АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2018
02.10.18 - 08.10.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в октябре 2 семьями с 4-летними детьми .

С аэропорта в отель ехали около 2 часов с одной остановкой (около 20 минут), прибыли в отель около 10 часов утра...и тут начался наш "прекрасный отдых". Девушки на ресепшн сообщили, что в отеле мест нет! Мягко говоря, мы были в шоке. На наш вопрос - Как может не быть номеров, если оператор бронирует, мы купили путевки еще в июне, ответили что может! По факту заселение в 14:00, но и не факт что в это время появятся свободные номера, как нам ответили. Хотя мы готовы были подождать 14:00. (По-русски они практически не говорят, очень тяжело общаться. Английский с трудом.) Мы спросили как будем решать данный вопрос, в ответ они пожимали плечами, но потом сказали что есть один номер, но жить мы в нем будем все вместе (4 взрослых и 2 детей!!!) и если через 3 дня освободятся номера, которые у нас прописаны в ваучере, которые изначально нам должны были дать, то переселят. Деньги предлагали, не берут! Так как выбирать не пришлось, заселились с надеждой что правда расселят. Номер находится на 1 этаже (L21), на стенах по углам плесень, вода просто лилась из душа на пол, кидали полотенца, чтобы не упасть, но это не спасало, постель грязная, вместо одеял вафельные полотенца, запах отвратительный, под балконом находилась помойка, плюс был ужасный запах канализации, везде какие-то провода торчат. Находится в данном номере было крайне неприятно, да и мы не планировали жить 2 семьями в одном номере, хоть и друзья. Написали нашему туроператору о данной проблеме, на что нам ответили что все вопросы решает отельный гид, уточнили когда он появится, сказали - завтра! Также его номер никто не смог нам предоставить. Решили потерпеть один день. На следующий день гид должен был приехать к 11:30, мы его очень ждали чтобы помог решить нашу проблему, в итоге сидели полтора часа, а он видите ли, не приехал! Потом нам сообщили что приедет к 14:00, снова нет. Позже нам передали с ресепшена записку, где указано что гид приедет в 17:30. А когда приехал с 3 раза, был крайне удивлен что нет номеров. Ждать уже не хватало нервов, день пропадал. Решили действовать сами, подошли к другому гиду (он тоже был представителем АнексТур, по идее он также должен был нам помочь) он нам посоветовал сходить в другой отель Holiday Park Resort и якобы нас там заселят без проблем, хозяин у нашего и данного отеля один. Пришли мы туда, на нас посмотрели как на дураков и также ответили что свободных номеров нет! Уже со слезами, с детьми мы возвращаемся обратно в свой отель, находим менеджера, его зовут Мансур, объясняем нашу ситуацию, эмоции били через край, так как вместо того чтобы отдыхать, мы решали проблему заселения! Он попросил нас с подругой выйти и оставил только мужчин, долгий разговор и угрозы что мы сейчас отдадим ключи и будем жить в холле у ресепшена, привел к тому, что нам пообещали дать 2 отдельных номера на следующий день в 10 утра. (интересно конечно, выселение в 12:00, даже если освобождались какие-то номера). В итоге на следующее утро пошли к нему, говорит подождите до 12:00, приходим в 12:00, подождите до 14:00. Приходилось ждать, куда еще деться. И вот...казалось бы чудо...на 3 день нас заселили в разные номера на 2 этаже по соседству с видом на море. Ну и...все тоже самое: грязная постель, рваные шторы, в номере темно, несколько ламп не работало, были только торшеры у кровати и подсветка, о нормальном освещении и не мечтали в данном отеле. На нас троих клали всего лишь 2 полотенца, интересно, а ребенка своим должны вытирать?! Позже, по нашей просьбе горничная оставляла 3 полотенца. В номере убирали каждый день, но не очень хорошо. Мебель в лобби тоже оставляла желать лучшего, все грязное, пошарпанное.

Питание каждый день одно и тоже, посуда всегда в жирных разводах, грязные кружки, столовые приборы. Овощи и фрукты мыть не старались. Из овощей, которые оставались после обеда на ужин делали салат. Вторые блюда, также оставшиеся после обеда, на ужин заливали сыром и запекали. Напитки из автомата просто ужас, у детей на губах оставался краситель, больше не давали, покупали сок в магазине. Рыбный ресторан при отеле не работал, ссылаясь на конец сезона (хотя отель был полностью заселен).

Бассейны чистили каждый вечер, но запах был ужасный. Также по всей территории по вечерам запах канализации.

На некоторые экскурсии (аквапарк, дельфинарий) мы также не попали, сказали что все уже закрыто также из-за окончания сезона. Взяли морскую прогулку на пиратском корабле, в которую входило посещение Аланьи, черепаший остров, дельфины. Но все это мимо...в Аланьи вместо обещанных 2 часов, нам выделили 40 минут на "пробежку" по рынку. На палубе была детская анимация минут 10 от силы и пенная дискотека, запах моющего средства благоухал, наверное, за километры)))

Ездили на местный АлларГрандБазар, очень пожалели об этом, цены бешеные, никто не торгуется, хамят и оскорбляют людей из России. Развернулись и ушли, как раз была пятница и выездной базар, посетили его, более менее лучше, по крайней мере, никто не грубил.

Единственное что радовало, это море и солнце. Полотенца на пляж брали свои из дома, так как у них платные. Лежаки и зонты старые. Средняя температура воздуха +30 гр., море +28 гр. На всей территории отеля работает wi-fi, не работал только в номере.

Если хозяин отеля заявляет свое заведение как 5*, так все должно соответствовать. Данный отель далеко не 5*, как минимум 3*. Если не хотите испортить себе отдых, выбирайте другой отель. Мы туда больше не ногой!!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • один сплошной минус
Добавлено: 22.10.2018 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
вот ВЫ герои, я бы вообще не пошла заселяться, нужно было менять отель ))), если нет мест. А детей чем кормили? В соседних отзывах писали про массовые отравления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 094
  • Фото: 8
0 Благодарностей