за последние 30 дней
Отель TIA HEIGHTS MAKADI 5 * ЭКОНОМ вариант
Читала много отзывов об отеле TIA HEIGHTS MAKADI 5 * и вот решила сама проверить как говорится всю правду об отеле. Поехали парой в данный отель.Вылет из Минска. Встречающая сторона Тез Тур,проблем не возникло,кроме как на следующий день после встречи с гидом стали свидетелями того,как туристы спросившиеся о скидке на экскурсию на яхте,задали вопрос о цене вроде королевская экскурсия(так она называлась) было сказано,вам она не по карману,типа вы нищие.Это конечно огромный минус для представителя Тез Тур.Дальше. В отеле 90% отдыхающих украинцев {удалено модератором}
Номерной фонд: мы жили в главном корпусе ,номер 3061,с прямым видом на море, проблем с номером не было,мебель конечно пора давно обновить,но телевизор плазма,фен и всё остальное работало исправно,краны и прочее не текло.Постельное было белым без пятен и дыр,полотенца так же все белые,в отличном состоянии.Шампунь,гель,кондиционер(крем) каждый день. Туристы которые заехали в номера так же в главном корпусе,но в другом крыле жаловались что у них не было три дня горячей воды,потом и холодная пропала,туристы у которых номера Lagoon room,со слезами просили поменять номера, постельное с дырами,полотенца с разводами,грязь,сырость в номерах, по номерному фонду в Dune room и Aqua Park Room ,особо никто не жаловался,были мелочи на 3-х туристов (2 подушки),на 6 человек (3 полотенца),но всё это решаемо.
Море: скажу кратко,пляж хороший,море было тёплое,лежаков с матрасами не хватало,без матрасов пожалуйста.
Питание: в отеле примерно 2000 человек, обе столовые расчитаны на 500,столы грязные,скатерти никто не меняет,найти ложку,вилку,огромная проблема,туристы изощрялись забирать в номер,мыли и приносили с собой,посуда битая и плохо вымытая,люди стоят в очередях за напитками так как нет стаканов,одноразовые стаканы попадались прожённые сигаретами,за то что бы вам в обед и ужин официанты принесли напитки за стол,забудьте,тут вам нужно будет выстоять очередь за стаканом колы,за едой очередь как в мавзолей. Ставили эксперемент. Пришли к началу обеда,где то уже за минут 20,стоят очередь,неуспели открыть дверь,штурм,потом пришли в средине обеда,называется,найди свободный стол,приборы,пришли за пол часа до конца обеда,столы свободные есть,приборы нашли,еда то что осталось.Мясо курица,говядина,рыба,то что на гриле на улице мясо по выдаче,питание каждый день однообразное,картошку фри в обед в баре на пляже по выдаче,попросишь ещё кидает как собаке добавку или кричит нет.Отношение персона хамское к туристам.{удалено модератором}.
Анимация: можно смело сказать её там просто нет,набрали 9 человек( 8 парней арабов и одна девушка чешка),по русски не знают ни слова,на пляже всей толпой кое как аква аэробика и на этом вся анимация закончилась. Дальше туристы развлекайте себя сами.Волейбол сами собирались,бочча,водное поло,дартс отсутствовал вообще,вечером один раз приглашали было шоу на воде,что можно было посмотреть и второй раз было шоу миссис отель,на этом всё,больше смотреть было не на что,Египет ,всегда восточные танцы,радовали глаз,тут так танцевали что туристы вставали и уходили. Раньше писали что в данном отеле анимация была супер,сейчас собрали сброд,лично в данной аниматорской команде увидели аниматора,которго в апреле выгнали из другого отеля.
Интернет: в главном корпусе самые лучшие две точки(это два крайних дивана от входа в столовую).
Территория: экономят даже на освещении,главный корпус как в подземелье, посмотришь по берегу другие отели светятятся как новогодние ёлки.
Вывод: отель TIA HEIGHTS MAKADI -это отель эконом вариант 3*,если хозяин отеля не задумается о том что нужно вернуть в отель отличную анимацию,поменять посуду, пропесочить шеф повара что бы меню соответствовало 5*,набрать персонал и заставить их уважать туристов,то отель будет либо существовать с плохой репутацией {удалено модератором}
,либо закроется. Ожидая трансфер на рецепшене,у туристов было единое мнение,УРА,мы едим домой). Дальше решать только Вам дорогие Россияне и Беларусы стоит ли вам ехать в данный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Большое спасибо Вам за то, что нашли время на написание данного отзыва!
Мы очень рады, что Вы остались довольны Вашим номером в главном здании.
Если у гостей возникают какие-либо проблемы или пожелания относительно номеров, мы сразу же их решаем.
Нам искренне жаль,что Вам не понравился выбор блюд в главных ресторанах отеля. Наши повара всегда стараются подготовить большой выбор блюд, чтобы каждый гость мог найти блюдо по вкусу. По мимо этого, в отеле есть три а-ля карт ресторана, которые предлагают блюда из морепродуктов, китайскую и итальянскую кухню.
В отеле работает два главных ресторана, каждый из них открыт по три часа для каждого приема пищи. Возможно, некоторые очереди могут образовываться при открытии, так как большинство гостей предпочитают приходить в рестораны именно в это время. Тем не менее, мы обязательно прислушаемся к Вашим замечаниям по этому поводу.
Мы бы хотели отметить, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран. Для нас важен каждый гость, в независимости от его национальности.
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве.
Надеемся, Вы вновь приедете на наш курорт и нам удастся изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением,
Департамент Guest Relation
Алекс,чтобы то не говорили некоторые политики,все мы народы-братья (или сестры) и ксожалению на неприглядное поведение есть способные и русские и украинцы и белорусы,да и остальные народы.Помню как отвратительно вели себя американцы в Доминикане,наши отдыхают.В конце концов все мы от Адама и Евы.
Вот ваши полные цитаты из отзыва :
«В отеле 90% отдыхающих украинцев и это сказывается на отдыхе и (поэтому русскоговорящим не советую отдых в данном отеле)»
«В столовой украинские туристы собирают еду в пакеты,в контейнера,такое ощущение что у них голодный год).»
«…то отель будет либо существовать с плохой репутацией с туристами украинцами,либо закроется.»
«Дальше решать только Вам дорогие Россияне и Беларусы стоит ли вам ехать в данный отель.»
Так как же правильно-то понимать это все, как неприкрытый расизм и настраивание людей на негативное отношение друг к другу? Почему вы мне, скажем вашими же словами - «русскоговорящему», и всем остальным людям, «русскоговорящим», не советуете туда ехать, если я там отдыхал без каких либо проблем.
По столовой я вам уже написал, что видел сам, и «голодный год» у всех «русскоговорящих» время от времени проскакивает. Просто я вижу, что у вас по какой-то причине проскакивает неприкрытая неприязнь к другой национальности, и не только в этом отзыве… Похоже у вас банально «бомбит»,«подгорает» на фоне ваших политических взглядов, и вы пытаетесь перенести все это на отель , отдых и туристов. Слава Богу большинство умных людей во всем разберутся, без этого всего. От ваших комментариев и отзыва остается «неприятное послевкусие», поэтому вам - это был последний комментарий.