АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
14.10.18 - 22.10.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наши впечатления.

Опишу плюсы и минусы отеля в порядке их обнаружения.

И так отдыхали компанией из 2- семей, и остановили выбор на этом отеле в первую очередь из-за бюджета.

После ночного перелета, заехали в отель утром. И первое что нам сказали не рисепшине, что завтрак у нас в день заезда не включен !!! чем сразу нам очень испортили настроение. Браслеты нам не выдавали пока завтрак не закончится. Т.к. наш чартер был без кормежки и у нас чуть осталось той еды что мы брали в самолет, тем и перекусили. Хорошо что не выбросили. На баре смогли взять чай, без браслета на руке.

Пока перекусывали, над отелем с грохотом пролетело пару самолетов - что нам добавило чуть негатива.

К 11 часам нам дали номера и надели браслеты. Номера в том же корпусе что и рисепшин и столовая.

Номер нас приятно удивил!!! он просторный хоть в футбол играй, кровати, сейф, ванная, телефизов - все как надо. Уборку номеров делали каждый день на совесть. Оставляли чаевые, и нам крутили ис полотенец, слонов, крокодилов и т.д. чему дети очень были рады.

После заселения в номер пошли на автобус и поехали на пляж.

Отель не на первой линии, и на пляж надо ехать на автобусе - про автобус будет отдельно абзац.

Приехав в другой "пляжный" отеть, тоже из сети charmillion, мы увидели что пантон закрыт из-за волн и можно купаться толко с берега где воды по колено и все остврое. поже мы шашли купабельное место где воды по шею и ходить ногами по дну можно. Пантон открылся после ~13:00 или даже 13:30. И мы узнали что так каждій день. Поэтому до обеда мы проводили время в нашем отеле в аквапарке, а уже после обеда на 14:00 шли на автобус и ехали на пляж.

В других буштах как мы позже узгали (шарк бей) волны были меньше и пантоны работали целый день.

Кораловый риф хороший, глубина огромная от него, плавать и смотреть на морскую флору и фауну там замечательно.

Аквапарк очень достойный как для отеля, есть и детская и взрослая зона. Правда там где кататься с надувным кругами, бывает сложно найти нормально надутый круг, все груги с заплатками и быстро сдуваются. Но если уж ухватил хороший круг, то удовольствие гарантировано.

Питание в столовой - уровень турции вы в египте не найдете, но как для Египта, питание в этом отеле на уровне. Главное не бросаться на гриль, все что на гриле жарят - все никакое, а так походить по рядам, набрать всякое мясо с подливкой, рыба в соусе, котлетки, картошка разная, каши, рагу всякие овощные восточные - все это вкусно. Есть сладости, есть нарезанные фрукты. Целиком фруктов чтоб на пляж утащить, нету.

Персонал на барах типичный для египта - туповатый и нагловатый, но это везде, это не фишка этого отеля. Надо их наверное забрасывать чаевыми или пугать менеджерами.

Пиво на барах (кроме бара у столовой) часто заканчивается. Наливать все вытаются в стакинчики размером с наперстки. Нужно реально настаивать чтоб тебе что-то налили в стаканчик побольше, и если ты берешь например 3 стакана в одни руки чтоб принести себе и своей компании. Но если пару раз ты настойчиво покажешь, что с тобой качели не прокатывают, то они тебя запомнят и уже динамят меньше.

Когда на баре очередь, она двигается медленно. Потому что всегда работает только 1 бармен, его колегги могут просто рядом стоять и "ковырять в носу", и вести между собой громкий разговор на повышенных тонах, при этом наливающий бармен запросто может повернуться к очереди спиной и вступить на минутку другую в горячюю дискуссию с колегами. Но это опять же типичто для всех египетских отелей, может в риксусах что-то подругому.

Итак АВТОБУС НА ПЛЯЖ - он ходит раз в час(!), что очень и очень не удобно. Плюс он забит пассажирами под завязку. Т.е если автобус отправляется в 14:00 и вы подойдете за 10 минут, то сидячие места вы уже не займете!!!!

