АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 12350
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 10.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четвертый раз во Вьетнаме и второй раз в Dessole Beach...

Четвертый раз во Вьетнаме и второй раз в Dessole Beach Resort Mui Ne.

Приехали мы ночью, единственные, поэтому заселение прошло за пару минут, вещи донесли, где номер показали, пожелания по размещению выполнили за что отдельное спасибо администрации.

Территория: прекрасная, вот ради нее и стоит ехать в этот отель. Очень зелено, чисто, красиво, глаз радуется всему, что видит.

Море: в начале октября море очень теплое было, градусов 30, что нас безмерно радовало, но вот волны были всегда. Рано утром можно было все таки покупаться в более или менее спокойном море минут 30, а потом начинался накат волн. Но мы накупались, на волнах напрыгались, было здорово. После обеда на море можно не ходить, так как отлив сумасшедший и все, что возможно - это прогуляться по пляжу, так как даже зайти в море проблематично. В море медузы жалят, а вот с блохами песчаными мы не сталкивались. Поэтому после обеда только в бассейн. Их два, оба чистые, всегда можно было найти свободный лежак и не один, особенно возле тихого бассейна. Есть проблема с лежаками на море - они старые, многие из них прогнившие и сломанные, кроме того, очень сильно не хватало зонтиков на пляже, так как лежаки с зонтиками занимали в первую очередь и, придя на пляж к 8 утра место было только под палящим солнцем. Это огромный минус, так как много семей с маленькими детьми и пожилых людей.

Питание: скудное. Вспоминая свой визит в данный отель в 2016 году и сравнивая ассортимент и вкус блюд вывод не очень радостный. Теперь подробнее: завтрак стандартный, всегда можно что то подобрать, ужин тоже ничего, часто пытались разнообразить, а вот с обедами беда, прям совсем беда. Ходишь с пустой тарелкой и не знаешь чем накормить ребенка и себя. Выбор блюд маленький, салаты невкусные, супов выбор мал и они тоже невкусные (я даже не могу описать что это были за супы, которые тянулись как слизь и в них плавал кусок кукурузы - брррр). Мясо почти всегда пересушенное и сухое, рыба костлявая и тоже сухая, курица жесткая. За картошкой пюре очередь из двадцати человек и она очень быстро заканчивалась и этот момент должен был быть замечен администрацией. А еще хочу описать один случай, итак: у меня заболел ребенок и почти 5 дней не выходил из номера и вообщем-то и я с ним. Иногда приходилось просить еду из ресторана для ребенка и в большинстве случаев шли на встречу, упаковывали и просили записать номер комнаты. Однажды, я взяла маленькую пиалу со свежими огурцами для сына, ну там совсем горсточка и пошла к приветливой девушке на входе в ресторан попросить упаковать пленкой (в номере ужасное стадо муравьев) на что прекрасная вьетнамка спросила зачем это вам? я говорю: для ребенка - болеет. Она с таким психом меня спрашивает: а где ж ребенок?? берете каждый день и берете, а ребенка нет?!!! Вот что я должна ответить на это? Приятно мне, как постоянному гостью сети отелей или просто маме, чей ребенок не встает который день и ничего ни ест и ни пьет еще и ей объяснять на ломаном английском с примесью русского что ребенок есть и он в номере и номер нашей комнаты не изменился и вчера брали аж одно яйцо и кусок хлеба и сегодня огурцы и возможно завтра возьмем еще одно яйцо. Я понимаю, что есть правила отеля, что выносить еду из ресторана нельзя, но разве в случае болезни гостя не делается исключение или оно не делается только в данном отеле? Как то так сумбурно написала, остался осадок.

Про номер: нужен ремонт, хотя бы косметический, причем срочно. Обои на стыках все отклеились по всей комнате, ручка в ванной комнате держалась на честном слове, все старенькое и обшарпанное. Но как и многие туристы мы старались не обращать внимания на эти недостатки. Еще в номере живет ящерица, а может и ни одна. Очень шумная и по ночам не дает спать.А, и конечно муравьи, много муравьев, которые жрали даже лекарства ребенка.

Анимация: не могу сказать ничего плохого, но и хорошего тоже. На троечку. Мини-диско скукота, не зажигательно, ежедневные занятия в мини клубе из тех дней, когда ребенку удалось там побывать понравились, говорил, что интересно, но без восторга.

С гидами Пегаса особо не сталкивались, кроме просьбы позвонить в страховую для активации страховки. Парень на ресепшен без проблем позвонил, помог. Второй раз к ним обращались по поводу заказа индивидуального трансфера в Нячанг, так как был комбинированный тур у нас и еще 3 дня в Нячанге. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Все напитки, сувениры, фрукты, лекарства и прочее в три раза дешевле в Муйне, чем в Нячанге.

Вроде бы все. Подвожу итог: во Вьетнам вернусь еще, а в Dessole Beach Resort Mui Ne нет.

Плюсы отеля
территрия пляж
Минусы отеля
нужен ремонт
Добавлено 23.10.18 06:46 (4 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:09 26.10.18

Уважаемая Елена! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле разочаровал Вас и Вы остались им недовольны.
Нам приятно слышать, что Вы по достоинству оценили территорию нашего отеля, а также чистоту наших бассейнов. Мы очень рады, что Вы остались довольны быстротой процесса заселения, доставкой багажа до номера, а также выполнением пожеланий по размещению. Благодарим Вас за то, что отметили наличие достаточного количества лежаков около наших бассейнов.
Мы сожалеем, что состояние лежаков, а также отсутствие достаточного количества зонтов на пляже негативно сказались на Вашем настроении во время Вашего отдыха. Нам также очень жаль, что Вас разочаровало состояние номерного фонда нашего отеля и наличие насекомых и ящериц в номерах. Позвольте уточнить, обращались ли Вы по вопросам устранения данных проблем на ресепшн или к нашему менеджеру по работе с гостями? Мы рекомендуем гостям не оставлять в номере продукты питания и сладкие напитки в открытом виде, так как они могут стать следствием появления муравьев. Также возможное наличие ящериц обусловлено открытой природной территорией, и при возникновении подобных неудобств Вы можете обратиться к сотрудникам нашего отеля для скорейшего их устранения.
Мы сожалеем, что разнообразие и вкусовые качества блюд в нашем ресторане не удовлетворили Ваших ожиданий и предпочтений, однако позвольте Вас заверить, что все продукты в ресторане проходят тщательный отбор нашими опытными поварами, готовятся исключительно согласно рецептуре. На Ваш выбор всегда представлено множество блюд, среди которых Вы можете найти мясные блюда: говядину, свинину, разные виды рыбы, утку, курицу, мясо страуса, лягушек и многое другое. В качестве гарнира Вы можете выбрать рис, тушёные и свежие овощи, пюре, картофель фри, пасту и прочее. Ежедневно у нас представлены разные виды салатов, супов, десертов (муссовые и бисквитные пироженые, фруктовые корзинки и местные сладости), а также большое разнообразие фруктов и ягод, среди которых: папайя, маракуйя, бананы, гуава, ананас, драконий фрукт, арбуз, вишня, виноград, мандарины, яблоки, рамбутан и другие сезонные фрукты.
Мы приносим Вам свои извинения за неккоректное поведение хостес. Позвольте нам отметить, что согласно правилам нашего отеля, действительно запрещено выносить любую еду с территории ресторана. В случае болезни одного из Гостей Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему представителю отеля, который поможет Вам согласовать вынос еды с менеджментом нашего ресторана.
Мы обязательно передадим всем Ваши замечания и предложения соответствующим департаментам и руководству отеля, ведь цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация