АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
08.10.18 - 20.10.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель

В самой Турции (не считая иных стран региона) был уже около 10 раз, в разных отелях и регионах, поэтому сравнивать есть с чем.

Если кратко, то отель средний, посредственный, один из многих аналогичных турецких отелей системы all inclusive. Если вы уже были в Турции и хотите новых ощущений, крутую анимацию, вкуснейшую еду и т.д., то вам не сюда. Этот отель подтверждает все стереотипы, которые есть об отдыхе в Турции. Не могу сказать, что отдых был плохой, но и чего-то выдающегося и запоминающегося не было.

Основной контингент отеля - россияне из регионов (со всеми вытекающими в виде шума, мусора, вызывающего поведения и пр.), немцы и немного местных и иных европейцев ( поляки и пр.).

Теперь подробно распишу все плюсы и недостатки с комментариями, кому не лень читать.

Плюсы:

- Wi-fi: он есть практически на всей территории отеля, в т.ч. у моря и в номере. Работает с перебоями, но качество и скорость связи достаточно хорошие; смотреть видео, слушать музыку и серфить интернет можно без особых проблем. Это , на мой взгляд, важный плюс в сравнении с другими аналогичными отелями, где Интернет до сих пор платный или работает только в лобби, здесь такого нет.

- большое кол-во ресторанов и баров: поесть здесь можно практически всегда и везде, различные поздние завтраки и ужины, выпечка, мороженое и пр. не дадут умереть с голоду. Отдельно хочу сказать о баре у моря. Здесь можно не только взять напитки или фастфуд (как обычно бывает), но и полноценно пообедать нормальной едой, т.к. готовят и салаты и гарниры, есть фрукты и десерты, поэтому возвращаться в отель для обеда не требуется

- заселение: заселение прошло достаточно хорошо, мы приехали около 10:30, нам тут же выдали браслеты и мы успели на поздний завтрак, само заселение произошло около 12:30 в хороший номер на 6 этаже, ждать до 14:00 , как полагается по правилам, нас не заставили, в остальном ответили на все возникшие вопросы и каких-то проблем не возникло

Минусы отеля:

- территория

Территория очень маленькая, и сначала я думал это не вызовет никаких проблем, но на неделе это очень мешает. Во-первых, из-за недостатка площади лежаки у бассейна лежат в плотную друг к другу, что не особо приятно. Во-вторых, постоянно слышна музыка и анимация из соседнего отеля, из-за чего всё постоянно двоится и фонит. В третьих, из-за отсутствия места, дискотека проходит прямо под окнами жилого корпуса, соответственно, 40% постояльцев вынужденны слушать музыку с дискотеки не самого лучшего качества до ночи. Нам на 6 этаже ещё повезло, т.к. она не сильно была слышна, а вот жителям 2-4 этажей не позавидуешь, поэтому не берите номера 2-4 этаже с окнами на соседний отель, если не собираетесь сами тусить на дискотеках.

- еда

В целом еда стандартная, не плохо и не хорошо, все типично для турецких отелей, но есть пара моментов, которые заставили поместить её в минус. Во-первых, отсутствие фруктов. У нас были только яблоки/груши, апельсины/мандарины, гранат и иногда сливы. Да, мы были в октябре и может уже был не сезон для фруктов,но все же можно было бы и что-то по оригинальнее. Во-вторых, вся еда острая, да, я в курсе, что это особенность турецкой кухни, но зачем добавлять острые специи в обычную курицу, макароны или картофельное пюре для меня осталось загадкой. В третьих, обладая не самым плохим желудком, наша пара умудрилась 2 раза отравиться, чего не случалось никогда до этого, не могу полностью винить в этом отель, т.к. причины могут быть разные, но уверен, что качество еды тоже сыграло свою роль

- плохая шумоизоляция

Сам по себе номер хороший, убирались нормально, но вот звукоизоляция просто ужасна, слышно не просто как кто-то бьет дверью в соседнем номере, но и просто обычный разговор, не говоря уже про более громкие звуки, все отлично слышится.

