АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Авангард ДИСКОМФОРТ 1*, ой даже нет *

Здравствуйте всем, вот слава богу добрые люди научили как Отзыв написать! Никогда не писала отзывы, а тут прям распирает....

Въезд-приезд: Специально подбирали время прилета, чтобы к 14.00 быть в отеле, с трансфером все хорошо, только насторожило выражение лица гида при названии нашего отеля. Приезд, такого убогого фойе и рецепшена в Турции я еще не встречала никогда, слава богу всегда выбираем отели уровня 5* Ультра, так вот нам конечно тут же одели браслеты и отправили обедать, хоть в этом +, поев, мы вернулись чтобы вселяться, на что услышали, свободных мест нет, можете пойти погулять, ну ладно думаем, пойдем, разведаем обстановку, выйдя на улицу, ужаснулись еще больше, но про это позже, вернулись через полчаса, на что тот же ответ, когда Я пригрозила, что потребую компенсацию, нам выдали ключ и пригласили пройти за парнем, он мило улыбаясь, доставил нас в номер 1414 на 4-м этаже и тут начался кошмар......

Номер: по своему масштабу конечно номер Хорош, планировка удобная для семьи из 3 человек 2+1(12), в остальном ФСЁ, такой грязи я еще не видела нигде...... следы старых жильцов (грязные полотенца), санузел не убран вообще, так это к тому, что раковина гуляет сама по себе, с душа, вытекает вода, так как слив должным образом не работает, сидушка от унитаза, прости господи, оторвана. В самом номере полы не мылись со времен наверно всех Реноваций, заявленных в отеле, следы побелки везде, на кроватях, мягкой мебели, на постельном белье (причем, наверно побелили только что, потому что все было влажное, окна не мылись НИКОГДА, и вид из окна оставлял желать лучшего (это как в анекдоте.. Жена зовет мужа, глянь, какое белье у соседки грязное, серое всегда, вот неряха, на что муж говорит, окна не пробовала мыть.....) Терасса, о ну это воще отдельная история, фото приложу))

Так вот, в номере не убрали ни разу, белье не меняли, полотенца, я добыла сама, ванную комнату своими силами попыталась помыть (пошла в хозкомнату нашла все что мне было нужно и помыла). Никогда, нигде не позволила бы себе взять что то чужое, но извините, здоровье дороже!!!!! Так же каждый день меняла полотенца((((( на ресепшене на мои замечания не реагировали НИКАК (печалька)!

Питание: питание, можно сказать было хорошее, много мяса, овощей, фруктов, но это в принципе везде в 5* так должно быть, а вот с посудой беда-бедовая, вся ГРЯЗНАЯ, ЗАЛАПАНАЯ, бокалы, о да у нас они были стеклянные (хотя лучше бы бумажные) их наверно не мыли никогда, по принципу, наливают же жидкость, сами помоются. С напитками нам тоже повезло как говорится, после нас уже такого выбора не было, но в любом баре не было натертых бокалов! И да, если ты вдруг не успел к назначенному времени, все, остался голодным, больше нигде никакого доп питания не было, как в заявленной 5* ультра все включено гостинице. Чистая столовая, Кто не успел, тот опоздал((((( Приехали мы с шопинга ровно в 21.00, быстрее в столовую, так у нас из рук вырывали тарелки со сладостями, больше уже ничего не было, говорят, все, финиш, еле пару пироженок успели оторвать.

Шопинг: трансфер, был заказан в один Молл, привезли в другой Молл, хотя в гостинице гид уверяла, что повезут именно туда куда нужно, время отведенное на шопинг, было меньше, чем на золоте....... Ну да ладно, но к слову о сервисе.....

Гид: но это вощеееееееее Шамаханская царица какая-то(Данилова Эльмира), на все просьбы, жалобы, один ответ пишите претензию, слава богу послушалась! и одни предложения экскурсий, на встрече быстренько закрыла нам рот, сказав, мне это все не интересно, давайте послушайте меня, на что мой муж сказал, до-свидания, она ответила аналогично ......... Когда увидела, что ее снимают на видео, хотя сидела к человеку спиной, подняла ОР на весь отель, сбежалась охрана, заставили удалить видео факты жалоб других постояльцев.

