АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2018
13.10.18 - 19.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. На коротке. Всё, что пишут негативного, всё...

Здравствуйте. На коротке. Всё, что пишут негативного, всё правда. Были в этом отеле дважды: в начале лета и в середине октября.

Отель старый, лет 30 ему. Более менее сносно выглядит только вестибюль. Коридоры на этажах с грязным ковролином напоминают коридоры старых советских теплоходов. Мебель вся не обновлялась с момента постройки отеля.

Проблема с заселением. Досрочно не заселяют (только в 14:00). Если повезет, то в 12:00, если не повезет, то предлагают "Анастасию", как пишут ниже. И кто-то уезжает. Люди на ресепшене нервничают. Если бы мы столкнулись с таким отношением в первый, второй раз бы не приехали. Во второй раз на факт нашего удачного заселения возможно повлияло то, что мы сообщили администратору, что у меня завтра день рождения, и что приехали мы к ним второй раз. Бабушка-администратор с кислым лицом на это ответила, что к ним приезжают и по 20 раз. На бонусы можете не рассчитывать ))

По дороге в город Паралимни (около 5 км. от отеля) находится головной офис всех Цокосов. Кто столкнулся с не заселением, могу посоветовать ехать прямо туда.

Также не понятна позиция БиблиоГлобуса: почему этот отель до сих пор в списке их партнёров!

Персонал отеля на половину из пожилых людей и очень не приветливый.

В номере у нас убирались каждый день, нареканий нет.

Никакого sea view в этом отеле нет.

С края отеля по дороге к морю находится помойка, вонь действительно адская ))

Скудное однообразное меню на завтраках. Фрукты (из того, что видел: яблоки, виноград, арбуз, дыня, нектарин, мандарины) в основном не спелые. А вот ужин во второй наш приезд, к нашему удивлению, порадовал. Долго описывать, скажу только что за второй отпуск я поправился )

Отель ориентирован на англичан, анимация на английском языке. Англичане по моему наблюдению проводят весь день у бассейна.

Вообщем, вспоминаю как мы приехали в этот "Цокос" первый раз. Ужасно расстроились от первого впечатления. Но! Ровно до того момента пока мы не дошли до моря и до пляжа "СанрайзБич". Он к слову нам понравился больше чем знаменитый НиссиБич. И ни чуть не хуже, а на наш взгляд даже лучше, ФигТриБей, который находится дальше по берегу. Море сказочное, пляж замечательный. Да, заслуги отеля в этом нет, поэтому выбирайте другой отель, выбрать точно есть из чего.

Добавлено: 23.10.2018 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если вас удачно заселили, почему поставили 1 за размещение??? Скудные завтраки?!)) А за второй отпуск вы поправились!!! Ерунда какая-то. Выбирайте другой отель подороже и будет Вам, Денис, СЧАСТЬЕ!!!))))
Какой смысл ехать сюда второй раз, по акции что ли. Я почитал отзывы октябрьские, после того как мы уехали, начался треш, с русскими обращались как со скотом. Сотрудники ресепшена не имеют права повышать голос ни при какой ситуации, клиент всегда прав. Я только не понимаю, почему люди не пишут претензию БИБЛИО ГЛОБУС. Пока русские хавают такое отношение, никогда нас уважать не будут ни в одной стране.
Что то я не поняла-почему в этот отель поехали второй раз, если так все плохо в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 871
  • Фото: 0
0 Благодарностей