АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2018
06.10.18 - 17.10.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Блеск и нищета Джустиниано

Отдыхали в отеле с 6 по 17 октября. В марте были в соседнем отеле 5*, постоянно гуляли по территории 4*. Были просто в восторге от чудесных бунгало, утопающих в зелени, поэтому вопрос об осеннем отдыхе даже не стоял - только в Джустиниано Клаб! Но изнутри все оказалось не так мило, как снаружи... Но обо всем по порядку.

Полет и трансфер.

Летели от Корал , самолёт компании РоялФлайт. Задержки были в обе стороны больше часа. В одну сторону самолёт задержали якобы по причине проверки стойки шасси, в другую по причине плохого закрывания багажного отсека. Такие причины сами по себе напрягают, но при разговоре с другими отдыхающими, которые тоже летели РоялФлайтом, выяснилось, что у них были такие же задержки по похожим причинам. То ли самолёты плохие, то ли фантазия у пилотов слабая для придумывания других причин - но неприятно сталкиваться с такими вещами при полете. Долетели, однако, хорошо. Приземлились мягко :).

Аэропорт ГазиПаша. Маленький, очередей нет. Ехали до отеля долго, 2 часа. Решила все же уточнить расстояния до аэропортов, и вот что выяснила: от Алании до ГазиПаши 98 км, до Анталии 120 км. Таким образом 20 км разницы погоды не делают, и нет особого смысла стремиться прилететь в ГазиПашу, тем более, что за этот аэропорт стали брать небольшую доплату, мотивируя тем, что ехать до Алании будет ближе. В обратную сторону мы ехали до аэропорта Анталии и доехали за 1,5 часа, учитывая даже сбор туристов из других отелей и заезд в магазин. Так что нет особой разницы в какой аэропорт прилетать.

Не могу не написать о гидах. Украинские гиды плавно сменились гидами из Казахстана. Манера работы у них очень нахрапистая, грубая и агрессивная. Добавились новые "страшилки". Главные из них - страховка действует только у туроператора; нужно обязательно приходить на встречу, так как гид регистрирует туристов в жандармерии; скидки на турпоездки действуют только сегодня и только один день; уличные агенства работают без лицензий, ну и некоторые другие в зависимости от наглости гида :). При отказе покупать тур, гид тут же теряет к тебе интерес и в большинстве случаев начинает вести себя грубо. Дорогие туристы помните, все это неправда, не давайте себя обманывать и наживаться на вашем незнании.

Заселение и номера.

Приехали вечером, около 9 часов. Успели на остатки ужина и сразу заселились в номера. Номеров у нас было 3. Мы одна семья, но расселили нас по разным корпусам, хоть и соседним, несмотря на то, что мы просили номера хотя бы в одном корпусе. Один номер был на 1 этаже, другие на третьем и четвертом. Зять сам таскал чемоданы наверх, потому что чемоданный мальчик незаметно исчез. Номера ОЧЕНЬ простые. Из благ цивилизации только мыло твердое и жидкое. Всё. В номере аскетично как в келье. Есть 2 стакана и пепельница. Малюсенький телевизор без флешки. Из освещения тусклая лампочка под потолком и настольные лампы на тумбочках, темновато. Вешалок мало для двух человек. В холодильнике вода и карточка на получение фанты и спрайта в баре. Воду не приносят, но на ступеньках лестницы она стоит прямо в упаковках - бери сколько надо.

Матрасы хорошие, подушки неплохие. Есть мягонькое одеялко. В двух номерах было по 3 кровати, в одном - одна двухспальная. Впервые увидела в ванной не плитку, а пленку, которая от сырости слегка уже отрывалась. На полу в номере тоже плитка, никаких покрытий - скользко.

Кондиционер работал хорошо.

Заселились мы в темноте, очень устали, поэтому подробности разглядели только утром. Нас поселили в самые дальние и высокие корпуса в отеле (номера начинаются на 14). Вид с балкона фантастический, балкон увит цветущими лианами, море как на ладони. Но чтобы дойти до ресторана или до пляжа, пришлось пройти по огромному количеству ступеней. И так много раз в день. К вечеру у меня было ощущение, что я раз пять поднялась на Мамаев курган, разболелись все суставы, даже те, о наличии которых я не подозревала. Пошли на ресепшн просить другие номера. Номеров конечно, не было. Но с доплатой 10$ в день за номер через 2 дня нас переселили в номера рядом с рестораном и пляжем (номера начинаются на 10 и 11). Эти номера больше, но такие же аскетичные. Матрасы как камень, подушки все в комках. Даже три! подушки не давали возможности нормально отдохнуть, болела шея. Стены тоненькие, все слышно. Рядом сцена и дискотека в шатре. Громкость такая, что трудно разговаривать, причем в шатре это шоу продолжается до полпервого ночи. К счастью не каждый день. Особенно слышно в номерах с началом на 11. В 10 слышно меньше. Думаю, спать не сможет никто - ни дети, ни взрослые.

Сушки на балконах нет. Пришлось добывать верёвку, иначе сушить купальники негде.

Уборка номеров была каждый день. Белье меняли два раза за заезд. Крутили лебедей даже без чаевых. Но воду не приносили, и в этих корпусах на ступеньках она уже не стояла. Пришлось сделать рейд в старый корпус и принести упаковку воды - хватило до конца отдыха.

В каждом номере что-то было сломано - где двери в душ, где фен, где мыльница. И лежал устрашающий список стоимости сломанных вещей - типа стакан 20$, мыльница 25$. Правда при отъезде никто это не проверял, ломай на здоровье.