Бассейн: для этого отеля большой, красивый, но вонючий жуть, его к нашему прилету чистили, после выходных (Рамадана, простите не помню название праздника). Так вот воняло химикатами весь наш отдых, даже ребенок не захотел там купаться, и о да Аквапарк, ха-ха-ха, три горки, это по вашему аквапарк, тогда я вообще молчу, хотя судя по заявленной звездности в отеле и концепции все понятно (амбиций много). Ребенок дойдя к нему по грязи, уважаемые, зелени тогда и в помине не было, ее стали укладывать к нашему отлету, прокатился раз, был весь высыпан от химии, очень печально((((

Море, пляж: конечно хороши, но море, оно везде море, а вот пляж не чистился никогда, шезлонги старые, матрасы и пляжные полотенца также, новыми и не пахнут. Порадовал ребенка батут, в дальнейшем видела и его убрали((( охраны не пляже никакой, на батут приплывали со всех отелей, так что нам, там места не всегда было.

Навязчивый дядька с мехами, ну черезрур прям, пока муж в грубой форме не послал, не понимал нас, потом пол отдыха ходил извинялся, тоже очень навязчиво. И наконец,

СПА: помойка, других слов нет, к ним спускаться, это вообще равносильно подземелью, с начало было загорелась, так менеджер красиво рассказывал, охотно торговался, но спустившись вниз, я даже не зашла к ним, от этой вони, грязи, не мытости, чувство брезгливости у меня и так развито очень хорошо, а тут еще и фантазия подключилась(((((

В первый раз, хотелось бежать без оглядки. Кстати плохие отзывы я уже видела, но отель прислал отличную презентацию, с полной Реновацией, красивейшими видами с классным сервисом. Отель предложили взамен отказа выбранного отеля, я отказывалась, но агент пугала штрафами и возмещением ущерба, лучше бы отдала эти 10 тыс руб. Хотя впоследствии мне сказали, что это не законно и любой суд будет на стороне туриста!!!!!!

Лифт: ну отдельная песня, работаю как хочу, когда хочу и где хочу, ОДИНННННН на весь отель, грязный до жути, не убирали и также не мыли стекла НИКОГДА, думаем ну вроде не пожилые люди, походим пешком, лампочек не было ни на одном этаже лестничной клетки. Грязную посуду туристы выносили прям на лестничные пролеты и там она красивенько лежала весь наш отдых (никто не убирал).

Уважаемые сотрудники, хотя вы наверно ни при чем, уважаемый владелец отеля, ну огорчили прям очень своим отелем, я думала больше никогда не полечу в Турцию, но слава богу муж уговорил, только вернулись из Сиде, вот где уровень 5* и концепции ультра все включено.

И забыла главное, пришли мы в номер в обеденное время, отдохнуть от зноя, и тут открывается без предупреждения дверь, заходят рабочие и главное ОХРАННИК, вносят инструменты, инвентарь, начинают сверлить, варить, а охранник периодически заходил к нам охлаждается, мы при этом простите, лежим в постеле, на вопрос и негодование, ответ, Ноу раша, типо по русски не понимаю...((( телефон в номере не работал(

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • нет
  • фсёёёё
Добавлено: 22.10.2018 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы просто герои что выдержали такой отдых!!!От фото просто шок
Полезный отзыв
Вся проблема с гидами в том, что туроператор не хочет никакой обратной связи по ним. Хотя что мешает сделать на их сайте форму обратной связи, не хочет гид работать, жалобы на него...так иди гуляй.
Наталья,если не секрет,какой отель в Сиде Вы посетили? Надеюсь это не расценят как рекламу.Мы в этом районе были неоднократно в разных отелях,может быть Вы поможете найти новый для нас.
Добрый день, если еще актуально)))) только восстановила пароли, Санрайз, Старлайт - это один отель, состоящий из двух, пользоваться можно всем и в одном отеле и в другом, и Саниз Элита - тоже очень хорошие, ну по отношению цены и качества конечно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все верно. Грязь и плесень - вот что можно сказать в двух словах про этот отель. Вам ещё повезло, вы на вилле не были..
Наталья, прямо плакать хотелось, читая ваш отзыв. Вспомнила свой, практически аналогично, что и у Вас, первый раз в жизни дошла до того, что без спроса брала мыло и туалетную бумагу с тележки уборщицы и из комнаты, но других вариантов, простите, отель не оставил. Не соглашусь с одним, это вина не только владельца, но и всех менеджеров и администраторов, никто, ничего не хочет делать для гостей в этом отеле. Плюс один и огромный есть - если Вы выжили в этом отеле, все остальные теперь будут нравится:-)
Уважаемые гости! Ситуация изменилась в корне! У нас сейчас все просто супер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 618
  • Фото: 14
0 Благодарностей