АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 23.10.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязь и неуважение к гостям. Рейтинг и цена слишком завышены.

Отдыхали с сестрой с 9 октября по 19 октября 2018г. Отель был заполнен на 100%. Сразу скажу, что это не первая тройка в моей жизни и у каждого отеля были свои "косяки". Но этот отель воплотил в себе все негативные моменты, которые бывают в тройках. В недорогих тройках. А НЕРГОС, извините, стоит совсем не дешево!! За эти деньги были предложения в отели 4* и 5* , но рейтинг в Топхотелсе сделал своё черное дело. Первое, что бросилось в глаза, это повсеместная грязь. Грязный, липкий пол по пути в столовую, грязные стены в столовой, грязные скатерти на столах (которые поменяли выборочно 1 раз за 11 дней), плохо помытая посуда. Постоянная проблема с кофе-автоматами и чаем (то сломались все автоматы, то нет сухого молока для заправки, то просто некому заварить чай). Постоянно не хватало посуды: то кружек нет, то суповых чашек нет, то некому выложить бумажные стаканчики. Абсолютный непрофессионализм старшего менеджера по столовой. Начал немного выполнять свою работу, только после получения пенделя от своего руководства. А ещё он позволял себе кричать на гостей и брал еду руками из общих гастроемкостей, видимо считая, что никто не видит этого. Очень удивило, что официанты работают в верхней одежде. Т.е. как приехал на работу в куртке, так в куртке и убирает посуду.

Заселение выглядело как аттракцион- комната ужаса. Мы оплачивали стандарт, т.е. изначально заплатили больше, чем за промо, но нас упорно пытались заселить в номера-кладовки 9м2, со старой убитой желтой мебелью и одинарной кроватью. В итоге, после того, как мы отказались заселяться в предложенные два номера, появился Орхан и показал номер 310 в корпусе около поста охраны. Номер был уже с более свежей мебелью, раздельными кроватями и размером примерно 25м2. Мы так обрадовались, что даже не придали особого значения луже на полу в ванной комнате. Думали, ну придут уборщики и всё уберут. А вот тут мы не угадали :-) !! Не было никакой уборки!! Клинингом нашего корпуса занималась молодая семейная пара. Очень ленивые и видно, что без опыта работы. Первые 8 дней они только выкидывали мусор. И всё!!! Полотенца не меняли, полы не мыли, не меняли постельное бельё, туалетную бумагу не докладывали. Всё, что они должны были выполнить, сделали только один раз за 11 дней и только после жалобы их менеджеру. Отдельно хочу написать про постельное бельё и полотенца. Непонятно, в каком бомжатнике они его собрали. Такого количества дырок и пятен различного происхождения в жизни не видела ни в одном отеле 3*!! Кстати, в отеле считается нормальным, застелить не постиранное бельё, уже бывшее в употреблении из соседнего номера. Так я получила наволочку с чужой губной помадой и простынь в чернилах и коричневых пятнах, даже страшно подумать от чего. Кстати, лужу так и не убрали. Мы попытались сделать это сами, но она появлялась вновь и вновь. Видимо подтекала канализационная труба. Вызванный сантехник поулыбался и ушёл. Ближе к концу отдыха в луже появился микромир- коричневые червячки :-)

Ещё в отеле большая проблема с горячей водой. Утром её нет, в обед тоже нет, вечером появляется примерно с 17,30 и до 19,00. Позднее тоже нет горячей воды. Я понимаю, в сезон и так стоит жара и можно помыться прохладной водой, но в октябре уже гораздо прохладнее (после ужина уже и кофточку/курточку хочется одеть). В общем, не комильфо холодной водой мыться.

Аниматор отеля очень странный человек. Постоянно матерился и вел себя агрессивно. Нам , взрослым людям, его анимация была не нужна, но я не понимаю, почему отдыхающие с детьми не жаловались на него.

Самые положительные впечатления остались только от бара на пляже и моря (хотя море не является заслугой отеля).

