АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 33
Читательский охват: 7970
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 23.10.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь и неуважение к гостям. Рейтинг и цена слишком завышены.

Отдыхали с сестрой с 9 октября по 19 октября 2018г. Отель был заполнен на 100%. Сразу скажу, что это не первая тройка в моей жизни и у каждого отеля были свои "косяки". Но этот отель воплотил в себе все негативные моменты, которые бывают в тройках. В недорогих тройках. А НЕРГОС, извините, стоит совсем не дешево!! За эти деньги были предложения в отели 4* и 5* , но рейтинг в Топхотелсе сделал своё черное дело. Первое, что бросилось в глаза, это повсеместная грязь. Грязный, липкий пол по пути в столовую, грязные стены в столовой, грязные скатерти на столах (которые поменяли выборочно 1 раз за 11 дней), плохо помытая посуда. Постоянная проблема с кофе-автоматами и чаем (то сломались все автоматы, то нет сухого молока для заправки, то просто некому заварить чай). Постоянно не хватало посуды: то кружек нет, то суповых чашек нет, то некому выложить бумажные стаканчики. Абсолютный непрофессионализм старшего менеджера по столовой. Начал немного выполнять свою работу, только после получения пенделя от своего руководства. А ещё он позволял себе кричать на гостей и брал еду руками из общих гастроемкостей, видимо считая, что никто не видит этого. Очень удивило, что официанты работают в верхней одежде. Т.е. как приехал на работу в куртке, так в куртке и убирает посуду.

Заселение выглядело как аттракцион- комната ужаса. Мы оплачивали стандарт, т.е. изначально заплатили больше, чем за промо, но нас упорно пытались заселить в номера-кладовки 9м2, со старой убитой желтой мебелью и одинарной кроватью. В итоге, после того, как мы отказались заселяться в предложенные два номера, появился Орхан и показал номер 310 в корпусе около поста охраны. Номер был уже с более свежей мебелью, раздельными кроватями и размером примерно 25м2. Мы так обрадовались, что даже не придали особого значения луже на полу в ванной комнате. Думали, ну придут уборщики и всё уберут. А вот тут мы не угадали :-) !! Не было никакой уборки!! Клинингом нашего корпуса занималась молодая семейная пара. Очень ленивые и видно, что без опыта работы. Первые 8 дней они только выкидывали мусор. И всё!!! Полотенца не меняли, полы не мыли, не меняли постельное бельё, туалетную бумагу не докладывали. Всё, что они должны были выполнить, сделали только один раз за 11 дней и только после жалобы их менеджеру. Отдельно хочу написать про постельное бельё и полотенца. Непонятно, в каком бомжатнике они его собрали. Такого количества дырок и пятен различного происхождения в жизни не видела ни в одном отеле 3*!! Кстати, в отеле считается нормальным, застелить не постиранное бельё, уже бывшее в употреблении из соседнего номера. Так я получила наволочку с чужой губной помадой и простынь в чернилах и коричневых пятнах, даже страшно подумать от чего. Кстати, лужу так и не убрали. Мы попытались сделать это сами, но она появлялась вновь и вновь. Видимо подтекала канализационная труба. Вызванный сантехник поулыбался и ушёл. Ближе к концу отдыха в луже появился микромир- коричневые червячки :-)

Ещё в отеле большая проблема с горячей водой. Утром её нет, в обед тоже нет, вечером появляется примерно с 17,30 и до 19,00. Позднее тоже нет горячей воды. Я понимаю, в сезон и так стоит жара и можно помыться прохладной водой, но в октябре уже гораздо прохладнее (после ужина уже и кофточку/курточку хочется одеть). В общем, не комильфо холодной водой мыться.

Аниматор отеля очень странный человек. Постоянно матерился и вел себя агрессивно. Нам , взрослым людям, его анимация была не нужна, но я не понимаю, почему отдыхающие с детьми не жаловались на него.

Самые положительные впечатления остались только от бара на пляже и моря (хотя море не является заслугой отеля).

Да, есть ещё хорошая новость для любителей алкоголя. Пиво наливают везде, всегда и сколько хочешь.

