АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2873
Фото: 0
670
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 08.10.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как хамы на ресепшн испортили все положительные эмоции

Отдыхали в отеле не первый раз, всегда были в восторге от него, поэтому другие варианты даже не рассматривали. Отдыхали с мамой и ребенком 1 год и 8 месяцев.

В отель прибыли около 8.30, надели браслеты и пригласили на завтрак. Сразу после завтрака дали ключи и, где-то к 10-ти мы уже были в номере. Поселение прошло в стиле Alva Donna, учли все пожелания, прописанные туроператором, для постоянных гостей дали улучшенный номер, туда сразу же принесли детскую кроватку, горшок, вино и фрукты).

Территория шикарная, ухоженная. В этом году построили новый аквапарк, поставили несколько композиций со статуями, сделали смотровую площадку возле озера с черными лебедями.

Пляж чистый. А те кто жалуются на чистоту пляжа, пусть не разбрасывают посуду и остатки еды. То же касается и уборки в номерах. Убирают нормально! Если "не свинячить", то горничные вполне успевают освежить номер.

Что касается питания, в этом году отель явно в "режиме экономии". Голодным никто не остался, еды было много и все было вкусно, нооо по сравнению , даже с прошлым годом, меню гораздо "беднее" стало.

Развлечений в отеле полно, каждый вечер шоу-программы, живая музыка, скрипка, рояль, дискотеки - вообщем, на любой вкус.

И вот, ложкой дёгтя в этой бочке мёда стал день отъезда, а точнее отношение сотрудников ресепшн.

После завтрака я отправила маму с ребёнком на детскую площадку, а сама тем временем собирала вещи. Начиная с 11.00 мне начали звонить с напоминаниями освободить номер. После очередного звонка в 11.30 с претензией, почему мы ещё в номере, я побежала на площадку за своими. Вернувшись к номеру в 11.40 дверь открыть уже не смогла. Когда пришла на ресепшн, оказалось не я одна возмущена таким ходом событий. Девушки на ресепшн явно грубили. Выявила желание пообщаться с менеджером - хам редкий!!! Даже не представляла, что в таком отеле есть подобные сотрудники.

Будем очень скучать за Альва Донной, но вернёмся ли вновь - не знаем, вожможно если администрация отреагирует на такое поведение сотрудников ресепшн. Остальной персонал-умнички, респект!

Светлана оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория инфраструктура бассейн с морской водой
Минусы отеля
поведение сотрудников ресепшн
Добавлено 23.10.18 01:16 (2 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)