за последние 30 дней
Отличный отдых в октябре!!!
Выбор отеля производился с учетом возраста ребенка (12 лет), с обязательным наличием хороших водных горок и привязкой к региону Кемер (Кемер, Бельдиби, Гёйнюк). Выбор региона обусловлен красивым видом - горы, не песочными пляжами - вода более прозрачная, когда волны, ну и расстоянием до аэропорта. Позже выяснилось, что в период нашего отдыха в отеле, в регионе Белек два дня шел дождь (отдыхала коллега по работе, сказала, что два дня отдыха пропали). В Гёйнюке дождя не было, но периодически из-за гор пытались прорваться тучи и один из дней был гром с молниями, но также за горами. Тучи как-будто цеплялись за горы и не доходили до отеля. В 2017 году в этот же период (каникулы по триместровой системе) отдыхали в другом отеле, но также около Гёйнюка, дождей также не было.
Вылет из Москвы был в 4-05 утра, прилет в Турцию около 7-30. Трансфер до отеля стандартный, но в этот раз без остановки около магазинчиков и туалета. В отель прибыли около 9-35. Заполнили анкету на ресепшн, оставили чемоданы, подключились к ВИ-ФИ и направились на завтрак. После завтрака проблем с ранним заселением не возникло, и мальчик на электрокаре повез нас вместе с чемоданами к нашему номеру 2211. По прямой не поехали, устроили небольшую экскурсию по отелю (посмотрели где находится спа-центр, дом с кошками, аквапарк и теннисные корты). Номер заказывали обычный, но нас заселили в номер с видом на бассейн. В номере нас ждала тарелка с фруктами, вино. Чуть позже донесли цветы. Номер просторный, хорошо расположен кондиционер (не дует на спальные места), санузел раздельный - это плюс, к раковине в коридоре привыкли быстро. При заезде обнаружили, что вода в раковине плохо утекает, звонок на ресепшн и в течение 10 минут пришел дяденька с вантузом )). По-русски не говорил, две минуты колдовал с раковиной и у него все получилось. Больше проблем с сантехникой в номере не было до конца отдыха.
По шумоизоляции стен номера претензий нет, соседи были сверху, снизу и справа, но слышно их не было, только при открытой балконной двери или, когда соседи справа выходили из номера с разговорами.
Так как много времени писать отзыв пока нет, постараюсь дальше кратко описать остальные сервисы:
1. Территория.
Ухоженная, большая территория. В целом продумана достаточно хорошо, в плане удобства добираться до пляжа и мест питания.
2. Пляж.
Достаточно длинный, с левой стороны пляжа обычный пирс с баром и лежаками, с правой стороны пляжа - ВИП пирс с палатками и баром. Левая часть пляжа более каменистая, в правой больше песка.
Вход в море - достаточно пологий, вначале мелкая галька, далее песок, на достаточно большой глубине начинаются камни. Наша семья спец. обувью не пользовалась, никто не порезался и ноги не поранил (наверное, не "неженки" просто). Сильных волн в море за наш отдых не было, а когда один из дней встречали рассвет на пирсе, то волн утром не было совсем (см. фото к отзыву).
Море в этом году было около 27 градусов, купаться было очень комфортно даже любителям водички «погорячее».
3. Аквапарк.
В отеле два аквапарка - детский и взрослый. Взрослый - 6 горок: в том числе три горки для катания на "бубликах", три - без. Две горки расположены на одной вышке (она немного выше второй) - "унитаз" и горка с разворотом. Остальные четыре горки на второй вышке. Горки достойные, ездило много взрослых и даже пенсионеры приезжали схватившись за сердце )).
Детский аквапарк небольшой - пять горок для маленьких детей. Были в начале октября, вода в бассейнах у аквапарка была уже достаточно бодрящей, но с учетом температуры воздуха дискомфорта не было. Прямо около аквапарка также имеется бар и снэк-кафе, где можно и выпить, и перекусить. Бар работал с 10-00 до 18-00, а снэк, по-моему, с 12-00 до 16-00. В информации по отелю было указано, что горки работают 4 часа в день, с 10 до 12 и с 14 до 16, но во время нашего отдыха они работали с 10 до 12 и с 13 до 18 без перерыва.
3. Бары.
Баров на территории достаточное количество (в том числе и на пирсах), в течение дня любители выпить проблем испытывать не будут.
Алкоголь импортный, который заявлен в концепции, действительно имеется, во время нашего отдыха он был следующих марок:
Виски - Jameson и Ballantine’s
Ром - Havana Club
Джин - Beefeater и Gordon’s
Текила - Sauza
Водка - Absolut и, наверное, еще Smirnoff (но ее не пробовал)
Все напитки указанные выше пробовал, вкус импортного от местного отличаю даже на запах, так что готов 100% утверждать, что они импортные. Голова не болела ни разу за время отдыха, несмотря на ежедневное употребление в приличных дозах. Как мне объяснили с 2018 года немного изменилась концепция в части увеличения количества импортных напитков.
Но, как и писали в других отзывах, необходимо говорить название напитка иначе могут налить местный. Самые вкусные коктейли делали в лобби баре и кофейне (она круглосуточная).
