АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
07.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

* * *

не поддержу восхищенные отзывы...отель как отель....есть,конечно ,положительные моменты,но все впечатление портят некоторые отдыхающие..территория небольшая и все события происходят на виду,.при всем желании не обращать на это внимания, ни куда не денешься..

дорога заняла около часа,наш был первый,с огромного самолета-только две пары...правда и забирали первыми аж за 5!!! часов до вылета.....регистрировались он-лаин,поэтому процедура заселения была сведена до минимума.не надеясь на раннее,переоделись в спа, взяли полотенца и на морэ..номер получили в 14-00,может могли и раньше ,но не было нужды-покупались-пообедали... бронировали в боковых корпусах-дали в главном,третий жилой этаж,окна на козырек входа,вполне приличный,все в хорошем состоянии,исправно работало весь период отдыха...уборка конечно не ахти,но полотенца,хотя и застиранные,менялись исправно...мини-бар пополнялся,при том что питья и на территории предостаточно...постельное менялось...

питание,ели только в главном,перекусами не пользовались,завтрак стандартный,обед-пара супчиков,практически всегда мясо-раба-кура-индейка в разных интерпретациях,на ужин тематические вечера,в зависимости от этого и кухня-мексиканская-турецкая-средиземноморская-азиатская..всегда было чем набить матрасик...а-ля карт-были и в том и в другом,хотя и платно,больше понравился рыбный...европейский скудноват...

напитки в барах разнообразные,хотелось бы верить,что содержимое соответствует внешнему виду бутылки,т.к. при нас бармен,не стесняясь,перелил в востребованный "хеннеси содержимое менее популярного бренда...к концу отдыха правда попропадали некоторые виды спиртного и ассортимент стал намного беднее...пиво- разливное и в бутылках,которые некоторые несознательные товарищи,после употребления, не удосуживаются донести до специально приготовленных для этого дела ящиков,поэтому они везде- и на галечном пляже,где играют дети ,и на пирсе...И около бассейна...один из минусов..

море,за все время отдыха было замечательное-прозрачное,теплое,иногда после обеда бала небольшая волна,но купаться было можно..пляж,как я уже отметил,галечный,как и заход в море,галька разной фракции,босиком ходить не очень удобно,лучше иметь специальную обувь...загорали все время на пирсе,приходилось места занимать аж в 7-00 утра,выбирать из оставшихся,потому что народец уже располагался видимо с рассвета в первых рядах...да ина пляже к обеду уже не было свободных мест...

по вечерам в амфитеатре разнообразные выступления заезжих артистов,некоторые вполне смотрибельны,затем живая музыка,есть где провести вечерок,кроме работающих до поздна баров...или же можно выйти в город на шопинг,благо все рядом..

в целом отдыхом остались довольны,не супер,но вполне-порадовала теплая погода,замечательное море,в бассейне даже ноги не помочили..огорчила публика...думаю половина украина,половина россияне...видимо отель ориентирован на русскоговорящих..

