АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 07.05.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опять солнечная Испания

Долго занималась подбором тура для своей семьи с детьми с выездом на период конца мая. Из всех возможных вариантов ( соотношения цены и качества отдыха) вышла моя любимая Испания. Поездку с детьми всегда планирую только в проверенные места, а это беспроигрышный вариант с близлежащими парками развлечений город Салоу, Коста Дорада. Нас было четверо, двое взрослых и двое детей трех и десяти лет. Исходя из цены выбор в этот раз выпал на отель Медплайя Пирамида.

Правильно пишут, что привезли в отель рано утром. А номер только после 13 часов. Причем у меня было трехразавое питание, обед не положен . Но разрешили перенести обед со дня отъезда и покормить детей.

Номер дали с видом в сторону моря. Все чистенько. Убирались без претензий. Меняли полотенца вовремя. На ресепшен под залог 10 евро взяла чайник. Воду покупали в супермаркетах, благо что их много вокруг отеля.

Приветственный купон от ТОпхотелс я не распечатала перед поездкой. Поэтому каких либо отличительных знаков внимания не было. Но на ресепшен старались всегда помочь. В этой поездке заболели дети,нам пришлось вызывать доктора. За восемь лет поездок в Испанию впервые. А оказалось все настолько просто и элементарно. Доктор приехал прямо в номер. Назначил лечение. В аптеке я покупала лекарства. Потом приезжал на повторный осмотр. А у друзей мальчику даже швы на рваную рану на ноге накладывал, тоже в номере. Работают ребята украинцы, уже живут в Испании семьями, образование из России. Респект страховой медицине при отдыхе в Испании. Быстро , грамотно , без проволочек. А в отельном баре мне ни разу не отказали в кружке горячего молока с медом на ночь для детей, причем ходила каждый день до полного выздоровления детей. Денег не взяли ни разу.

До моря на пляж Леванте идти неспешным шагом минут 15. Через рынок. На другой пляж в бухту мы не ходили ни разу. Автобусные остановки Бас плана равноудалены, что от площади Испании, что от пешеходной улицы с бочками. Это тоже 5 минут пешком

Как всегда экскурсии, билеты в Феррари ленд и Порт Авентуру брали в {удалено модератором: несанкционированная реклама} Ездили в Жирону по местам Сальвадора Дали. Даже детям понравилось, не утомительно, интересно. Причем старший ребенок попросил , а это для него была повторная поездка к Дали. Своим ходом ездили в Барселону. Как же не покормить голубей на площади Каталонии. И прокатились на экскурсионном двухэтажном автобусе по кольцу.Детям тоже очень понравилось.

Погода на несколько дней нас подвела своим пасмурным настроением и мелким дождем. Это в первые дни, по приезду. Но последняя неделя отдыха стояла изумительно теплая солнечная погода. Комфортная температура, но море малость казалось холодноватым. Зайти было трудно, обжигало, но выходить не хотелось. Сын не хотел покидать морскую воду, не вытащить.

Еды много. Выбрать всегда можно из всего многообразия. Большой выбор фруктов, овощей. Рыба всегда было и много мясных блюд. Критиковать не за что. Единственное, что хочется заметить, то это очереди в ресторан. Отель загружен был полностью. Столики быстро готовят, убирают. Но народ все равно скапливается. Но ждать совсем недолго. Опять это не так критично.

В целом отель понравился. Хотя хочется опять или в Блаумар или в Террамарину, на первую линию. Но если здесь будет ценник намного отличаться , то обязательно вернусь и сюда. Спасибо за отдых.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 22.10.2018 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Лидия,

Благодарим Вас за такой позитивный отзыв. Мы очень рады читать, что всей Вашей семье понравился наш отель и ждем Вас в гости снова. Советуем, если Вы еще этого не сделали, получить нашу бесплатную карту клиента.

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relations MedPlaya
Добрый день, Екатерина. Подскажите, что мне надо сделать для получения карты клиента Вашего отеля. Спасибо
Уважаемая Лидия,

Напишите мне пожалуйста на salou@medplaya.com и я Вам отправлю всю информацию. Заранее Вам спасибо и жду Вашего ответа!

С уважением,
Екатерина, Guest Relations MedPlaya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Лидия Борисова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2016
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 30 964
  • Фото: 128
0 Благодарностей