Вывод:

Абсолютный непрофессионализм работников сервиса на всех уровнях, во всем прослеживается полное неуважение отеля к своим гостям и пофигизм.

Однозначно заказные положительные отзывы об отеле в Топхотеле и, как следствие этих отзывов, создали повышенный спрос на отель и неоправданно завысили цену.

Люди, ну не может ТАК всем нравиться старый, грязный отель, без горячей воды и с ничего не делающим персоналом!!! Как можно ставить пятерки за такие условия!!?? Неужели решающим фактором является постоянное наличие пива и минимального набора еды!? Даже в наших старых советских пансионатах пусть бедненько, но чистенько!

Фото туриста отеля

Отель

Червячки в луже на полу душевой

Плюсы отеля
не ограниченная бесплатная выдача пляжных полотенец бар на пляже
Минусы отеля
отсутствие уборки в номерах плохая работа барменов и официантов в столовой плохая работа всех уборщиков в отеле плохая работа прачечной отеля постельное белье и полотенца как будто забрали у бомжей из ночлежек
Добавлено 23.10.18 08:32 (4 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 23.10.18

Здравствуйте!
Очень насторожил Ваш отзыв... Через пару дней лечу в этот отель. Выбрала его, основываясь на хороших отзывах, но прочитав Ваш - напряглась.
Скажите, а как оцениваете питание в отеле?

11:04 23.10.18

Здравствуйте. Да сама начиталась положительных отзывов перед покупкой тура. Орхан на ресепшене, конечно, оправдывал все проблемы концом сезона, сокращением уборщиков и отсутствием высшего руководства отеля и как следствие расслабленный сервис. Но у меня то один отпуск. И одна путевка! Питание для 3* вполне нормальное, в этом вопросе я согласна с отзывами. Самый большой плюс по питанию, что основное блюдо мясо или рыба есть до самого конца обеда или ужина и не нужно бежать к самому открытию столовой. На гарнир всегда есть рис, макароны и картошка-фри, нарезка огурцы-помидоры.

11:22 23.10.18

За питание поставила 3 т.к. четыре дня после обеда и ужина в столовой не было кофе и чая. Только холодная вода в холодильнике. Они никак не могли отремонтировать кофе-автоматы и решить, кто будет заваривать чай в чайниках (разовых пакетиков заварки в отеле нет). Потом эту проблему решили сами, пошли в Мигрос и купили молоко и заварку.

12:51 27.01.19

Здравствуйте. Спасибо за отзыв о NERGOS GARDEN 3*. Скажите, пожалуйста: 1. На пляже лежаков всем хватало, камней в море нет, по дороге на море/с моря есть тень? 2. Вечерние развлечения и дискотека для взрослых проводятся? 3. Мясо (не птица) в столовой присутствует? 4. Лучше разместиться в основном корпусе, с лифтом, с видом на сад или бассейн? 5. Какой национальный состав отдыхающих? Заранее спасибо

07:09 28.01.19

Здравствуйте.
1. Примерно с 10,30 до 12 ,00 свободных лежаков нет. Но конечно всё зависит от заполненности отеля. Примерно половину пути на пляж есть тень от соседних отелей и высокого забора, но не в обеденное солнцестояние.
2. В 2018 г. вечерняя анимация для взрослых была: небольшое шоу, до 23,00 работал диджей. Мы были в октябре, поэтому аниматор работал не активно.
3. Мяса не было, только курица, рыба, индейка только тушеная с овощами
4. Однозначно лучше основной корпус, но только крыло, которое вдоль бассейна. У этого крыла все окна на бассейн. В это крыло заселяют всех немцев. Номера, которые находятся в основной здании, но вход за ресепшен, в плачевном состоянии. Сада как такового нет, по периметру отеля идет тротуар обсаженный деревьями. Поэтому выбор не большой: или на бассейн (с пальмами) или на соседние отели, дорогу или пустырь. Мне больше понравился вид на бассейн. Лифт только в основном корпусе.
5. 95% русскоговорящие, 5% немцы

14:25 14.04.19

Жуть!! спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OLGAnew (6)