АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
08.10.18 - 22.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв, отель 3 звезды, Анекс тур кидалы

Всех приветствую, сейчас отдыхаю в этом отеле, никому не порекомендую и вот почему:

1. Звездность отеля. Мне продали тур 5 звезд UAI, по факту это хорошая тройка или душная четверка. Экстра инклюзива тут нет, это обычный олл инклизив с самой дешевой едой и местным алкоголем, все остальное за отдельную плату.

2. Отель занимается овербукингом, меня не смогли заселить в номер по приезду, все номера заняты, я приехал в 9 вечера, только к часу ночи с боями я смог выбить себе комнату, так как некоторые постояльцы съехали. Я был такой не один, пол-автобуса таких, опять же я уходил в номер не последним, многие еще дальше ждали. Единственное решение, которое предложил отель - это поселить две незнакомые семьи в один номер, правда же классное решение? Согласились только те, у кого были на руках маленькие дети, от безысходности, дети спали прям в холле. Я же, как и многие другие, упорно ждал номер. Мой номер был выкуплен с 14 00, но как ни странно в 9 вечера там еще кто-то жил, как позже выяснилось отель практикует доплату за номер для тех кто позже выезжает, теперь понятно почему не было моего номера, они его просто дважды продали.

3. Отдельный пункт про оператора АНЕКС ТУР. Они вообще всех кинули на произвол, самоустранились, никаких извинений, на жалобы не отвечают, гид который приехал на утро, на предложение зафиксировать данный факт или как то это компенсировать, ответил, что мы ничего не докажем, никаких бумаг никто давать не будет, радуйтесь, что вообще заселили. Поэтому по приезду мы с пострадавшими от такого беспредела составляем коллективный иск, гида звали назар (не заслуживает, чтобы с большой буквы писали).

4. Само состояние отеля, территория. Вся мебель в холлах, коридорах, ковры, стены, в общем все, что увидите вне комнаты грязное, залитое не пойми чем, сломано, протерто и тд, я так понимаю как отель построили, ни разу никто ничего не менял, ну вот за пять лет и износилось все. Отдельно отмечу, по всей территории отеля бегают курицы и петухи, нет вольера, они обосрали все тут, дорожки, лавки, лежаки, вообще не понимаю нахрена держать в пятизвездночном отеле куриц на территории, ладно бы еще вольеры... ну ладно, петух будет орать каждое утро с всходом солнца, не поспите от слова совсем. До 2 ночи долбит музыка у бассейна, причем сами они пишут, что музыка до 12, в 6 петух, в 8 утра врубается музыка на завтрак, молитесь чтоб у вас соседи не были шумными, так как изоляции никакой нет, и общайтесь потише, все слышно как будто это у вас в комнате.

5. Номер. Очень маленький, соответствует трем звездам, все постельное с пятнами, мыльно-рыльное не дают, тапок нет, халатов нет, везде следы небрежного ремонта, ну хоть убираются, и на этом спасибо.

6. Пляж и море. Обещали песчаный, но ничего подобного, мелкая галька, по которой очень неприятно идти, берите ботинки для плавания. Глубина уже через два метра, море тут в кизилоте неспокойное почти всегда, но мне пофиг, я хорошо плаваю, море чистое, тут сказать нечего. Отдельно про лежаки, на всех не хватает, самые ушлые приходят с утра, кидают полотенце, мол занято, и так держат свои лежаки весь день, наверно бы если такой ерундой не занимались, хватило бы всем, люди сами себе враги, создают проблемы из ничего. Потому что потом каждый пытается занять лежак с утра, хоть им не пользуется, и начинается битва)))

7. Местоположение отеля, полный отрыв от цивилизации, за деньги до Сиде ехать где то минут 20, в округе ничего нет, два отеля, кладбище и пару магазинов. Кстати часть номеров выходят на кладбище, до него метров 100-200. Правда здорово?)

8. Забыл про кухню, самая дешевая еда, которую можно приготовить, почти все безвкусное какое то, все напитки это Юпи, фруктов крайне мало и все они какие безвкусные (как у нас зимой), и надеюсь у Вас не будет аллергии на курицу, т.к. есть вы ее будете каждый день на завтрак обед и ужин, раз в неделю подкинул рыбку или говядину/баранину, но это будет крайне редко.

Ставлю самую низкую оценку, потому, что это сплошной обман, абсолютное нежелание отеля и оператора исправлять свои косяки и полнейшее наплевательское отношение к гостям, отдых испорчен. Также рекомендую почитать отрицательные отзывы по отелю, из года в год тут одно и тоже происходит, к сожалению я поздно прочитал, доверился оператору.

ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО TOPHOTELS заблокирован из отеля, видимо, чтобы никто правду не написал, пришлось топать то кафешки.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • овербукинг
  • грязь
  • плохая еда
  • персонал не разговаривает ни английском ни на русском
Добавлено: 22.10.2018 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если так плохо в Султан оф Дримс то надо было ехать в Риксос и уплатить в три раза больше а лучче на Мальдивы или Бали . Отель прекрасный и не вводите людей в заблуждение . Наверно водки мало давали . Что море штормит винноват отель?я была 10 раз в Турции и много раз в Египте и цену отеля знаю и з уверенностю могу сказать ,ОТЕЛЬ Прекрасный.
Во-первых, я не знал, что отель напару с оператором занимаются обманом - овербукинг, несоответствие звездности, в этом отели никогда не было UAI, хотя мне продали именно в таком виде и т.д., если бы я знал, конечно бы не поехал сюда. Водку как вы говорите я не пью, как и все пойло, которое было в отеле, это пить НЕЛЬЗЯ, это сурогат какой то от которого вы будете болеть каждое утро, не говорят о вкусовых качествах. Ценник аз поезду на двоих - почти 100к, в несезон, Турция, да это более чем достаточно, для того, чтобы получить соответствующий сервис, никаких аргументов с вашей стороны, почему этот отель можно назвать прекрасным я не увидел, что наводит меня на мысль, что вы либо привыкли отдыхать в отелях-помойках и для Вас это норма либо вы сами сотрудник этого отеля... Я же со своей стороны предостерегаю туристов от завышенных ожиданий от отдыха, никогда и никому не посоветую этот отель!
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель
Полезный отзыв
Полность согласен с Дмитрием. Нам еще к концу отдыха еду и алкоголь в два раза урезали хотя отель был полон.
И еще анимация в отеле ни какая!
Вы москвичи совсем зажрались. Летите за копейку, а отдачи просите за три. На наш ЮГ милости просим!!!
Вы отзыв то прочитали? Суть в том, что нам не предоставили те услуги и тот сервис, который был заявлен оператором. Почему я должен к этому нормально относится, я же не платил оператору половину стоимости, так почему он предоставил половину услуг либо вообще их не предоставил? Это обычные мошенники. что оператор, что сам отель. С таких надо спрашивать и чем жестче тем лучше. И да, если у меня когда нибудь встанет выбор поехать в Турцию, я лучше в Крым слетаю или на наш Юг. Также красиво и такое же отсутствие сервиса, хотя бы я в своей стране. Поэтому я в Турцию больше ни ногой, на оператора уже иск подан, ждем результатов...
Дима, всё правильно... Отель ГОВНО!!! Приехали 1 октября с женой, снохой и внучкой полуторогодовалой - в 9 утра -надели браслеты - а в час дня сказали, что мест нет - в три дня уехали в другой отель... мы на ночь, другие на две ночи... И таких набралось 70 человек!!! Не вздумайте ехать в этот отель... Это самый неудачный мой тур в жизни...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 219
  • Фото: 18
0 Благодарностей