за последние 30 дней
Это точно не 5*
В данном отзыве будет много букв, это скорее рассказ о завышенных ожиданиях от отеля и о том, как персоналом решается элементарная задача. Отзыв по идее позволит оценить уровень как персонала, так и отеля в целом, заваривайте чай и приятного прочтения.
В местной сети SEHER есть 3 отеля: наш 5* seher sun palace, более бюджетный SEHER SUN BEACH HOTEL 4 *и Seher Resort & Spa 5*на первой линии. Перед поездкой на отдых я считал, что прекрасно подготовился, однако был неприятно удивлён. Представителю нашего отеля я написал на этом сайте пожелания о номере, также сделал запрос на комплимент для Жены, т.к. у неё накануне был день рождения. У нас был забронирован семейный двухкомнатный номер, и я написал, что мы хотим по возможности разместиться на 3 этаже и выше, причина этого - конфигурация балконов, по фото видно, что на 2 этаже низкие перегородки с соседями, а это дополнительный дискомфорт в виде шума, сигаретного дыма и тому подобных мелочей, от которых хотелось избавиться. Эта просьба, как и сертификат на комплимент была одобрена. Мы отказались от группового трансфера в обе стороны, чтобы сделать этот отдых более комфортным для себя. Я описываю это все, чтобы было понятно насколько глубоко я старался подготовиться заранее, чтобы отдыхать без задних мыслей.
Итак, поехали. Мы прибыли к отелю около 19:00, подготовили сопроводительное письмо с top hotels, матрешку, шоколадку Алёнку и пару долларов на чай. Нас начали оформлять, потом сказали, что есть проблема, номер за который мы заплатили (семейный двухкомнатный) не доступен и нам придется временно остановиться в однокомнатном. Для разъяснения, был вызван старший менеджер, который предложил два варианта: 1 – мы едем в другой отель данной сети, 2 – остаемся на 1 ночь в предложенном номере. Ок, настроение рухнуло и ехать в другой отель не захотелось, мы выбрали второй вариант. После моего вопроса о компенсации за их ошибку, менеджер уверил, что завтра в 9:00 мы сможем переехать в свой законный оплаченный номер и нам будет предоставлен супер комплемент. «Обещаете», спросил я его смотря в глаза, «Обещаю» ответил он. После этого я решил, что им не все равно, мы забросили вещи в номер и пошли на ужин.
Питание твердая 4, даже 4+. Есть разнообразие, еда на любой вкус: жареное, варёное, на пару, даже вегетарианское меню присутствует. Для детей выбор маловат, но голодать точно не будут – в специальном уголке есть детские блюда. Повар хороший, все вкусно, даже при общем однообразии, меню за неделю не успело надоесть. Хороший выбор фруктов и сладостей, хороший кофе (иногда в отелях кофемашину заправляют каким-то непонятным кофе, тут все хорошо и по вкусу, и по крепости).
После ужина пошли посмотреть на анимацию. Я делаю скидку на то, что во второй половине октября уже не сезон, поэтому оценю анимацию, как хорошую. Да неделю пребывания в амфитеатре выступали гимнасты, был очень хороший фокусник, так называемая живая музыка и всякие тематические вечера. Ребята – аниматоры, которые были в отеле в это время старались, молодцы, детский клуб работал штатно.
На второй день нашего пребывания в отеле после завтрака я первым делом справился о переезде в наш законный номер, мне ответили «после 10:00», ок, ладно, пойдем искупаемся на море. Дорога на море занимает 7-10 минут спокойным шагом и есть два варианта пути: 1 – вдоль речки-вонючки, где живут рыба, черепахи и крысы и 2 – через территорию вышеупомянутых дружественных отелей. Мы использовали 1 путь, т.к. он интересней.
Территория пляжа объединяет гостей из трёх SEHERов, места хватает всем (опять же речь о второй половине октября), песок, как и вода чистый, заход в море долгий, для детей самое то. На территории работает бар с закусками и напитками, присутствует анимация в виде волейбола. Пляж на 5 балов.
После пляжа, около 12:30 я пошел на ресепшен, чтобы узнать, как дела с нашим номером, мне сказали, что он в процессе уборки. На всякий случай я взял ключ и пошел убедиться, что номер нам подходит. И вот я нашел номер, зашел во внутрь и оглядевшись понял, что он стандартный однокомнатный. Во мне боролись чувства злобы и о*уевания от сложившейся ситуации, мы довольно часто отдыхаем с семьёй, но такого с нами нигде не случалось, это было слишком даже для Турции. Менеджеру я спокойно объяснил, что хватит уже шуток на тему номера, юмор себя исчерпал еще вчера. После обеда, в 14:00 мы наконец получили заветный ключ, я шел в номер и ждал компенсации + комплемент от отеля в честь ДР Жены. Там ничего не было... А номер был как раз на 3 этаже – там, где мы меньше всего хотели. Вы конечно скажете, что это мелочи и все это не важно, и что я докапываюсь, но в том состоянии психологической войны, в которое меня ввели сотрудники отеля с первой минуты пребывания мне не хотелось быть проигравшим. Ну ок, мы успокоились и продолжили отдыхать.
