за последние 30 дней
Максимум 4* дочитайте отзыв до конца?
Была с 01.10 по 14.10 семьей ( ребёнок 4,5 г) , начну с минусов - ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА в частности РЕСЕПШН ! Сама пахабная на ресепшн КУЗЯ - хамит в наглую. И кстати за водочку из России они решат любой вопрос - слово в слово КУЗИ! И НАШИ ГИДЫ ТАК СКАЗАТЬ- ДАША И ИЛЬЯС ( ТUi ) , не решают никаких вопросов, кроме как продажи экскурсий . При бронировании тура -мы выбрали номер с видом на море - его же соотвественно мы и оплатили, да кстати и номер 2ух комнатный должен быть , а-ля семейный.... вот здесь и началось самое весёлое . Заселяют нас в номер с видом на балконы соседей , на чердаки , НО ТОЛЬКО НЕ ВИД НА МОРЕ , ссылаясь на то, что подобных номеров в принципе у них нет и быть не могло ! Ресепшн в хамовидной форме нас послали к представителям ТUi ( это Ильяс и Даша) , ИЛЬЯСУ просто на все по... важный как .... , представлял бы из себя что-нибудь на самом то деле. На ресепшн нам вообще девушка ( Кузя) ответила , если мы не успокоимся - она будет с нами разговаривать на турецком и х... мы что поймём !!!! На прямую ее слова !!! Отвратительное отношение. Спустя 3 дня с боем добиваемся номер этажом выше - посмотрели после того как его освободили ( не убранный) , нас устроил - море видно хоть немного с боку и тут НАМ В ПРИКАЗНОМ ТОНЕ СКАЗАЛИ СРОЧНО ПОКИНУТЬ НАШ НОМЕР И ПЕРЕЕХАТЬ В ГРЯЗНЫЙ НОМЕР ИНАЧЕ НАМ Change отменят , типа МЫ ПОПРОСИЛИ ? , нам пошли на встречу и миритесь со всем сраньем,не смотря на то , что этот номер был оплачен. 2 часа нам при заселении твердили , ЧТО НЕТ ТАКИХ НОМЕРОВ В ПРИНЦИПЕ, а спустя 3 дня вдруг появились да с такими маразными условиями .
В номере НЕТ тапочек , халатов , напитки даже в день заселения не ставят , воду добавили один раз ЗА 2 недели.
ПОСТЕЛЬ НЕ ПОМЕНЯЛИ НИ РАЗУ ЗА 2 недели .
Записываемся в а-ля карт - запись ровно 9-30 и не пытайтесь записаться на минуту ранее ))))) очередь сидит ждёт записи ?Тут тоже самое веселье , у нас 14 дней, а не 14 ночей - а-ля карт положено 1 раз за все 14 дней ))))) .
Сейф платный -1,5 € сутки, вай фай только в лобби после заселения. Номерной фонд старый, балконные двери не закрываются, очень воняет канализацией , слышимость соседних номеров 100%., шторы в номере просто колом стоят . Питание однообразное .... на баре 70% ассортимента платно!!!
А вот и ПЛЮСЫ - пляж, территория отеля, горки - только этим берет отель . Территория конечно ???????? вход в море галька дальше песочек
?отдельное спасибо Нурсултану ( ресепшн ) самый адекватный из персонала ?
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо что нашли время и поделились Вашими впечaтлениями. Очень жаль, что многие Ваши ожидания касательно отдыха не оправдались. Мы хотели бы также поблагодарить за замечания. Они приняты, касательно них обязательно будут предприняты исправительные меры.
В нашем отеле нет категории номеров с полным видом на море, есть категория с ограниченным видом на море, которая указана в Вашем ваучере как Family Room With Limited Sea View. Ваш туроператор при продаже путевки должен был Вас об этом предупредить.
Тапочки и халаты предоставляются только VP гостям, которые за дополнительную плату покупают пакет услуг под названием Comfort Class.
Постельное белье обязательно меняется в неделю два раза. Каждый день после уборки все номера проверяются ответственным сотрудником по этажу. Если у Вас возникли сомнения по смене постельного белья или по другим любым вопросам, Вы можете позвонить или лично обратится на Ресепшн или в Отдел Public Relations, и мы обязательно проведем свою проверку и примем все меры.
Правильно, бронировать ужин в Аля Карт Ресторан можно через Отдел Public Relations с 09:30 до 12:00, также через автоматы у Ресепшна в любое время суток. Для посещения два Аля Карт Ресторана Вам надо приехать минимум на 14 ночей, для три - минимум на 21 ночь.
Если бы Вы дали бы нам шанс и поделились бы с нами этими замечаниями во время Вашего пребывания в отеле, мы предприняли бы все необходимые меры и постарались бы помочь Вам.
Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в SplashWorld Pegasos World и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
С уважением,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер