АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 22.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отпуск в октябре 2018

Пишу этот отзыв с точки зрения семейного человека, вывозящего свой прайд на отдых. Цель поездки - оздоровительный и познавательный отдых для двух дошколят. Поэтому мы искали отель, который бы соответствовал следующим требованиям: 1) недолгий трансфер отель/аэропорт; 2)комфортное проживание в номере всех членов семьи; 3)наличие детских аттракционов и анимации; 4)безопасная кухня для детских желудков и конечно же 5)мелкое море с песчаным дном.

Дорога в отель заняла 40 минут, обратно - 75 минут (крутились по отелям и собирали отъезжающих) Двигались преимущественно по автостраде, без горок и крутых поворотов.

Разместились в Family Room - двухкомнатный номер с общей прихожей и санузлом. В каждой комнате кондиционер, телевизор, столы и стулья, шкаф для одежды, бар с напитками. В детской комнате две раздельные односпальные кровати, в комнате для взрослых одна двуспальная кровать. Плюс выход на достаточно просторный балкон с мебелью и сушилкой. Сейф в номере есть.

Что касается развлечений и игр, то за 10 дней я ни разу не слышал от детей, что им скучно. Они были чем-то заняты все 16 часов активного времени суток. Играли с песком на пляже, катались с горок в бассейне, что-то мастерили в мини-клубе, носились с детьми по детским площадкам и танцевали. Проблем со сном не было - за день они набирали столько впечатлений, что засыпали в 5 минут.

С едой все сложнее. С одной стороны, отравлений не было и ассортимент шведского стола достаточен, чтобы не поворяться в выборе блюд несколько дней. А с другой, очень много сильно приправленной специями и соленой еды, непригодной для детского питания. Да и ассортимент блюд с ростом количества отдыхающих стал угасать. Для примера, при заезде, на завтраке, я насчитал 7 сортов сыра, а при выезде уже только 2. Дети не страдали от отсутствия лакомств - соки, мороженое, сладости были всегда, но этого и у нас, на севере, предостаточно. А вот наличие на столе зеленых, незрелых фруктов, неприятно удивляло. Это по-моему, важный показатель отношения шеф-повара к своим гостям.

Ну и последнее, о море. Пляж отеля - это песчаная береговая линия 100 метров шириной и 50 метров глубиной, практически вся уставлена лежаками. Песок мелкий, но с большим количеством пыльной взвеси. Ничего страшного, только с детей приходилось смывать корку пыли, после игры в песок. Само море достаточно мелкое, с песчаным дном. Это пожалуй, все плюсы. Минусы - большое количество взвеси песка и мертвых водорослей, делают воду мутной, а камни - валуны с неровными краями, делают путешествие по воде опасным для ваших ног. Мы пожалели, что не взяли с собой резиновые топочки, купленные, в свое время, в Абхазии, где такая же проблема. Впрочем, тапки можно было купить и здесь, в супермаркете через дорогу, за 4 евро. Совокупность этих факторов, привела к тому, что детям нравилось больше купаться в бассейнах, чем на море и нас это сильно расстраивало.

В итоге, мы не жалеем, что отдохнули в этом отеле. Дети плакали, так им не хотелось уезжать. Но второй раз мы бы не поехали в это место.

Видно, что персонал старается держать высокую планку сервиса, но так же видно, что старается это делать только за деньги, а не от сердца. Поэтому, везде чувствуется какая-то недоделанность: интернет есть, но медленный, кофе есть, но конченная дрянь, спа есть, но в 2 раза дороже чем, в городке и т.д. и т.п. Но мы всеравно говорим отельерам спасибо. Мы приехали домой отдохнувшими, заряженными новыми впечатлениями и позитивом. Спа-си-бо!

Добавлено: 22.10.2018 15:38
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 3 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очередной фейк((
TopHotels
Реальная ситуация в отеле.
Кто сомневается задавайте вопросы тем кто пишет положительные отзывы,вам ни чего не ответят ,потому что отзывы фейковые!!!
Они даже свои некоторые минусы описывают: видно, что старается это делать только за деньги, а не от сердца. Поэтому, везде чувствуется какая-то недоделанность: интернет есть, но медленный, кофе есть, но конченная дрянь, спа есть, но в 2 раза дороже чем, в городке и т.д. и т.п.
Описание не этого отеля. Ребятки отписались за баллы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 88