, с левой стороны отеля, если смотреть с главного входа. Я пишу о этом подробно, т.к., возможно, если людей селить в правое крыло вид будет не очень, т.к. очень близко расположен соседний отель.

Заход в море и само море просто изумительные, особенно для тех, кто не умеет плавать и детей. Но мы столкнулись с тем, что в определенные дни, когда, возможно, были заезды, придя на море в 10 утра, сложно найти лежак. Лежаки заняты полотенцами, людей нет; много пустых лежаков у бассейна. Надеюсь, администрация отеля как-то исправит это. Был случай когда человек 20 или больше растилили полотенца около моря, т.к. им не хватило лежаков. И это, преимущественно семьи с детьми, кто не успел подорваться в 7 утра бросить полотенце на лежак.

Были в соседнем городе Сиде, можно доехать на автобусе. Нужно дойти до остановки (10 мин от отеля), мы садились на № 3, проезд дешевле оплачивать в лирах, где-то 2 лиры на человека или 1 евро.

Около отеля, рядом с волнорезом причаливает (стоит на якоре) пиратский корабль и можно, не переплачивая, прям там оплатить поездку.

Мне очень понравился отель, кухня (еда очень разнообразная, есть детский стол), само место - можно очень долго гулять или бежать по набережной.

Русскоязычных в отеле все больше. Персонал понимает и старается что-то сказать на русском - я не про "поговорить", а то, что можно спросить у человека исходя из его должности. Языкового барьера вообще не встретила.

Да, я тоже отметила что принадлежностей для душа больше не докладывали.

Если будут вопросы-отвечу.

Alilin оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение еда аквапарк лунопарк сервис
Минусы отеля
иногда не хватало лежаков
Добавлено 23.10.18 17:51 (2 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 21.05.19

Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля фотограф?

23:20 21.05.19

Да,есть,мы не пользовались.

22:18 22.05.19

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alilin (4)