- пляж

Сразу скажу, что само море и вход в него отличные и к этому претензий нет, а вот к пляжу есть 2 вопроса. Во-первых, пляжем пользуются два отеля (Port River и Lake River), соответственно, людей много, лежаков на всех не хватает, если вы пришли к 10 утра, то 99%, что свободных лежаков уже просто нет, все лежат друг на друге и складывается ощущение, что ты где-то в Адлере или Геленджике. Спасает, что рядом есть пустой пляж, который никому не принадлежит и там можно спокойно лежать на песке без других людей. Во - вторых, пляж не очень хорошо убирается, в следствие чего, в совокупности с принципом большинства рос. туристов "где лежу,там и гажу", образуются скопления окурков, фантиков, салфеток и прочее. Но , в целом, это не сильно влияет на качество отдыха, на пляже достаточно приятно находиться.

- проблемы с водой

Эта проблема вообще непонятна и , пожалуй, самая важная. В 1 день после приезда выявились какие-то проблемы с водой ( банально переставала идти после 5 минут после ее включения) как в душе, так и в раковине, позже выяснилось, что это общая проблема на этаже, её вроде бы исправили, но все равно до конца отдыха из крана и душа шел непонятный звук заторов, и напор воды постоянно менялся. На мой взгляд, подобные проблемы с водой недопустимы для отеля, позиционирующего себя как 5 звезд.

- пляжные полотенца

Полотенца просто очень старые и давно требуют замены

- анимация

Сама анимация стандартна ( водное поло, дартс, аэробика и т.д.), но сами аниматоры ужасны. Никогда не встречал таких навязчивых, шумных и грубых аниматоров. Особенно удивило их Bingo Bango , где надо было приобрести лотерейный билетик за 3 евро, за покупку этого билетика перед вами чуть ли не на колени встают, вымогают деньги с посетителей отеля аниматоры лучше любых попрошаек Москвы, вообщем противно. Ну и вечерние шоу так себе, можно было найти куда более талантливых и интересных исполнителей, за 2 недели максимум было 2-3 нормальных представления

- знание языка персоналом

Персонал говорит только на турецком, немецком и русском и это ужасно. Практически никто не говорит по английски, хотя на нем порой объясниться проще, и знать его просто обязательно для работника туристической сферы.

- рестораны a la carte и сауна

Само их наличие и бесплатность - безусловный плюс отеля, но это как раз тот случай, когда не можешь сделать нормально, не делай вообще.

В ресторанах a la carte подают ту же самую еду, которая и в общем ресторане, никакой музыки или соответствующего оформления помещения нет;в итоге, складывается ощущение, что вы сходили в обычный общий обычный ресторан, где нет шведского стола, но просто меньше людей.

Сауна, в целом, нормальная, но вот паровая комната и хамам сделаны непонятно для чего, там нет ни пара ни температуры, а паровая комната вообще пару дней стояла сломаная. Вообщем, еще раз повторюсь, если не можете сделать все хорошо, то лучше вообще не браться.

Подводя итог, повторюсь, я не могу сказать, что отдых был плохой, есть отели , которые ещё хуже, многие недостатки отеля не влияют на качество отдыха и, скорее, прописаны мной просто для справки, но чего-то нового и интересного мы здесь не увидели, это просто был отель "один из", и он вряд ли чем-то запомнится, главное его преимущество - это бюджетность по сравнению с аналогичными отелями 5* в этом регионе (у нас стоимость отдыха получилась примерно на 15-20000 руб. дешевле, чем в соседних аналогичных отелях), однако если у вас есть возможность заселиться в другие отели, я бы рассмотрел лучше их.

