АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2531
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
12.09.18 - 23.09.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не без минусов. Стандартная азиатская система обслуживания.

Тур купили у Пегаса. Отельный гид разочаровала. Считает свою работу в бОльшей степени лишь продажа экскурсий, при возникновении проблем в отеле, сливается и перестает отвечать на сообщения. По порядку: Размещение, питание и обслуживание в номере достаточно хорошее. Сам отель и номера комфортные и просторные, бассейн на крыше порадовал однозначно. Уборка в номере, как и в любой азиатской стране, полотенце меняли ежедневно, предметы личной гигиены (шампуни, гели и тд.) по окончанию предыдущих флаконов, постельное белье переворачивали и надевали заново :), воду ставили ежедневно. Еда на завтраки, в основном достойная, вкусная и разнообразная. Что касается отельного гида от Пегас, в нашем случае это была Наталья, при спорной ситуации с отелем, просто демонстративно общалась недовольным голосом, на сообщения в вотсапе отвечала через "не хочу" и в основном далеко на следующий день. Ситуация была с отелем следующая: Отдыхали я и моя сестра, у обеих волосы крашенные (как и у большинства женщин, цвет стандарт:шатенки), естественно, что мы предполагали, что краска с мокрых волос будет оставаться на полотенцах и постельном белье,ложась спать на подушку клали полотенце, чтоб не было пятен (заботясь об отеле). По итогу нам выставили счёт за испорченные полотенца (1300р), такую практику мы встретили впервые, ибо отдыхаем не первый раз в принципе, но до Нячанга еще не добирались ранее, при непонимании друг друга с админом отеля, писали или звонили гиду, как и писала раньше, она была не в восторге, что её беспокоят по её же работе. В итоге, моих знаний инглиша хватило, чтоб самой объясниться с администрацией отеля. Как итог: отельные сотрудники сдали повторно на стирку полотенца, остались легкие разводы, и на основании порчи имущества мы оплатили штраф в 1000р. Не столько жалко денег, как испорченное настроение. И то, что разбирательство шло в течении 3-х дней, полотенца нам новые не приносили, мы пошли и купили свои. Заменили потоленца, когда был оплачен штраф :)). Экскурсии: Не советую Дольче Вита-это пародия на Турцию (пенная вечеринка, после которой у людей глаза щипало и дети плевались), крошечный зоопарк, бассейны, не талантливые аниматоры).Далат премиум-отличная экскурсия (но в городе есть альтернатива по цене, что бы вам не втирали отельные гиды). Вывод: Имейте ввиду такие приколы отеля. Не ждите помощи у данного гида.

Плюсы отеля
питание номера расположение к магазинам и морю.
Добавлено 23.10.18 11:01 (2 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 03.11.18

про полотенца соглашусь, но эта практика увы не только в этом отеле. Хотя мне было приятно белоснежным полотенцем вытираться.

09:58 08.11.18

Претензия скорее не к отелю, а к гиду. Её работа заключается в информации о всех нюансах проживания.

11:02 08.11.18

А у нас гида не было, мы самостоятельно ездили. Хотя если взять другие страны, то лучше всех гид работал в Египте и на Мальдивах. Не расстраивайтесь, самое главное, чтоб отдых остался в памяти с наибольшими положительными моментами. Лично мне в целом отель понравился и кафе не пожалеет с русской кухней, где порции огромными не дорого

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)