АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
28.09.18 - 10.10.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле PegasesRoyal5*

Начну сначала нашу историю. Отдыхали мы с мужем и маленьким ребенком в возрасте 1 год и 11 месяцев с 28.09.2018 по 10.10.2018 (13 дней 12 ночей) в Турции в отеле Pegases Royal 5* (все включено) Аланья. Вместе с нами еще были наши друзья две семейные пары с детьми. Отдых планировали заранее через Туристическое агентство Tui, номер брали семейный с видом на море. По деньгам тур обошелся в 120 тыс.рублей.  Летели чартером компанией Aiflay. Места в самолете бронировали заранее. Удивительно было заметить, хорошие условия на борту (ранее летали чартерами был плохой сервис) приветливые стюарды и стюардессы,  комфортабельные места (итого 387 мест), очень вкусный завтрак, отправлялись без задержек.

Прилетев, нас встретили и довезли на комфортабельном автобусе до отеля. Получается из сети отелей Pegases мы выбрали самый лучший. Далее начинается интересная история знакомства с отелем. Приехав в первом часу дня и заполнив анкеты, мы пошли обедать, пока готовились наши номера. Про кухню и разнообразие блюд напишу чуть позже отдельно. Мой муж попросил администратора заселить нас повыше на 5 этаж, т.к. заранее почитал отзывы и люди писали, что на нижних этажах может быть слышен шум от дискотек и анимации. В итоге нашим друзьям дали два номера на 5 этаже, а нам почему то на 2, хотя мы озвучили заранее наше пожелание про верхний этаж. И здесь мои эмоции взяли верх надо мной. Мы начали выяснять, почему так вышло, почему служащие отеля не учли наши пожелания, мы приводили доводы, что с маленьким ребенком нам может быть некомфортно из-за шума на нижнем этаже, но нас никто не хотел более слышать. Не выдержав, я пригрозила, что ''разнесу'' их отель на всех сайтах отзовиках (на это мой муж ответил, что не нужно было этого говорить и угрожать). Потом мы подошли к своему гиду по отелю, но и он ничем не смог нам помочь. В итоге мы пошли смотреть наш номер и заселяться. В целом номер был неплохой, находился в центральной части здания, вид на море потрясающий, обзор великолепный и главное успокаивающий шум моря. Правда в номере ничего нет кроме полотенец, геля для душа и жидкого мыла. Чайника тоже нет, так что чай в номере не попьете, ребенку кашку не заварите. Сейф платный. WI FI  тоже платный, только в лобби свободный. Обычно в 5* навалом всяких тюбиков, мыла, ушных палочек, тапочек пр. Здесь же концепцией отеля это все не предусмотрено.

Далее немного расскажу про пляж опишу свои злоключения, знакомством со страховой и посещением врача.

После заселения мы пошли со своей семьей и нашими друзьями на море. Пляж песчанный очень большой и просторный, правда есть некая проблема с теньком (нехватало тряпочных натяжных навесов) были только зонтики, но это не критично на любителя. Немного поплавав и доплыв до буйков, наслаждаясь здешними видами и просторами, я вдруг почувствовала сильное жжение на левой руке, на тыльной стороне в области предплечья, сгиба локтя и вверх в сторону плеча. Выйдя из моря я увидела сильный ожог, рука вздулась и покрылась мелкими пузырями как от крапивы, потом сильное покраснение и постоянная адская жгучая боль. Придя в номер, найдя в своей аптечке и приняв сразу обезболивающие, антигистаминные препараты, намазав руку пантенолом,  я пошла со своей страховкой к врачу.

Прием врача стоил 30$ не покрываемые страховкой (обычно в таких договорах прописывают франшизу 30$). Пригласили рускоговорящего врача турка, осмотрев меня и обменявшись на турецком с медсестрой несколькими фразами (как мне показалось достаточно ''весёлыми'') он назначил обезболивающий и успокаивающий укол и предлажил купить две мази за 15$ не покрываемые страховкой. На укол я согласилась раз уж отдала 30 баксов, а вот мази покупать не стала.

Вообщем какие выводы я сделала, если кто-либо сталкнется с этим - 30$ врачу в такой сииуации ''разводилово'' - не ходите к врачу если вас ужалит медуза, лучше перетерпите, примите средства из своей дорожной аптечки. Ожог обычно полностью проходит в течение первых суток, в общем и целом решать вам. Но главный и основной вывод - не нужно выплескивать свои негативные эмоции на невиновных окружающих людей обслуживающий персонал отеля и портить с ними отношения и себе настроение. Я так сделала не сдержалась ''ужалила'' людей в итоге меня ужалила медуза - все возвращается бумерангом. Это был хороший урок и опыт, благодарю. Будьте позитивны! В итоге на следующий день, я сходила и извинилась перед служащими которые нас размещали, чему они очень удивились, зато у меня совесть успокоилась.

Итак, осталось рассказать про питание, вообщем и целом завтраки, обеды и ужины разнообразные есть и курица и говядина и рыба со всякими гарнирами. Много овощей, салатов, соусов и закусок. Турецкие сладости, пирожные и тортики. Из фруктов это мандарины, апельсины, яблоки и сливы, арбузы и дыни мелко нарезанные (я такие не люблю), пару раз был виноград и гранат. Еще несколько раз в неделю в отеле устраивают тематические вечера типа Мексики, Италии, Японии и Турции.

Из морепродуктов были один раз кольца кальмаров в панировке, я ждала креветок, но не дождалась. Еще отдельно хочу похвалить бар Парус, потрясающая уютная обстановка, классная музыка, хорошие бармены. Мы могли и днем зайти чай попить и вечером посидеть коктейль потянуть. Про анимацию сказать трудно, ребенок маленький, обошли мы все детские дискотеки, у всей тройки отелей. Больше всех нам понравилось в 4* аниматоры рускоговорящие девочки, которых дети обожают. В нашем отеле были немецкие громилы(. Еще там ходил "черный" мужчина танцор в шапочке с балетнными ножками. Почему то детям нашим он не очень нравился, может из-за необычной внешности. Ну вообщем мы старались избегать дискотек где он появлялся.

Про уборку, убирались каждый день за исключением понедельников, полы мыли и полотенца меняли, пастельное белье не каждый день. Пару раз оставляли чаевые делали цветочек и розовые лепестки, в последний день и вовсе не хотели убираться, но муж настоятельно два раза попросил уборщицу прибраться, на скорую руку правда.

В целом хочу сказать, что отдых нам понравился, но Турцией мы насытились. Но для отдыха с детьми и соотношения цена/качество отдых в Турции это пока лучший вариант.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • хороший пляж
  • бар парус
  • питание
  • заселение
  • уборка
  • анимация
Добавлено: 22.10.2018 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 979
  • Фото: 9
0 Благодарностей