  • wi-fi
  • рестораны
  • заселение
  • территория
  • анимация
  • еда
  • шемоизоляция
Добавлено: 22.10.2018 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, Кирилл. Так расскажите нам где Вам больше всего понравилось? Какие отели Вы бы порекомендовали? Сейчас цена на этот отель на двоих 65000 на 10 дней. Вы хотите сказать, что он не стоит таких денег?
Добрый день!
65 000 на двоих за весь тур с перелетом это приемлемая цена, я собственно об этом и писал, что главное преимущество это бюджетность. Наш тур стоил около 95 000-100 000 на двоих, в аналогичных соседних отелях цена была ок. 120 000. Другой вопрос, что надо понимать, чего Вы ждёте от отдыха. Если Вы летите в ноябре-декабре, то людей будет мало, но и покупаться в море и бассейне вряд ли удастся. Стоит ли платить такие деньги за питание и купание в небольшом закрытом бассейне? на мой взгляд нет, но это субъективно. Если лететь весной-летом, то 65 000 это даже очень дешево, но боюсь, что будет много людей и впечатление от отдыха будет испорчено. Но опять же все зависит от восприятия минусов, кто-то вполне мои минусы может воспринимать как плюсы.
Что касается других отелей, то , к сожалению, последние отели в Турции, где я был, не могу посоветовать, знаю по отзывам, что неплохой отель Side Glamour Resort & Spa и Oz Hotels Sui Resort. В остальном могу советовать только проверять каждый отель на букинге и сайтах аналогичных этому, только так можно выбрать что-то достойное.
Подскажите пожалуйста где прописано, что сотрудники отеля должны говорить на английском языке при том, что сам регион Сиде немецко говорящий. Вы говорили по русски и с Ваших слов сотрудники также знают Ваш язык. В чем необходимость Вам была общаться на английском языке. Более того не в каждом курортном отеле Западной Европы Вы встретите хорошо говорящий на английском языке персонал, так как персонал ориентируется на язык большинства отдыхающих. С уважением. Юрий.
Знание английского языка,мне кажется,обязательное требование для любого человека сегодня, особенно ,если ты работаешь в сфере туризма, говорю это как человек,который сам работает в этой сфере. Одно дело, если ты уборщица,то тут вопросов нет,но если ты стоишь на ресепшене и не можешь объясниться на английском, это как минимум странно. В отеле достаточное количество европейцев, которые не говорят на русском или немецком, с ними надо же как-то объясняться. Никто не требует знания на уровне носителя языка,но основные положения знать надо,ибо когда бармен не понимает фразы "two coffee,please", это вызывает удивление. Опять же одно дело,если вы останавливаетесь в хостеле в деревне в глуши и совсем другое,когда речь идёт о пятизвездочном отеле.
А объясняться на русском не всегда удобно,потому что турок не всегда может понять обороты и значения слов,которое вкладываем мы,поэтому проще говорить на языке международного общения.
Не буду спорить с Вами. Но если Вам доводилось бывать в Германии или Италии в отелях, то там Вы тоже крайне редко встретите говорящий на английском языке персонал. И дело только в том, что он там не востребован. Хотя знание иностранных языков всегда приветствую ибо сам говорю на немецком, английском и польском языке и это очень помогает. Хороших Вам отдыхом во всех отелях. С уважением
Юрий
Полезный отзыв
Мы рядом в татдж махале отравились в октябре также, в Турции 7 раз.
Основной контингент отеля - россияне из регионов (со всеми вытекающими в виде шума, мусора, вызывающего поведения и пр.), немцы и немного местных и иных европейцев ( поляки и пр.).???? Странное отношение к регионам! На себя посмотрите!

Читать полностью на TopHotels
Спасибо, посмотрел, от своих слов, к большому сожалению, не отказываюсь. Безусловно, речь не идёт обо всех людях, но общая тенденция, опять же к сожалению, по многолетнему опыту именно такая, как я описал.
Уважаемый Кирилл, со многими претензиями к отелю я с вами согласен. Но как вы сами писали все субъективно. Я поставил отелю все пятерки. Почему-потому что цена качество все определяет. Про отели что вы рекомендовали я тоже наслышан. Только слышимость в номерах не лучше, как говорили те кто в них побывал. Если Вы отдыхали в отелях где слышимость меньше чем в Московских многоэтажках напишите, хотелось бы знать. Мне кажется это недостаток всех подобных отелей этой ценовой категории. Если оценивать и приближать этот отель к тем критериям, которые предъявляете Вы, то стоимость возрастет до150-170тыс на двоих на 10 дней. Для меня это неприемлемо и я готов мириться с некоторыми недостатками этого отеля не снижая оценки. Что касается ноябрьского отдыхая с Вами полностью согласен. Территория небольшая, крытый бассейн никакой, после 17ч вокруг отеля кромешная мгла и пустота, анимация упраздняется до минимума. Лучше поискать отель в непосредственной близости к Сиде, где развлечений побольше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 369
  • Фото: 0
0 Благодарностей