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • приличное питание
  • маленькая территория.галечный пляж
Добавлено: 23.10.2018 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
публика, да уж.... Я не знаю, как в других отелях Турции - приехала в страну после 10-ти летнего перерыва и тогда такого не было. Везде, где была до этого, а поездила по миру я немало, была и пятерках и в четверках - мирная, доброжелательная атмосфера, непринужденные беседы, улыбки при встрече, тактичность. Люди отдыхают. Здесь у всех хмурые озабоченные лица, вечная борьба за существование - занять удобный столик, шезлонг на пляже, первым взять еду, первым успеть в лифт, потолкаться в очереди в баре... При том, что всем всего хватает! К чему весь этот ажиотаж?? Не знаю, меня это больше всего огорчило в Алинде.
Вы по миру, а я по Турции, и практически всегда голодная Украина впереди планеты всей. Я всегда не понимаю, как они оказываются в не дешевых отелях, если есть деньги и берёшь тур в отель такого класса, значит и дома у тебя всё хорошо. Откуда у людей потребность «сожрать» весь стол с едой, не понимаю. Едем в отель в конце октября, надеюсь на лучшее.
Думаю, народу поубавится и всё наладится. Желаю вам отличного отдыха и хорошей погоды.
С контингентом есть такое дело .... в первые годы после открытия Алинды у нас девчонки выбирали в каком платье на ужин пойти, а сейчас не понятно на завтраке ты или на ужине, еще года три назад народ в шлепанцах с шортами на ужине или дамы в порео на мокрый купальник в обед были "белыми воронами" , сейчас блин уже практически норма ...... в этом году у меня лично было ощущение что все кто раньше ездил по бюджетным четверкам решили поднакопить и приехать в пять звезд, но что то мне подсказывает что отель тут не при чем, это МЫ ходим в труселях в лобби бар, МЫ премся на обед вылезши из бассейна и намотав порео на мокрый купальник а потом удивляемся а чейт персонал к НАМ относится как к "колхозникам" ? А как к нам еще относиться если МЫ и есть "колхозники" ? Решившие с какого то перепугу что если ты оплатил пребывание в гостинице до ты можешь тут делать все что хочешь..... На входе в ресторан уже не просто текстом дрескод обозначен, уже здоровая картинка нарисована для тех кто читать не умеет , а пофих.... Тут народ жаловался что мол у девочки на входе в ресторан грустное лицо , а какое оно у нее должно быть глядя на нас ? Если мы ни в грош не ставим ни персонал ни саму гостиницу..... Не уважая других не стоит ждать уважения к себе .
Согласна, Дмитрий. Про грустное лицо я и писала... Сами виноваты, вы правы. Первые дни внутренне возмущалась поведением утренних официантов (обслуживающих завтраки), потом увидела пару сцен, как наши общаются с ними и всё стало понятно... Хамство порождает хамство. Очень обидно. Место замечательное, в отеле всё сделано для удобства гостей, всего достаточно, никто ни в чём не ущемлен. Впервые в моей практике после сдачи номера разрешили оставить полотенца и можно было пользоваться всей инфраструктурой - пить, есть, купаться и т.д. А публика умудряется свести всё на нет. :(((
Дмитрий Климов
Как же я согласна с Вами,Дмитрий!
Вот прямо на все 100 % !!!!!
На себя почаще оглядываться нужно,а не ждать,когда тебе улыбаться будут и расшаркиваться перед тобой (как этого Victoria Koria ждала))))))
И самим быть добрее и улыбчивее....)
Дорогая Людмила! Если вы внимательно читали комментарий Дмитрия, то наверняка поняли, что он говорит об общей культуре гостей. Голое пузо в баре или мокрый купальник в ресторане - это, естественно, недопустимо. Но одно не отменяет другое. Victoria Koria не ожидала "расшаркиваний", она ожидала адекватного поведения обслуживающего персонала пятизвездочного отеля. Сколько же можно уже обсуждать это? Неужели это для Вас что-то из разряда невозможного? Любой уважающий себя отель надлежащим образом работает с персоналом. Почитайте другие реальные отзывы об отеле - там всё об этом же. Что ж я Вам так покоя не даю?? Вы, не зная ни меня, ни мою семью, походя советуете обратить внимание на своё поведение (!!!) Так вот, я считаю себя тактичным, открытым, доброжелательным человеком. И в этой поездке я закрывала глаза на многие и многие недостатки, понимая все обстоятельства. Но хамство персонала, неисполнение своих обязанностей, игнорирование просьб гостей - недопустимо. И я считаю, что я не обязана принимать такое к себе отношение. Если Вы считаете такое отношение к себе нормой, то это Ваше личное дело. Наслаждайтесь.
..."За те деньги,которые мы платим ,очень хочется жить по-человечески,в комфорте и уюте(как Вы,Ия Трохина))))))))
Нам не повезло ни с комфортом,ни с уютом тем более!))))))))))))"
Узнаёте, Людмила? Это ведь Вы писали об Акка Алинде. Больше мне добавить нечего. Кроме маленькой ремарки: скрашивать уничижительные ехидные замечания смайликами, это как дерьмо прикрывать газеткой. Суть от этого не меняется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Игорь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 38 937
  • Фото: 194
0 Благодарностей