АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2018
04.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Были в этом отеле во второй раз (первый в июле 2014). После того, как в прошлом году по совету турагента обожглись и попали в Каталонию (про нее отдельный отзыв есть), решили в этот раз не экономить и ехать в проверенное место, тем более, что в 2014 г. нам там понравилось просто "ВАУ". Думаю мы были бы в восторге и в этот раз, если не было с чем сравнивать (в Доминикане мы 4 раз, а в этом отеле 2). Что не изменило, так это прекрасная огромная территория, все так же зелено, красиво, есть куда сходить погулять. Для ребенка куча развлечений (именно из-за них мы и ехали): детский бассейн с горками, детская комната (не смотря на языковой барьер, няньки там говорят только по испански, сын (5 лет) не хотел оттуда уходить, развлечений там предостаточно: бассейн с шариками, десткая площадка, различные видео-игры, мультики.

Напитки (точнее коктейли) все такие же вкусные, особенно если заказываешь в лоби или в баре в амфитеатре.

Что изменилось и не в лучшую сторону:

1) они сделали очень четкое разделение между премиу левел и остальными, теперь на обед и завтрак пермиум ходят на второй этаж (раньше мы тоже могли там обедать) и там у них присутствуют различные морепродукты (у наших знакомых был премиум и они каждый день рассказывали, что было у них на завтрак и обед): осьминоги, креветки, мидии, рыба красная и белая, в разныхт вариантах приготовления. У нас же в обед максимум мидии и кальмары вареные, ну и жаренная рыба.

Про манго отдельный разговор, сначала я подумала, что может не сезон, но когда оказалось, что в премиум манго присутствует каждый день в изобилии, стало все ясно.

По еде очень просел этот отель. Это печально!

2. По уборке. В 2014 г. номер убирали 2 раза, теперь эта опция осталась только в премиум левел и в семейных номерах (те что около детского бассейна)

Однозначно, в следующий раз в этот отель мы не вернемся. Территория и развлечения - это конечно хорошо, но есть в Доминикане отели с не менее интересной территорией, но вкусной едой (такой, как раньше была в этом отеле).

  • территоря
  • развлечения детски и взрослые
  • еда
Добавлено: 23.10.2018 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! У нас путевки в этот отель в ноябре! Скажите все так плохо с едой? Просто все последние отзывы плохие! Вот думаем менять отель или нет! Не хочется плотить немаленькие деньги за то чего ожидаешь и не получишь! Знакомые были в этом отеле, но уже давно, посоветовали его! А сейчас каждый день жду новых отзывов, а они если и появляются, то плохие, что отель испортился, особенно питание! Может пока не поздно стоит поменять отель, какое Ваше мнение?
Отель все так же не плох, а вот питание... Конечно, если едете парвый раз в Доминикану и сравнивать особо не с чем, то покажется и так хорошо. Но я сравнивала в первую очередь с тем, что было у них 4 года назад и что стало сейчас...(((( И почти все, с кем мы там знакомились (за исключением туристов из премиум левел) жаловались на скудность морепродуктов.
Спасибо за информацию!!! Отель уже заменили!!
Уважаемый Гость,

Мы рады узнать, что вам понравился прекрасный день отдыха и что вы можете наслаждаться мероприятиями, созданными для молодых и старых, и что нашим красивым бассейнам, коктейлям и развлекательному детскому клубу с различными видами деятельности вам по душе.

С другой стороны, мы сожалеем, что наш гастрономический сорт не был полностью приятным, это нас очень удивляет, так как наш шеф-повар постоянно совершенствует наши меню, чтобы удовлетворить вкус наших посетителей со всего мира. Мы сожалеем, что не знали об этой ситуации, о которой он говорил нам, когда он был в нашей собственности, так как мы действовали, чтобы улучшить опыт его пребывания.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся, что Barcel продолжит оставаться вашим выбором в следующий отпуск и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

Искренне,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия Басманова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 251
  • Фото: 0
0 Благодарностей