АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 4* дочитайте отзыв до конца?

Была с 01.10 по 14.10 семьей ( ребёнок 4,5 г) , начну с минусов - ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА в частности РЕСЕПШН ! Сама пахабная на ресепшн КУЗЯ - хамит в наглую. И кстати за водочку из России они решат любой вопрос - слово в слово КУЗИ! И НАШИ ГИДЫ ТАК СКАЗАТЬ- ДАША И ИЛЬЯС ( ТUi ) , не решают никаких вопросов, кроме как продажи экскурсий . При бронировании тура -мы выбрали номер с видом на море - его же соотвественно мы и оплатили, да кстати и номер 2ух комнатный должен быть , а-ля семейный.... вот здесь и началось самое весёлое . Заселяют нас в номер с видом на балконы соседей , на чердаки , НО ТОЛЬКО НЕ ВИД НА МОРЕ , ссылаясь на то, что подобных номеров в принципе у них нет и быть не могло ! Ресепшн в хамовидной форме нас послали к представителям ТUi ( это Ильяс и Даша) , ИЛЬЯСУ просто на все по... важный как .... , представлял бы из себя что-нибудь на самом то деле. На ресепшн нам вообще девушка ( Кузя) ответила , если мы не успокоимся - она будет с нами разговаривать на турецком и х... мы что поймём !!!! На прямую ее слова !!! Отвратительное отношение. Спустя 3 дня с боем добиваемся номер этажом выше - посмотрели после того как его освободили ( не убранный) , нас устроил - море видно хоть немного с боку и тут НАМ В ПРИКАЗНОМ ТОНЕ СКАЗАЛИ СРОЧНО ПОКИНУТЬ НАШ НОМЕР И ПЕРЕЕХАТЬ В ГРЯЗНЫЙ НОМЕР ИНАЧЕ НАМ Change отменят , типа МЫ ПОПРОСИЛИ ? , нам пошли на встречу и миритесь со всем сраньем,не смотря на то , что этот номер был оплачен. 2 часа нам при заселении твердили , ЧТО НЕТ ТАКИХ НОМЕРОВ В ПРИНЦИПЕ, а спустя 3 дня вдруг появились да с такими маразными условиями .

В номере НЕТ тапочек , халатов , напитки даже в день заселения не ставят , воду добавили один раз ЗА 2 недели.

ПОСТЕЛЬ НЕ ПОМЕНЯЛИ НИ РАЗУ ЗА 2 недели .

Записываемся в а-ля карт - запись ровно 9-30 и не пытайтесь записаться на минуту ранее ))))) очередь сидит ждёт записи ?Тут тоже самое веселье , у нас 14 дней, а не 14 ночей - а-ля карт положено 1 раз за все 14 дней ))))) .

Сейф платный -1,5 € сутки, вай фай только в лобби после заселения. Номерной фонд старый, балконные двери не закрываются, очень воняет канализацией , слышимость соседних номеров 100%., шторы в номере просто колом стоят . Питание однообразное .... на баре 70% ассортимента платно!!!

А вот и ПЛЮСЫ - пляж, территория отеля, горки - только этим берет отель . Территория конечно ???????? вход в море галька дальше песочек

?отдельное спасибо Нурсултану ( ресепшн ) самый адекватный из персонала ?

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • пляж
  • анимация
  • территория
  • персонал
  • питание
  • уборка номеров
  • номерной фонд
Добавлено: 22.10.2018 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Анастасия!

Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо что нашли время и поделились Вашими впечaтлениями. Очень жаль, что многие Ваши ожидания касательно отдыха не оправдались. Мы хотели бы также поблагодарить за замечания. Они приняты, касательно них обязательно будут предприняты исправительные меры.
В нашем отеле нет категории номеров с полным видом на море, есть категория с ограниченным видом на море, которая указана в Вашем ваучере как Family Room With Limited Sea View. Ваш туроператор при продаже путевки должен был Вас об этом предупредить.
Тапочки и халаты предоставляются только VP гостям, которые за дополнительную плату покупают пакет услуг под названием Comfort Class.
Постельное белье обязательно меняется в неделю два раза. Каждый день после уборки все номера проверяются ответственным сотрудником по этажу. Если у Вас возникли сомнения по смене постельного белья или по другим любым вопросам, Вы можете позвонить или лично обратится на Ресепшн или в Отдел Public Relations, и мы обязательно проведем свою проверку и примем все меры.
Правильно, бронировать ужин в Аля Карт Ресторан можно через Отдел Public Relations с 09:30 до 12:00, также через автоматы у Ресепшна в любое время суток. Для посещения два Аля Карт Ресторана Вам надо приехать минимум на 14 ночей, для три - минимум на 21 ночь.
Если бы Вы дали бы нам шанс и поделились бы с нами этими замечаниями во время Вашего пребывания в отеле, мы предприняли бы все необходимые меры и постарались бы помочь Вам.
Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в SplashWorld Pegasos World и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.

С уважением,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер
Поддерживаю отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, мы тоже забронировали номер Family Room With Limited Sea View, меня волнует вопрос, окно во второй комнате как я вижу на Ваших фото есть, нам турагент сказала, что там нет окон. Кто-то тут пишет, что окно есть и выходит прямо в общий коридор.
Добрый вечер. Окно есть , но на коридор , слышимость 100%. Не переплачивайте за этот номер . Лучше взять 2 отдельных . Балкон маленький очень . Это не вторя комната -это коридор , и в нем просто кровать поставили . Дверь между ними имеется .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Настенька
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 13 126
  • Фото: 215
0 Благодарностей