Сам семейный номер представляет собой по сути одну продолговатую комнату, разделенную напополам межкомнатной дверью. В номере 2 телевизора и 2 кондиционера, 2 кровати в одной комнате и 1 двухспальная в другой. Звукоизоляция как во всех отелях, по утрам будили мультфильмы, которые смотрели дети в соседних номерах. Мебель не убитая, но и не новая, нет ощущения, что отель старый. Ванная комната совмещена с туалетом, душевая кабина просторная, напор воды всегда был хорошим, ничего не капало и не отваливалось.
Уборка плохая горничные не стараются. Балкон помыли только после того, как мы попросили, полотенца меняют «на глазок», наш коврик для ног в ванной настолько давно не меняли, что он сгнил, пришлось его выкинуть в мусорное ведро – вот тогда на него обратили внимание. За расходниками типа туалетной бумаги и шампуней не следят, поэтому их надо просить на ресепшене. В ресторане присутствует проблема, поднимаемая в комментариях - на столах часто отсутствуют приборы и их никто никогда не приносит.
Через пару дней размеренного отдыха я остыл и решил написать на сайте тому же контакту, с кем согласовывал комплимент и детали номера. Описав вкратце ситуацию, получил в ответ предложение подойти на ресепшн и поговорить. Придя на рецепцию в своем отеле узнал, что девушка Мария работает в другом SEHERе, но тут в SUN PALACE есть Юлия, которая готова решить все вопросы. Ей я и рассказал все, как было – указал на человека, который глядя мне в глаза обещал что-то, и конечно я попросил объяснить, как так вышло, что мне наврали прямо в лицо. Ответ, достойный переговорщика 80 lvl: «Они же Турки, они так всегда делают…». Поймите разницу, ответ не в стиле: «Мы все поняли, извините, сейчас все будет хорошо!», а в стиле: «Вон тот дядя накосячил, а что Вы хотели, он всегда так делает.» Тем не менее Юлия признала, что они забыли про комплемент, надо было более явно показать бумажный сертификат. Поэтому если кто-то из читателей собирается применить подобную вещь, ткните этой бумагой прямо в лицо человеку из guest relation, потом подождите 5 секунд и повторите процедуру 5 раз. На вопрос по поводу компенсации обещали решить, это же примерно 2 тысячи рублей, я на эти деньги могу купить что-то ценное в duty free, например, или потратить как-то по другому своему разумению. И вот компенсация + комплимент в одном. Этим же вечером. Интересно что это было? Это была тарелка фруктов с кухни, которые я и так могу взять в любое время и бутылка вина. Стоило ради этого так напрягаться? Конечно нет, бутылка вина не стоит этого, но я почему-то ждал чего-то бОльшего, зная я наперёд, что уровень отеля таков, даже время бы тратить не стал. Приезжая в 5* в Турции стоит отдавать себе отчет, что это в большинстве случаев не 5*.
Спортзал есть, но по факту он не пригоден для занятия спортом, я полупрофессиональный спортсмен и мне приходилось держать себя в форме плаванием и бегом по пересеченной местности в парке. Однако, если Вам требуется беговая дорожка и минимум свободного пространства, и Вы закроете глаза на неработающий кондиционер, то зал Вам может быть полезен. двух других отелях дела со спортзалом еще хуже. Жена ходила в СПА и на массаж, отозвалась хорошо.
В остальном отдых прошел хорошо, нештатных ситуаций не было, погода радовала, иногда температура воздуха поднималась до +36 град. Ц., при этом вода в бассейне все равно была прохладной, однако нас это не останавливало. Спасибо всем, кто осилил и дочитал до конца, надеюсь отзыв будет Вам полезен, вопросы задавайте в комментариях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1741/1740762_48709360578_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1630/1629367_48709326363_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/23/22340_48707589780_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1741/1740762_48709360578_50x50.png)
В прошлом году в октябре днем было +30, форма одежды майка и шорты, утром и вечером прохладно, на ребенка с заходом солнца добавлялась легкая кофточка, пару вечеров шорты менялись на спортивные штаны. Взрослому достаточно что-то типа джинсовой куртки, если планируете гулять продолжительное время. По вечерам было где-то +20, плюс немного согревало ощущение, что ты в отпуске. Горки работали с 10 до 12 и с 14 до 16, ребёнка пустят, если будут надувные нарукавники, в любом случае Вы будете его страховать.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1741/1740762_48709360578_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)