АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
22.09.18 - 06.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отдых в отеле с 22.09.2018 по 06.10.2018

Отель симпатичный. Прекрасное расположение относительно пляжа и транспортных остановок. Вокруг красивые пейзажи: море, скалы, бухта с пологим и песчаным входом в море и сосны. Светлый и уютный номер. Один минус - лифт с нулевого этажа не спускается на -2, где находится ресторан и выход к бассейнам.

А вот ресторан нас просто поверг в шок! В сезон проблематично найти свободный стол. На столе из приборов вилка и нож. Чайные ложки в дефиците по утрам. Дополнительные салфетки тоже проблема. В маленькой корзиночке возле кофемашин и автоматов с водой можно отыскать чайные ложки. Не успел схватить, будешь мешать чай пальцем.

В обед и ужин ещё интереснее. На столе те же приборы: вилка и нож. Правда, возле кастрюль с супом выложены столовые ложки. Чтобы съесть десерт, у вас мало выбора. Либо об салфетку или скатерть вытереть приборы, которыми обедал или ужинал, либо рукой. А как полакомиться мороженым? Хватали столовые ложки, которые с трудом пролезали в маленькую баночку. Пустые поддоны едой заменялись редко. За время обеда или ужина мог просто не дождаться желаемого. Бедные повара явно не справлялись со своей задачей либо выдохлись к закрытию сезона (отель закрыли 7 октября). А уборка со столов - отдельная песня! Невероятно красивые и стройные девочки из Сенегала, абсолютно неулыбчивые, подкатывали телегу с грязной посудой и остатками еды к соседнему столу и начинали соскабливать остатки еды с тарелок прямо перед твоим носом. А потом с грохотом швыряли тарелки в кучу! Зазевался - подпрыгнешь от полной неожиданности! Кстати, эти же девушки часто ездили с нами в общественном транспорте. Общаясь между собой, они смеялись и улыбались. От этого становились ещё краше! По началу мы задавались вопросом, почему персонал не обучен? Но к концу нашего пребывания в отеле и закрытию его сенегалок, похоже рассчитали. Остались местные испанки, постоянные работники ресторана. Они так же подгоняли тачку к соседнему столу и с тем же грохотом швыряли грязную посуду. Для отеля 4* выше изложенное недопустимо! В помещении ресторана есть колонны. Возле них и должны стоять телеги для грязной посуды. А официанты должны шустро бегать по залу и уносить со столов грязную посуду. Очень надеюсь, что в будущем сезоне закупят про запас большое количество приборов: чайных ложек, десертных вилок и пр. Но есть и один жирный ПЛЮС - респект повару: готовил очень вкусные блюда!

  • расположение
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 22.10.2018 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Скажите, как погода была? Море? На каком этаже вы проживали? Есть ли холодильник в номере?
Погода была прекрасная! Море теплое. Из воды не выходили по часу. К концу пребывания море начало становиться беспокойным. Это было уже начало октября. Проживали, уже точно не помню, на 3-м или 4-м этаже. В номере есть маленький холодильник за отдельную плату.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Гребенщикова
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 210