НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЛЬ! ОТКРОВЕННЫЙ ОБМАН!
Уважаемые туристы, если вам дорого ваше здоровье,время, качество отдыха и деньги, не приезжайте в этот отель! Однозначно, этот отель не 5*,4* и только, по всем критериям! Территория большая, но использована нерационально, не для удобства гостей. Она разделена на 2 части: 1-ая,где расположен отель,окружена большим пространством с бассейнами под палящим солнцем, нигде нет зелени, укрыться, погулять негде, 2-ая пляжная территория маленькая, тесная, раздевалка, души рядом с баром, везде толчея, бар крошечный,(не для такого количества гостей), постоянно очереди, не развернуться, через него вдобавок проходит дорога на пляж,есть еще бар, он же А-ля-карт вечером, столы, полы постоянно грязные; на пляже с утра свободно гуляют собаки, лежаки жуткие, матрасы загаженные птицами. Номера старые,требуют ремонта. Уборка отвратительная, ощущение, что просто выбрасывают мусор, ничего не моют, за 10 дней постельное белье не поменяли ни разу, полотенца старые, в пятнах,салфетки и туалетную бумагу приходиться выпрашивать, иначе не приносят, все обветшалое,засаленное (стекла в пятнах, следах от рук, просила вымыть-безрезультатно и т.д). Достался номер с джакузи, обрадовалась, зря, на стенках джакузи-грязь веков, только с третьей просьбы вымыли ( просила мыть каждый день-бесполезно). Ресторан большой (часть в помещение, часть на улице), официантов мало, обслуживать не успевают, часто садишься за грязный стол, меню однообразное, без изысков (курица, индейка, иногда рыба,фрикадельки, макароны, картошка, овощи,рис,помидоры, огурцы, салат),фрукты часто в плесени, гнилые, немытые (постоянно слышишь о случаях отравления), если прийти за 1час до окончания трапезы, ассортимент блюд совсем маленький и все остывшее. Детского меню нет, есть отдельная посадочная зона с детскими столами, но она неудобная. Над отелем постоянно стоит мерзкий запах кухонного производства, видимо, проблемы с вентиляцией. Анимация среднего уровня, все обыкновенно, ничего оригинального. Внимание отдыхающмх с детьми: в отеле свирепствует инфекция, типа ветрянки (признаки-прыщики, температура, диарея, рвота, в медпункте очереди из заболевших), которую тщательно скрывают, медработник говорит, что «это комары покусали» просят не выходить из номеров и ничего никому не сообщать, люди оказываются замурованы в номерах, куда приносят еду, при мне приезжала комиссия из МИНЗДРАВА! Отдельная история гостевой сервис- вас оскорбят, нахомят всячески, это касается туристов из России и стран СНГ, в почете только гости из Германии. Особую ненависть проявляет администратора по имени Feray (у меня был достаточно простой вопрос, с которым я обратилась), а именно переезд в другой отель с ДОПЛАТОЙ,т.к заявленное качество отеля не соответствовало действительности.Это в правовом поле туриста! Я запрашивала 3 отеля (Альва Донна Марко поло,Амара Дольче вита) через отельного гида Орхана. Ответ дали через сутки только по Марко Поло:сначала назвали 1200$,эта сумма не может быть ДОПЛАТОЙ за отель равный по рейтингу-это 2/3 стоимости тура! Причем, гид сказал, что доплата будет 200-300$, и я бы ее оплатила. Я повторно обратилась на следующий день.Совместная реакция отельного гида и администратора была только на 5 день (отельный гид Корал Орхан явно в сговоре с администратором Feray, постоянно бегал к ней, шептался, либезил, видимо, оба имею интерес, а гид должен отстаивать права туриста),доплата снизилась до 300$! Прошла уже половина отдыха,и эта сумма за оставшиеся дни неприемлима. Просто дешевый фарс и торг! Полученный от администратора ответ цитирую дословно«достала она меня, дура, больная, пусть сидит здесь сколько хочет и делает что хочет, я не буду с ней возиться, я ничего и никого не боюсь». Это далеко не единичный случай (общаясь с туристами, многое узнаешь). Единственный, кто пытался помочь туристам и сгладить проблемные ситуации-это сотрудник гостевого сервиса Мария (Merve),но, к сожалению, многое не в ее компетенции. Я ОЧЕНЬ ЕЙ БЛАГОДАРНА ЗА ПОДДЕРЖКУ-ВОТ ОБРАЗЕЦ НАСТОЯЩЕГО СЕРВИСА, И РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ НЕПЛОХО БЫ ПОУЧИТЬСЯ У НЕЕ! Самое страшное, что менеджменту отеля глубоко безразлична ситуация в целом, никаких мер по устранению проблем не принимается. Агрессивная хамка администратор гостевого сервиса Feray, оказывается, жена генерального менеджера отеля, весь беспредел покрывается и дозволяется, оскорбление туристов и наплевательское отношение-норма в этом отеле, ни о каком качественном сервисе речи просто не идет! Найдите мужество, руководство Amara World Hotels, заявите об уровне своего отеля реально! Я далеко не первый раз в Турции, есть с чем сравнить, Уважаемые туристы, выбор, безусловно, за вами, но я искренне не рекомендую этот отель для отдыха! Есть, действительно, достойные отели 5*, например, Альва Донна в Кириш, цена выше незначительно, особенно при раннем бронировании. Хорошего качественного отдыха всем!
PS. Разместила отзыв на Трипадвизоре и получила ответ от администрации отеля с угрозой судом (только вдумайтесь-это за критический отзыв об отеле, каких, кстати много!) Тем самым отель лишь подтвердил правдивость моей публикации. От оскорблений в отеле перешли к прямым угрозам на сайте европейского туристического сообщества,чем окончательно себя дискредитировали. Благодарна им за это! Шаблонные ответы с угрозами судебного иска пишут всем гостям, которые оставили критический отзыв, в т.ч. о работе гостевого сервиса. Это легко отследить. Уважаемые туристы, читайте отзывы, обезопасьте себя и своих близких от некачественного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}