Эту тему мы эскалировали.

На рисепшине сидит рускоговорящая девушка Наталия, кстати очень притятная и отзывчивая девушка. Она может реально помочь по многм вопросам, если вы отдыхаетет в этом отеле и вам что-то не нравится, не молчите, подходите к Наталье!!!

Так вот Наталья на разговор по поводу автобуса позвала менеджера Раму, вполне приятный человек, он внимательно нас выслушал, сделал глубокое удивление что такая проблема с автобусом существует и обещал что-то сделать с этим. И дествительно в тот деь мы почучтвовали разницу, атвбус начал ходить чуть чаще заполненный сидячими местами на 2/3.

Наталья нам потом сообщила, что Рама поросил водителей делать в "час пик", это после обеда и перед ужином по 3 ходки. Это улучшение было заметно ровно 1 день, дальше все скатилось на круги своя.

Мы не на первой линии впервые, но люди в автобусе многие рассказывали что часто отдыхают на 2й линий, и такой бардак с автобусами видят впервые. Обычно расписание автобуса либо раз в 30 минут либо раз в 15 минут, а тут раз в час при таком пассажиропотоке. ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ ДЛЯ НАС.

Отдельно был прикол с пляжными полотенцами. Точка приема полотенец закрывалась в 17:30, а последний пляжный автобус только забирал людей в 17:30 и привозил в 17:40. И обнемять полотенца уже было нельзя. Пошли жаловаться на рисепшин, египтяне на рисепшине включили дурачка, типа ваши проблемы, здавайте вовремя. Но вмешалась Наталья и поставила их на место, в результате будку с полотенцами продлили, и больше этой проблемы не было. За это отдельное спасибо Наталье.

Анимация - довольно душевная, пробводят веселые танцульки после ужина в баре возле столовой, плюс шоу программа в амфитеатре. Детям очень нравится.

Интернет - никакущий. Есть только на рисепшине, скорость между 0,2-0.5. Ни фотки переслать, не поговорить по вайберу нормаотно не получается. Только можно текстовые сообщения отправлять, новости почитать, сайты грузятся по несколько минут.

Пробовал мобильный интернет через роуминг, примерно то же самое выходит.

Добавлено: 23.10.2018 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Евгений!

Спасибо за подробный информативный отзыв.

Все ваши комментарии важны для отеля - они позволяют нам работать над ошибками и совершенствоваться. Поэтому все будет детально доведено до руководителей соответствующих департментов и принято к действию.

Также спасибо, что отметили много и положительных моментов, таких как номерной фонд, Аквапарк, питание и анимацию.

Всегда рады работать для вас и ваших близких.

С наилучшими пожеланиями,
Наталья
Наталья здравствуйте, рассматриваем ваш отель. Проблему с ездой на пляж устранили, или все также - 1 раз в час?
Мы в четверг в 8 утра будем в отеле. У нас 10 детей и тема про браслеты меня убивает . Нет настроения и лететь уже , прочитанным отзывам ((((
Эскалируйте вопрос о завтраке вашему турагенту заранее, также упомяните это в автобусе вашему гиду. Может разрулят. Ну и ищите Наталью в отеле возле рисепшина.
С детьми вам будет тяжко с переполненным автобусом на море, сразу эскалируйте это Наталье, пусть зовет Раму, и чтоб он что-то решал.
Та да знаю
Завтрак нигде не включен при раннем прилете. И это нормальная практика во всех странах. Заселение в 14.00 выселение в 12.00 и требовать от отеля покормить Вас бесплатно как минимум странно. И если, все таки, Вам разрешать пойти на завтрак, то нужно сказать спасибо.

Над отелем летают самолеты: да, это прописано везде и отель в 4 км от аэропорта. Странно что Вам об этом никто не сказал

Понтон закрывают, только в плохую погоду. А так он открыт всегда с 8 утро до 17 вечера. Когда есть спасатели
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yevgen
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей