АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2018
01.10.18 - 22.10.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель вообще то неплохой для тройки.

Приехали в отель уже вечером, добирались с аэропорта Энфиды больше двух часов. Приехало в отель три пары, всем дали номера стандартные, деньги никто не просил за хорошие номера, да никто и не предлагал. Нас очень устроил номер, вид на соседний отель и море. Wi- Fi у нас в номере отлично ловил, так что не было надобности сидеть в прокуренном лобби.

Номер большой, с большим балконом, все конечно старенькое, но все работало, сантехника исправная. Сан узел раздельный. Фена нет. Из косметики- 2 кусочка мыла и 2 бутылочки шампуня. Уборщица понравилась, готова была прибираться и менять полотенца хоть каждый день, чаевые не брала. Сейфом не пользовались. Насекомых не было.

Питание конечно скудненькое, но голодным никто не ушел, на завтрак выпечка не плохая. Но кофе и чай отвратительные, какао вкусное. Мы брали полупансион, ни разу не пожалели. Ужины более разнообразные- и мясо и рыба, овощей разных очень много. Просто рай для веганов )))). Алкоголь и юпи гадость. Пиво брали в Женерале- не плохое. Очередей нет, всего хватало из еды. Из фруктов только яблоки да гранаты. В отель не стоит ехать с детьми, кроме яблок для них ничего нет. Ну нельзя поить их Юпи! Он даже не растворяется в воде, но некоторые мамочки кормили и местной " колбасой " и напитками. Кстати в продуктовом магазине Карефур эта колбаса стоит 60 рублей за килограмм!!!. А ещё стыдно за соотечественников- тащут еду в пакетах из столовой, хотя приехали на All.

Пляж хороший, работник открывает в 6 утра ворота, разносит лежаки, прибирает мусор. У нас несколько дней были волны, мусора было много по утрам. Лежаки нормальные, всем хватало, но некоторые давали чаевые чтоб работник занимал им лежаки с раннего утра, бред конечно, народу мало ведь. Вход в море песочный, пологий, глубина по колено наверно. Мы ходили влево от отеля, где все остальные отели, там мелко, купаться невозможно.

Бассейн кстати хороший. Не качество воды, а именно бассейн. Большой, глубина разная, есть лягушатник.

Анимация есть - зарядка в бассейне, конкурсы, вечером какие то шоу проводятся, сходили только один раз на шоу факира. То ещё зрелище!!! Очень понравилось.

Сходила в хамам на 2 этаже в так называемом спа центре, была крайне неприятно удивлена помещением где располагается этот самый центр, а сама сауна похожа на сарай с душем. Мой совет- прежде чем решитесь взять курс массажа и хамама- сходите на одну пробную процедуру, за 25 динар, хотя даже этих денег она не стоит.

Экскурсии у гида не брали. Сьездили сами в Эль Джем, ходили везде. Потратили 32 динара с двоих!! У туроператора 70 с человека. Спасибо Ларисе из Вологды ( предыдущий отзыв), у неё все подробно расписано где что находится.

Длинный отзыв получился. В общем отель хороший для тройки, если не зацикливаться на мелочах, если ехать купаться и не обжираться- самое то!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • на берегу моря
  • требует капитального ремонта
Добавлено: 22.10.2018 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв о Topkapi Beach 3*. Скажите, пожалуйста: 1. Главный недостаток – скудный выбор пищи и без мяса? 2. Мухи достают у бассейна и на пляже, ползая постоянно по телу? 3. Представители каких стран в основном отдыхают, в процентах? 4. Лифты есть? 5. Комфортно ли (не жарко) в номере, в столовой при не работающих с 15.09 кондиционерах, какие температуры моря и днем в тени? Заранее спасибо.
Здравствуйте. На счёт судного выбора- завтраки скудноваты, ужины нас полностью устраивали. Мух мы не видели, ни в отеле ни тем более на пляже. Отдыхают по моему одни русские. Лифты есть, рабочие. Кондиционер в номере работал, температура нормальная
Доброе время, Марина. Спасибо Вам за отзыв. Очень важный для меня вопрос. Вы пишите, что ворота на пляж открываются в 6 утра. Во сколько закрываются? И есть ли другая возможность выйти к морю, кроме этих ворот? Поблизости. Уже жила в подобных условиях в Суссе, очень недоставло вечреней прогулки вдоль моря. Заранее признательна.
Закрывают ворота в 6 вечера. Но это символически ворота. Можно перебраться через забор высотой по колено либо обойти отель и там между этим и соседним отелем дорога на пляж и вуаля- гуляйте)))
Здравствуйте, Марина! Подскажите пожалуйста есть ли поблизости от отеля или же по дороге на Медину аптеки? Еще интересует вопрос, где можно приобрести дорожный чемодан из натуральной кожи и сколько он будет приблизительно стоить. И еще момент, работает ли рынок на Медине во все дни или только по пятницам? Спасибо.
Да, аптеки есть, в городе их много. И налево и направо от отеля. Рынок на медине работает каждый день, но по пятницам там очень много торговых палаток, только они продают вещи сэконд хэнд. Дорожные сумки и чемоданы продаются везде. На Медине так же они есть. Начальные цены очень высокие, реальная цена 30% от неё. Они могут загнуть цену и по 100 долларов, но потом все равно снизят. Торгуйтесь до своей цены, не пожалеете)))
Марина, подскажите, а пляжные полотенца там выдают или с собой свои надо везти? Если выдают, то где? Спасибо.
Вроде выдают под залог. Но точно не скажу, у всех были свои полотенца))
Марина. подскажите. летим августе. как и вы взяли полупансион. какое будет ограничение в напитках (чай. кофе. вода. юпи и т.п.) спасибо
Полупансион стандартный по напиткам- разрешены на завтрак любые, чай, кофе, какао, на ужин за отдельную плату
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Марина
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2013
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 27 320
  • Фото: 157
0 Благодарностей