Еда.

Печаль и печаль... Я стараюсь есть меньше углеводов, поэтому турецкая еда для меня идеальный вариант. Мясо и овощи. Но тут через 20-30 минут от начала обеда или ужина мяса не оставалось вообще, и грустные туристы пытались выловить из противня хоть кусочек курицы или индейки. Было всего 1 мясное блюдо - тушёная курица или индейка. Курица на гриле кончалась сразу, был шанс ее попробовать, если мы приходили минут за 5 до открытия и бегом бежали в грилю. Вообще все, что было на гриле можно было получить только отстояв огромную очередь, да и заканчивалось все быстро, особенно утренние блинчики. Рыба-гриль была, но ее ели мало - очень костлявая. Фрукты разные, но все зеленые. Яблоки неугрызаемые, по вкусу как бумага. Очереди, отсутствие свободных столов, маленький выбор блюд. Умудрились даже испортить супы - слизистая вода с мукой без вкуса и запаха. Молочных каш не было, детского стола не было. Какао в автомате не было (моя внучка очень его любит), молоко в автомате кончалось очень быстро, и все виды кофе наливались без молока. Не было чайных ложек. Но за несколько дней до отъезда волшебным образом появилась еда, каши, детский стол. Говорили, что приехал главный менеджер :).

Но всегда было чисто - скатерти, посуда. Официанты быстро убирали столы.

И сами блюда были неплохими, жалко, что их было так мало.

Когда мы были весной в 5*, еда была просто супер, вкусно и разнообразно. Не знаю, почему так получилось в 4*, может было очень много народу и отель не справился?

Пляж и море.

Тепло, чисто, прекрасно. Море 26°, мелкая галька, местами переходящая в песок. Заход и выход в море резкий, сразу глубоко, выходить тяжеловато - высокий подъем в линии прибоя и мелкая галька - трудно вытащить ноги. С маленькими детьми проблематично, лучше уйти ближе к мысу - там песок, и не так резко меняется глубина. Шезлонгов по виду хватало, точнее не скажу - мы сразу сняли на весь отдых беседку. Многие оставляют полотенца на ночь. Полотенца, кстати, дают под залог, 5$. Обмен платный 1 $. Народ приспособился - в магазинчике у ресторана продают турецкие банные полотенца пештемаль по 1$. Чем менять за деньги - проще купить. Они, конечно, не такие мягкие, но сохнут супербыстро, и домой забрать можно :).

Есть много пляжных развлечений - катамараны, бананы, парашюты, боча, волейбол.

Снек-бар хороший, можно даже на обед не ходить, если вам нравятся бургеры. Можно брать еду на пляж в бумажных тарелках. Мороженое по 1$. Свежевыжатые соки платно. Душ работает. Туалет убирают не очень часто, но зайти можно.

Хамам, бассейны и анимация.

Видела три бассейна - у ресторана, наверху у дальних корпусов и рядом с 5*. Обычные турецкие бассейны, попахивают хлоркой, народу мало, с утра вообще никого.

Отличные хамамщики, отличный пенный массаж, лучше, чем во многих других местах.

Много качественной анимации. Йога, занятия в бассейне, танцы, зумба. В детском клубе разные конкурсы, вечером после мини-диско вручают дипломы. Впервые видела на мини-диско огромный паровозик из родителей и детей, очень мило.

Несмотря на сложившееся мнение о шумных русских туристах, публика очень интеллигентная. Никто не орал, не напивался и не устраивал скандалов. Под окнами не кричали. Отдыхающих было очень много, но это было заметно только в ресторане. Территория большая и удачно спланированная, поэтому люди друг другу не мешают.

Шоппинг на Алара-базаре в 20 минутах от отеля.

Выводы: ОЧЕНЬ и очень бюджетно. В 4* больше не поеду, в ней хорошо гулять, жить все же лучше в 5*.

Тем, кто любит спокойный отдых, в сезон не советую - или будете идти по бесконечным лестницам или дискотека спать не даст. В отеле шумно везде - в дальних корпусах мотороллеры и муэдзин, внизу дискотека. В периоды когда нет анимации берите корпуса ближе к морю.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • шумно
  • ступеньки
Добавлено: 22.10.2018 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день уважаемая Елена!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Я бы не сказала, что осадок негативный. Просто мои ожидания не оправдались. Мне не подошло - другому вполне подойдёт. Успехов в вашей работе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите .вы какие номера брали стандарты или супериоры?
Первые стандарт, вторые - супериор
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
уточните пожалуйста, у вас такой длинный отзыв, но про туалетную бумагу ничего не написано. для меня это очень важно. мягкая или жесткая. от вашего ответа, зависит будущее нашего отпуска ехать в этот отель или нет.
Обычная бумага, как во всех отелях. Биде в одном из номеров не работало, если что...
а йа почему то обожаю муэдзин. Мне в мАскве, его не хватает. Ностальгия по аланье прям какая то.
И йа обожаю. Но не по громкоговорителю в 5 утра
Спасибо за подробный отзыв. Скажите, был ли в отеле диетический стол?
Не заметила диетического стола. Каша молочная была в последние дни, ну и супы, конечно.
Елена Жданова, Муэдзин именно по громкоговорителю у меня был и именно почти напротив моего окна, но не в 5 утра, как у Вас а попозже так, что он не беспокоил.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 008) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Жданова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 21 545
  • Фото: 31
2 Благодарности