Да, есть ещё хорошая новость для любителей алкоголя. Пиво наливают везде, всегда и сколько хочешь.

Вывод:

Абсолютный непрофессионализм работников сервиса на всех уровнях, во всем прослеживается полное неуважение отеля к своим гостям и пофигизм.

Однозначно заказные положительные отзывы об отеле в Топхотеле и, как следствие этих отзывов, создали повышенный спрос на отель и неоправданно завысили цену.

Люди, ну не может ТАК всем нравиться старый, грязный отель, без горячей воды и с ничего не делающим персоналом!!! Как можно ставить пятерки за такие условия!!?? Неужели решающим фактором является постоянное наличие пива и минимального набора еды!? Даже в наших старых советских пансионатах пусть бедненько, но чистенько!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • не ограниченная бесплатная выдача пляжных полотенец
  • бар на пляже
  • отсутствие уборки в номерах
  • плохая работа барменов и официантов в столовой
  • плохая работа всех уборщиков в отеле
  • плохая работа прачечной отеля
  • постельное белье и полотенца как будто забрали у бомжей из ночлежек
Добавлено: 23.10.2018 08:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте!
Очень насторожил Ваш отзыв... Через пару дней лечу в этот отель. Выбрала его, основываясь на хороших отзывах, но прочитав Ваш - напряглась.
Скажите, а как оцениваете питание в отеле?
Здравствуйте. Да сама начиталась положительных отзывов перед покупкой тура. Орхан на ресепшене, конечно, оправдывал все проблемы концом сезона, сокращением уборщиков и отсутствием высшего руководства отеля и как следствие расслабленный сервис. Но у меня то один отпуск. И одна путевка! Питание для 3* вполне нормальное, в этом вопросе я согласна с отзывами. Самый большой плюс по питанию, что основное блюдо мясо или рыба есть до самого конца обеда или ужина и не нужно бежать к самому открытию столовой. На гарнир всегда есть рис, макароны и картошка-фри, нарезка огурцы-помидоры.
За питание поставила 3 т.к. четыре дня после обеда и ужина в столовой не было кофе и чая. Только холодная вода в холодильнике. Они никак не могли отремонтировать кофе-автоматы и решить, кто будет заваривать чай в чайниках (разовых пакетиков заварки в отеле нет). Потом эту проблему решили сами, пошли в Мигрос и купили молоко и заварку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Спасибо за отзыв о NERGOS GARDEN 3*. Скажите, пожалуйста: 1. На пляже лежаков всем хватало, камней в море нет, по дороге на море/с моря есть тень? 2. Вечерние развлечения и дискотека для взрослых проводятся? 3. Мясо (не птица) в столовой присутствует? 4. Лучше разместиться в основном корпусе, с лифтом, с видом на сад или бассейн? 5. Какой национальный состав отдыхающих? Заранее спасибо
Здравствуйте.
1. Примерно с 10,30 до 12 ,00 свободных лежаков нет. Но конечно всё зависит от заполненности отеля. Примерно половину пути на пляж есть тень от соседних отелей и высокого забора, но не в обеденное солнцестояние.
2. В 2018 г. вечерняя анимация для взрослых была: небольшое шоу, до 23,00 работал диджей. Мы были в октябре, поэтому аниматор работал не активно.
3. Мяса не было, только курица, рыба, индейка только тушеная с овощами
4. Однозначно лучше основной корпус, но только крыло, которое вдоль бассейна. У этого крыла все окна на бассейн. В это крыло заселяют всех немцев. Номера, которые находятся в основной здании, но вход за ресепшен, в плачевном состоянии. Сада как такового нет, по периметру отеля идет тротуар обсаженный деревьями. Поэтому выбор не большой: или на бассейн (с пальмами) или на соседние отели, дорогу или пустырь. Мне больше понравился вид на бассейн. Лифт только в основном корпусе.
5. 95% русскоговорящие, 5% немцы
Полезный отзыв
Жуть!! спасибо за отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
OLGAnew
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 8 007
  • Фото: 11
0 Благодарностей