4. Питание.
Главный ресторан - вполне соответствует Турецким 5*, есть диетическая еда (вареные овощи, отваренные куриные грудки и т.п.), выбор основных блюд вполне достаточный, курица, индейка, рыба, мясо, печень, блюда с морепродуктами. В общем долго описывать нет смысла, стандартная еда для Турецких 5* как на завтрак, так и на обед и ужин. Аля-карты не посещали. Очень понравилось обедать в ресторанчике около пул-бара, где в основном мясные блюда, которые готовят на огне и гриле. Поэтому в основной ресторан на обед ходили один или два раза.
Поесть и перекусить в течение дня можно в разных местах в любое время.
Мороженое на обеде точно было всегда, возможно и в другое время, но мы это время обычно проводили на море.
Понравился ресторан 21/7, который работает и ночью. Там можно было заказать салаты, закуски, супы, пасту, бургер. котлетки, картошку фри.
Ночью туда приходили на борщ два раза. Борщ очень вкусный. Паста разная. В общем ресторан этот ночью пустой не был ни разу в наши визиты (любители ночной еды и только что приехавшие/убывающие туристы были каждый день).
Резюмируя - голодными точно не останетесь, я набрал 1,5 кг за отдых...
5. Обслуживающий персонал.
Два общих момента, до более подробного описания:
1. Много русскоговорящего персонала (в основном из Киргизии и Украины) в барах, ресторанах, Спа-салоне, что несомненно упрощает общение для русскоговорящих гостей.
2. Конец сезона и из общения с персоналом (бармены, официанты) стало понятно, что персонала не хватает, в связи с тем, что очень много людей работало именно до сентября-октября.
За время пребывания в отеле не встречали неприветливости или грубости, всегда стараются угодить.
Ресепшн - все было отлично, заезд с улыбками, просьбы в части номера (описал выше про засор) и вопросы решались быстро и без повторных обращений. Еще как бонус продлили номер на 3 часа (выезд из отеля у нас был в 16-25). За это отдельный респект.
Уборка в номерах и минибар.
Убирались каждый день, сказать, что плохо – не могу, но полотенца не крутили (наверное, из-за нехватки времени – см. выше про конец сезона). Оставляли обычно по два доллара, но судя по общению с другими гостями отеля, разницы в уборке с долларами и без – нет. Пополняли шампуни-гели ежедневно, полотенца меняли ежедневно, минибар тоже. В минибаре сок, пиво, вода, спрайт, фанта, и крекеры с солеными палочками.
Официанты
Приветливые, улыбчивые, в ресторане около пул-бара и 21/7 старались приносить блюда максимально быстро, но также жаловались на конец сезона. В основном ресторане достаточно оперативно приносили напитки и убирали грязную посуду.
В части первоочередного обслуживания гостей из Европы (читал один из отзывов по отелю) – на себе замечено не было. Как раз наоборот в ресторане около пул-бара нас обслуживали быстрее, так как в первый приход оказалось, что там работают и русскоговорящие официанты (немного общения, чаевые в пару долларов упростили дальнейшие дни). Единственное, что за напитками в этом ресторанчике я ходил сам (целых метров 5-7…), так как ребята и девушки бегали с едой, а ждать напитки еще несколько минут желания не было.
Анимация
Набор развлечений также примерно стандартный для всех отелей: бочча, воллейбол, дартс, стрельба из лука, аква-аэробика. Ребята приветливые, веселые, но это все-таки анимация - другого быть не может.
Мы ходили на стрельбу из лука, дочь ходила на дартс. Но я бы назвал анимацию очень ненавязчивой (может быть тоже сказался конец сезона). Ребята старались, особенно Даша, отдавала все силы на аква-аэробике. Но я бы на месте менеджера отеля посадил более веселого зазывалу на информационный пульт аниматоров, потому что очень плохо можно было разобрать, что именно говорит главный аниматор. Монотонно и с турецким акцентом.
Расписание анимации находится перед входом на аллею зонтов (на выходе из лобби), и мы сами посмотрели, что и во сколько мы хотели бы посетить.
6. Wi-fi
У меня Wi-fi работал в лобби, номере, на пляже (в левой части пляжа, на правой не загорали), в аквапарке, по территории не везде: на террасе главного ресторана не работал, на дискотеке тоже. Как и во многих отелях в ночные часы и утром работал намного лучше, чем в часы пика использования гаджетов туристов по отелю. Скорость wi-fi не проверял. Из номера пробовали разговаривать по viber с родственниками в РФ, но без видеосвязи, около 10-11 часов дня получалось без проблем с редкими провалами связи. Видео с лежака аквапарка отправлял также через viber размер 3-5 МБ отправлялось по разному в среднем наверное 1,5-2 минуты, опять же в зависимости от времени посещения.
В общем отдых удался, в отель думаю вернемся в следующем году!
P. S. Ездить отдыхать нужно с хорошим настроением…. И тогда все будет отлично ))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв и время потраченное на его написание. Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Exclusive Kemer. Приятно осознавать что услуги, которые мы стремимся предоставлять, вызывают положительные и радужные эмоции у наших гостей! Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?